Эксплуатация АРН 150 днлимся опытом и советами
#1
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:45
Да и модератор может ее в "Важные" перенесет.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:35
#28
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:51
Народ вопрос, каким образом поршень может удариться об цилиндр так чтоб кольца запали, но цилиндр был целым.
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:48
похолодало и все сразу про скутера забыли ....
Телегу готовь зимой, а сани летом !! не так ли господа ?
куда все подевались, давайте делиться информацией !!!
#30
Отправлено 26 Январь 2008 - 22:42

#31
Отправлено 29 Январь 2008 - 23:26
#32
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:57
Народ вопрос, каким образом поршень может удариться об цилиндр так чтоб кольца запали, но цилиндр был целым.
и сколько пробежал? просто интересно какой ресурс поршневой на кивеях?
#33
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:31
На счет дальних поездок можно думаю ...... Он вполне выдержит, но ехать надо одному (в смысле без пассажира). Есть одна неприятная фишка в нем - это вибрация при работе движка, почему она такая сильная - я не знаю, но она есть. Изза этого бывает все потихоньку раскручивается. У меня был случай когда изза этой вибрации у меня раз 5 откручивалось кребпление воздушного фильтра. После чего крепящие его болты были утеряны и заменены на наши отечественные с шайбами и гроверами. Больше меня это место не тревожило. Часто засоряется изза говняного бензина карб. Нодо ставить фильтр отстойник. А так вообще сабж довольно надежен. Поэтому в дальнобой можно мотнуть легко. Сам я мотался не более чем за 140 км за раз.
#34
Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:30
#35
Отправлено 04 Март 2008 - 16:45
#36
Отправлено 29 Май 2008 - 13:29
vladuxa (16.2.2008, 21:50) писал:
Я прошу прощения. Просто пускай не задают в этой ветке вопросов суда не касающихся по смыслу - тогда не буду отвечать ))
#37
Отправлено 29 Май 2008 - 13:33
casper (4.3.2008, 18:05) писал:
"Что случилось то случилось" - теперь долго тебе придется пешком ходить. Они задрали там уже со своей сраной растаможкой. Сколько можно завтраками кормить !? походу это все чес что они мол уже в Украине, (запчасти в смысле) но растаможить пока не получается. И это "Адвенчер Ленд" !? не могут решить "такую мелочь". !!! Слов нет ... Наверное это намек, чтобы покупали новый - у кого накрылся. Типо одноразовый ))
Жалко только, что скут на самом деле хороший. Сдедить только надо.
#38
Отправлено 29 Май 2008 - 13:42
Значительно мягче идет по плохой дороге.
#39
Отправлено 30 Май 2008 - 20:37
#40
Отправлено 30 Май 2008 - 20:48
Aliance (30.5.2008, 21:57) писал:
Водит. Но это потому, что нужно менять уже сайлентблоки. Проверял восстанавливая номальное давление - водит всеравно.
#42
Отправлено 03 Июнь 2008 - 01:38
Элементарно Ватсон. Берем компрессор. Снимаем фильтр. И под сильным давлением выдуваем с внутренней стороны на наружную всю пыль и грязь. Некоторые умники умудряются для этого использовать пылесос - это фигня, он не чистит. Только компрессор. Лично компрессора не имею - езжу на предприятие.
#43
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:17
#47
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:32
З.Ы. На сервисе как всегда морозяться, гарантийные обязательства выполняют отвратительно, хорошие специалисты отсутствуют. (Луганская область)
#48
Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:10
Пробег 30 км звенящий звуг в глушителе посмотрел сам недокручен болт крепления глушителя верхний-хотел закрутить болт лопнул (брак болта) пришлось высверливать ставить новый
Пробег 50 км начало кидать масло на кожух охлаждения поехал на сервис определили что течет правый сальник-заменили на следующий день вместе с половинкой картера(благо было все в наличии)
Из поломок все теперь недочеты: На холостых клацает в вариаторе,задний аморт наодного жесткий надвух качает (не пробивает),задний тормоз ни какой,индикатор топлива врет,ближний свет плохой,постановка ног не удобная
Теперь плюсы:Класный дизайн,очень резвый двигатель(до 60 ),дальний свет,резина 4+(на горячую),маневреный
В общем дырчик стоит того пробег 1000 км максималка 100 по родному спидометру
если есть вопросы пишите скоро выложу фоты
#49
Отправлено 08 Август 2008 - 13:00
Скут вообще не плохой. Там довольно удачный двигатель. Ходовая конечно не очень. Страдают очень часто сайлентблоки. Они вмонтированы в конструкционные особенности маятника, который ограничивается в ходе отбойными резинками. Тут то и главная проблема. Резинки не качественные. Очень быстро теряют свою упругость, изза этого люфт хода маятника значительно увиличивается, что усиливает недопустимую нагрузку на сайлентблоки. Характерным признаком изношенности последних является "кривоватость" заднего колеса по отношению к скутеру в общем.
Щелкание в вариаторе - это "ляпотение" ремня. На него вообще не стоит обращать внимния. У меня ремень отходил 15000 при том, что у него ресурс 8000. Ездил и проскальзывания не наблюдал.
Обязательно нужно перегерметизировать место стыка патрубка от карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Тот герметик который там есть - не стоек к картерным газам и его разъедает со временем. Если раъест (не уследишь), нажрется пыли и начнет брать масло. Провтыкаешь масло - кранты движку. Поэтому надо глаз да глаз.
Кому интересно - могу поделиться довольно богатым опытом по ремонту и экспулатации. пишите в ICQ 319097940. Буду рад пообщаться на тему касающуюся данного сабжа.....
#50
Отправлено 08 Август 2008 - 16:26
Скут вообще не плохой. Там довольно удачный двигатель. Ходовая конечно не очень. Страдают очень часто сайлентблоки. Они вмонтированы в конструкционные особенности маятника, который ограничивается в ходе отбойными резинками. Тут то и главная проблема. Резинки не качественные. Очень быстро теряют свою упругость, изза этого люфт хода маятника значительно увиличивается, что усиливает недопустимую нагрузку на сайлентблоки. Характерным признаком изношенности последних является "кривоватость" заднего колеса по отношению к скутеру в общем.
Щелкание в вариаторе - это "ляпотение" ремня. На него вообще не стоит обращать внимния. У меня ремень отходил 15000 при том, что у него ресурс 8000. Ездил и проскальзывания не наблюдал.
Обязательно нужно перегерметизировать место стыка патрубка от карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Тот герметик который там есть - не стоек к картерным газам и его разъедает со временем. Если раъест (не уследишь), нажрется пыли и начнет брать масло. Провтыкаешь масло - кранты движку. Поэтому надо глаз да глаз.
Кому интересно - могу поделиться довольно богатым опытом по ремонту и экспулатации. пишите в ICQ 319097940. Буду рад пообщаться на тему касающуюся данного сабжа.....
Друг не подскажешь у тебя реле регулятора грееться? можеш ьпопробовать? и провода от генератора где клема потрогай пожалуйста, так-же интерессно сколько у тебя катушечный генератор? 18 или 12??