Наверное уже не раз говорили, но я на всякий случай еще раз повторюсь. Ни-ко-му. Если человек сам не скутерист-байкер.
Как обычно. Коллега по работе упросил дать проехатся вокруг офиса кружок-другой. Вьехал на скорости в бордюр под хорошим углом.
Погнута вилка. Поцарапан и побит пластик. Ручка заднего тормоза в хлам. Диск поцарапан. Ну и так... по мелочи. А ведь новый скутер. БЫЛ. Как купил год назад с салона - так за год ни единой царапинки...
Не давайте. Чтобы потом не было горько обидно.
						
						
						
					
					
				Не давайте свой скут никому "проехаться"...
Другие ответы в этой теме
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:58
						Хм. Перечитал ПДД, чтобы развёрнуто ответить на вопрос, но не совсем нашёл то что искал. :-/ Помню только что на курсах говорилось о том что ТС - средство повышенной опасности, которое может нанести урон здоровью, или материальный урон и владелец должен отвечать за это и сделать всё для предотвращения завладевания ТС третьими лицами. Видимо это выдержка из кодекса, а не из ПДД. Не уверен.
Ну а далее по ПДД:
Передавать ТС в управление разрешается только человеку, который имеет при себе права соответствующей категории. П 2.2.
Ну а при обучении вождению, водителем, с правовой точки зрения, считается лицо обучающее вождению. "... Это лицо также несёт ответственность как водитель согласно законодательству" П 24.6
Не знаю в какой мере, ответственность несёт ученик, но обучающий - точно несёт ответственность.
Вообщем если у человека есть категория и документы с собой - всё ОК.
Ежели нету (а именно такие чаще всего горят желанием покататься) - то вышенаписанное имеет вес.
						
					
					
				Ну а далее по ПДД:
Передавать ТС в управление разрешается только человеку, который имеет при себе права соответствующей категории. П 2.2.
Ну а при обучении вождению, водителем, с правовой точки зрения, считается лицо обучающее вождению. "... Это лицо также несёт ответственность как водитель согласно законодательству" П 24.6
Не знаю в какой мере, ответственность несёт ученик, но обучающий - точно несёт ответственность.
Вообщем если у человека есть категория и документы с собой - всё ОК.
Ежели нету (а именно такие чаще всего горят желанием покататься) - то вышенаписанное имеет вес.
				
						#28
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2008 - 03:22
						не имеет права ехать .если нет доверенности на скут, или только с тобой вместе.. даже если права есть
						
						
						
					
					
				
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2008 - 07:19
						Кататься давал 2 раза на целый день:
1) Хорошему своему другу, которого я учил ездить в свободное время (у него из 2-х колес только велик). Ну вот попросил, очень надо было. А Аддресс-то, все же ведет себя не как полтинник, он и потяжелей, и подлинней, и ускорение неплохое. Он, как сказал, во дворе разворачивался, и наповороте дал слишком много газа, колесо буксануло. Итог - разбитая морда, СТЁСАННЫЕ боковые юбки.
2) Двоюродный брат. Ехал по централке в районе, где небольшое движение, на дорогу выкатился мячик, побежали дети, резкий тормоз, занос. Итог - сломанный замок на кейсе, разбитая решетка динамика, порваный чехол кейса, погнутая защитка глушителя, потесаная ручка тормоза, глубокие царапины на боковых юбках.
Вот результат. Кстати, я не сомневался, что так будет, но, так как мопед собирался уже красить, то хотелось проверить, может я неправ.
Я еще раз убедился, что никому нельзя давать двухколесную технику.
У моего друга тоже Address V100, но, кажется, одинаковые совершенно аппараты. Но когда садишся за руль одного, а потом другого - то чувствуешь немалую разницу в управлении и отклике на ручку газа.
						
					
					
				1) Хорошему своему другу, которого я учил ездить в свободное время (у него из 2-х колес только велик). Ну вот попросил, очень надо было. А Аддресс-то, все же ведет себя не как полтинник, он и потяжелей, и подлинней, и ускорение неплохое. Он, как сказал, во дворе разворачивался, и наповороте дал слишком много газа, колесо буксануло. Итог - разбитая морда, СТЁСАННЫЕ боковые юбки.
2) Двоюродный брат. Ехал по централке в районе, где небольшое движение, на дорогу выкатился мячик, побежали дети, резкий тормоз, занос. Итог - сломанный замок на кейсе, разбитая решетка динамика, порваный чехол кейса, погнутая защитка глушителя, потесаная ручка тормоза, глубокие царапины на боковых юбках.
Вот результат. Кстати, я не сомневался, что так будет, но, так как мопед собирался уже красить, то хотелось проверить, может я неправ.

Я еще раз убедился, что никому нельзя давать двухколесную технику.
У моего друга тоже Address V100, но, кажется, одинаковые совершенно аппараты. Но когда садишся за руль одного, а потом другого - то чувствуешь немалую разницу в управлении и отклике на ручку газа.
				
						#31
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:35
						Да. 49,9 - категория не нужна 
Просто я "примерял" вопрос на кубатуру побольше 
						
						
						
					
					
				
Просто я "примерял" вопрос на кубатуру побольше
 
						
						
				
						#32
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:09
						Да никакой доверенности на 49 кубов не надо. Конечно при условии, что он не зарегистрирован. И то, гайцы могут приколупаться на счет временного регистрационного талона.
А вот ученик, никакой ответственности не несет. Водителем считается лицо обучающее вождению. И если чет случится, то разбираться будут с водителем, а не с учеником.
						
					
					
				А вот ученик, никакой ответственности не несет. Водителем считается лицо обучающее вождению. И если чет случится, то разбираться будут с водителем, а не с учеником.
				
						#33
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Июнь 2008 - 07:15
						Расскажу Вам, господа, свою историю...
На небольшой ДОСААФофской площадке учился я с кентом водить машину ( его )... Поучился... Ничего ему не ломал, не парол, заправлял только...
Спустя какое-то время встретились мы на той же площадке втроем ( я на скуте, кент с кем учился и хороший знакомый на шохе). Шоха стояла в уголке и никого не трогала.... Нет! Я ж говорил : Саша! Что бы ты не делал - зажми тормоз левой рукой, а правой - чешись, поправляй, заправляй и тд. Почувствовав себя через пять минут вселенским повелителем всего, что ездит на двух колесах, он позволил себе расслабится, перед тем, как попробывать одной рукой удержать упряжку из 9 коней, которые покоятся в недрах моей скутинки ...Не удержал, конечно... И тут вмешалась шестерка, которая, пожертвовав своим крылом, спасла мою сузуку от длительного путешествия в страну разбитой пластмассы... Отделался мой скут незначительным ( но весьма обидным !!! ) разбитым носом, который я восстановил за день.
...Не удержал, конечно... И тут вмешалась шестерка, которая, пожертвовав своим крылом, спасла мою сузуку от длительного путешествия в страну разбитой пластмассы... Отделался мой скут незначительным ( но весьма обидным !!! ) разбитым носом, который я восстановил за день.
мораль : НИКОМУ !!!! НИКОГДА !!!!
						
					
					
				На небольшой ДОСААФофской площадке учился я с кентом водить машину ( его )... Поучился... Ничего ему не ломал, не парол, заправлял только...
Спустя какое-то время встретились мы на той же площадке втроем ( я на скуте, кент с кем учился и хороший знакомый на шохе). Шоха стояла в уголке и никого не трогала.... Нет! Я ж говорил : Саша! Что бы ты не делал - зажми тормоз левой рукой, а правой - чешись, поправляй, заправляй и тд. Почувствовав себя через пять минут вселенским повелителем всего, что ездит на двух колесах, он позволил себе расслабится, перед тем, как попробывать одной рукой удержать упряжку из 9 коней, которые покоятся в недрах моей скутинки
 ...Не удержал, конечно... И тут вмешалась шестерка, которая, пожертвовав своим крылом, спасла мою сузуку от длительного путешествия в страну разбитой пластмассы... Отделался мой скут незначительным ( но весьма обидным !!! ) разбитым носом, который я восстановил за день.
...Не удержал, конечно... И тут вмешалась шестерка, которая, пожертвовав своим крылом, спасла мою сузуку от длительного путешествия в страну разбитой пластмассы... Отделался мой скут незначительным ( но весьма обидным !!! ) разбитым носом, который я восстановил за день.мораль : НИКОМУ !!!! НИКОГДА !!!!

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта


















