продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 25 Май 2008 - 16:06
Поменяли и пока тьфу 3...нормально
#202
Отправлено 25 Май 2008 - 20:05
#203
Отправлено 25 Май 2008 - 20:53
Цитата
почем??
какой индекс скорости??
#204
Отправлено 26 Май 2008 - 18:24
140/70 больше двухсот (скоко точно не помню , т.к. не она меня заинтересовала...)
Насчёт индекса - я его не смотрел , продавцы заняты были продажей скутеров , поэтому нормально всё разузнать не вышло.
Фирма Deenese - утверждали что Тайвань.
#205
Отправлено 26 Май 2008 - 18:56
-сайлентам в верхнем ухе аморт-ра хана( в принципе и хрен с ними , т.к. амортам тоже смерть...)
-сайлент в кронштейне и на ухе движка (туда одевается скоба аморт-ра) тоже в не намного лучшем состоянии.
-сайленты в подковообразной трубке (см. фото), что служит для крепления движка - вообще в ужасном состоянии , внутренние трубки из них просто повыпадали ...
Стоит отметить что сайленты на самом двигателе - вполне в приличном состоянии , что подтверждает инфу про то что двигатели закупают на стороне и качество их приемлемое, а вот остальные составляющие...
Да , скутеру : 2 года , пробег около 6 тыс. км.
#206
Отправлено 26 Май 2008 - 19:00
Хтось менял эти сайленты ? от чего подходят ?
А то я заранее прикупил сайленты от нижнего рычага ВАЗовской классики , а оказалось что они (на двигателе стоят ) как раз и в хорошем состоянии.
#207
Отправлено 31 Май 2008 - 10:53
#208
Отправлено 01 Июнь 2008 - 06:46
По цене и качество
#209
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:41
Во вторник срочняком приехал домой, чтоб пригнать скут на регистрацию, а он не заводится. Мало того, что сигналка аккум посадила, так еще и свеча выпендривалась... Кика нет, еле завелся... Аккум зарядил, вкрутил нормальную свечу NGK, теперь заводится с пол тыка и работает просто отлично, а то со старой свечей его на холостых так колбасило, что аж зеркала разбалтывались...
#210
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:44
#211
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:53
#212
Отправлено 01 Июнь 2008 - 13:02
#213
Отправлено 02 Июнь 2008 - 02:06
#214
Отправлено 02 Июнь 2008 - 02:09
#215
Отправлено 02 Июнь 2008 - 08:59
-=TroY=- (1.6.2008, 11:01) писал:
Во вторник срочняком приехал домой, чтоб пригнать скут на регистрацию, а он не заводится. Мало того, что сигналка аккум посадила, так еще и свеча выпендривалась... Кика нет, еле завелся... Аккум зарядил, вкрутил нормальную свечу NGK, теперь заводится с пол тыка и работает просто отлично, а то со старой свечей его на холостых так колбасило, что аж зеркала разбалтывались...
забавно. т.е. если поменять свечу - перестанет колбасить? а может это карб так отстроен?
#216
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:32
Необъяснимо, но факт... Карб настроен нормально... А дело реально было в свече... Дал вторую свечу другану на его Торнадо 150, который больше 80 ехать не хотел, и у которого тоже стояла китайская NGK... теперь спокойно разгоняется до сотки...
Такая вот фигня...
2 Fabius
Я брал свечи в салоне Ямаха по 45 грн за штуку... Потом заехал в салон Hyosung, у них такая же цена
#217
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:37
#219
Отправлено 02 Июнь 2008 - 14:44
#220
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:01
#221
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:07
#222
Отправлено 03 Июнь 2008 - 07:22
bespechniyangel (22.11.2007, 1:14) писал:
Буду отписывать всё как есть
У меня тоже такой. Наездил 485. Проблемы: гремел бензобак(или его крепление) плохо затянули при сборке, сегодня перестал работать микрик на правом тормозе(поеду на выходные на ТО пусть чинят). Ну и конечно пластик не ахти, немного гремит. Серьезных проблем не было. До этого был Сузуки летс 2 ну я с ним и намучался, чинил больше чем ездил, вот и японец...
#223
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:31
ej2008 (3.6.2008, 8:42) писал:
микрик вылетел на 300 км. справа .. слева удалось починить ослабив пластик - пока ездит