Купил я у Топоркова недавно Honda Dio, по-моему, 28. 1995 г. в. Пока все нормально, 1300 км прошел замечательно. Большое спасибо. Держит скорость 54-56 км/час. При покупке Олег много чего рассказал насчет тех. обслуживания, но я почти ничего не запомнил. Кроме того, что нужно доливать тормозную жидкость, когда ниже половины уровня, до уровня 3/4. Напишите, пожалуйста, что и с какой периодичностью нужно делать. Думаю, не только мне будет полезно. Еще раз спасибо, скутер пока меня только радует.
Страница 1 из 1
техническое обслуживание Honda Dio - что нужно?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 31 Май 2006 - 07:57
Не забывай доливать масло.
Периодически, хотя бы раз в 1000 км (если по песку и пыли не ездишь особо), промывай и пропитывай заново воздушный фильтр. Достань его, хорошенько вымой со стиральным порошком например, просуши и пропитай. Пропитывать желательно спец. пропиткой для воздушных фильтров. В отсутствие оной, можно тем же маслом, что заливаешь в скут. Но тогда "перепропитывать" надо почаще, т.к. масло более жидкое и быстро стекает с фильтра.
Периодически, хотя бы раз в 1000 км (если по песку и пыли не ездишь особо), промывай и пропитывай заново воздушный фильтр. Достань его, хорошенько вымой со стиральным порошком например, просуши и пропитай. Пропитывать желательно спец. пропиткой для воздушных фильтров. В отсутствие оной, можно тем же маслом, что заливаешь в скут. Но тогда "перепропитывать" надо почаще, т.к. масло более жидкое и быстро стекает с фильтра.
#4
Отправлено 31 Май 2006 - 08:22
Сдесь найдеш книжечку по ДИО, где расписаны все ТО и их сроки.
#5
Отправлено 01 Июнь 2006 - 05:59
Vlad, ссылка супер, большое спасибо. Документации навалом! Вот уж кто-то постарался...
#7
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:10
дык пока все хорошо, но есть 3 нюанса:
1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
2. Сам Топорков, увы, не обещал, что сможет заниматься ТО, потому что он будет сильно загружен в связи с новой работой.
3. Я сам в ремонте скутов дуб полнейший и главное - учиться не хочу. У меня других дел хватает. Мне на скуте ездить надо.
1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
2. Сам Топорков, увы, не обещал, что сможет заниматься ТО, потому что он будет сильно загружен в связи с новой работой.
3. Я сам в ремонте скутов дуб полнейший и главное - учиться не хочу. У меня других дел хватает. Мне на скуте ездить надо.
#8 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:58
Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
... 1. Весь у меня около 100 кг, скут изнашивается от этого быстрее
:o ... бедная ДИОчка :mellow:
Sergey (3.6.2006, 16:30) писал:
3. ... Мне на скуте ездить надо.
так ездий.
Свечу и масло в редукторе менять через долго (6000 км)
"тормоза" - по мере износа
фильтр - как засрЁ..я
Поделиться темой:
Страница 1 из 1