Опа с табуреткой Suzuki Sepia ZZ
#1
Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:16
Буду благодарен за советы.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:48
#3
Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:57
Voltmer (3.6.2008, 23:36) писал:
Буду благодарен за советы.
#4
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:33
#5
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:04
Я когда выкручивал свечу-она была вся в д...рме.И песок я тоже наблюдал на свечке .......
Наверное придеться колоть его .....Хреново.
Может подскажете что можно заменить в нем(если уже лесть в него).Может ЦПГ поменять на тюнингованую?!?!?!?!?!И к стати какой размер надо брать поршня??Я не знаю какая по счету эта поршневая у мотора.Как померять размер для ремонтного комплекта?
#6
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:13
#7
Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:28
Verzweifelt (4.6.2008, 23:33) писал:
Мдамс ..... я тут подумал может сразу комплект купить(цилиндр поршень и все остальное ) тюнингованый.Сколько может это удовольствие стоить??До 200$ я надеюсь вложиться можно?
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:00
Voltmer (4.6.2008, 23:48) писал:
нет конеччно!!!!
наивный...
одна поршневая тюн будет гдето так стоить, колено + столько же , подшипники, сальники еще около 100 грн
так что денег нужно много будет...
проще в одессе купить новое двигло... стоить будет какраз до 200 уе
Раз песок даже на свечке, а это скорее всего капец коленвалу, это самое слабое место у сузук...
советую отдать специалисту чтоб все правельно сделал, он же сможет определить на сколько мертв/жив твой мотор...
Кстати, поршневая растачивается под поршень, а не порень подбирается под расточку!
#9
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:56
колено китай,тайвань - 130-190грн
подшип китай,япония - 25-90грн(за один)
сальники 25-60грн(за набор)
цены Одесса
#11
Отправлено 05 Июнь 2008 - 10:04
Stasmor (5.6.2008, 11:17) писал:
подшипники за 70-90грн продаюца в фирменых магазинах ГАЛПОДШИПНИК,это именно SKFы NTN Koyo....
колены что подешевле до 150грн ето чистый китай,я ж написал,цена 180-190грн это уже более лутшего каечества Тайвань!
так же и с поршневыми!
#12
Отправлено 05 Июнь 2008 - 14:49
#13 Гость_Stasmor_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:43
Voltmer (5.6.2008, 16:09) писал:
первым делом изменится звук,Э потом треск, и потом пойдут расходы на очередное колено!!!
про кЕтай...
Вы внимательно осмотрите кетайское колдено - г..но редкое, исполнение, точность ну вообще отстойное, а это еще и суза со слабым коленом....
подшипники например SKF C4 explorer можно купить за 60 грн.... отличные подшипники...
поршневая сделана из соплей, после обкатки компрессия 7 , это по вашему нормально? а ресурс дай бог в 5 тыс...
не равз с таким сталкивался...
#14
Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:56
#15
Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:41
Stasmor (6.6.2008, 12:03) писал:
про кЕтай...
Вы внимательно осмотрите кетайское колдено - г..но редкое, исполнение, точность ну вообще отстойное, а это еще и суза со слабым коленом....
подшипники например SKF C4 explorer можно купить за 60 грн.... отличные подшипники...
поршневая сделана из соплей, после обкатки компрессия 7 , это по вашему нормально? а ресурс дай бог в 5 тыс...
не равз с таким сталкивался...
я не писал что именно ето надо покупать,так же я и не писал что можна купить к примеру тюн Атену и т.п.,я перечислил доступные цены г.Одесса.Класические детальки,каторые покупают юзеры.Друг шас на китайском колене ходит.Подшипы КOYO поршневая китай,уже 500 позади,посотрим что дальше!
#17
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:58
проще то оно конечно проще, а этот куда девать? (по)другу(е) впарить не может, значит либо продавать (как лом???) либо на свалку или же по з/ч - тоже геморройно и невыгодно. выход, на мой взгляд - купить другой движок, если и правда в одессе до 200$ стоит, а старый - на полку, разобрать со временем и оценить пригодность. имхо: оптимальнее некуда
#18
Отправлено 09 Июнь 2008 - 21:43
Verzweifelt (9.6.2008, 16:18) писал:
проще то оно конечно проще, а этот куда девать? (по)другу(е) впарить не может, значит либо продавать (как лом???) либо на свалку или же по з/ч - тоже геморройно и невыгодно. выход, на мой взгляд - купить другой движок, если и правда в одессе до 200$ стоит, а старый - на полку, разобрать со временем и оценить пригодность. имхо: оптимальнее некуда
Ну вы и советчики.Не ужели нельзя купить тюнингованый горшок с поршнем и всем остальным?!?!?!я думал вы тут дельные советы даете-а вы .....
Я сегодня разобрал мотор немного.Увидел что лепестковый клапан "грязный" и возле поршня чтото похожее на зерна песка .... Может его расколоть и продуть хорошо.мерял компрессию-около 6.Но,насколько я знаю надо мерять на горячую....

Помощь
Тема закрыта
















