MOTOUA.NET: Бумажный воздушный фильтр - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Бумажный воздушный фильтр Бумажный воздушный фильтр на Dio18

#1 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:19

Поставил я себе вот такой фильтр, по сопротивлению воздуха как нулевик.
Идею взял отсюда: http://moto.com.ua/r...a.php?id=001002 (не реклама)

Появился провал больше 30км/ч (очень тугой набор скорости). Возник вопрос по перестройке карба: жиклеры менять возможности не имею, если поднять иглу будет какой-нибудь результат?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4368.jpg (149,26К)
    Количество загрузок:: 128

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:22

еще фотки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4369.jpg (126,91К)
    Количество загрузок:: 119
  • Прикрепленный файл  IMG_4370.jpg (145,81К)
    Количество загрузок:: 161
  • Прикрепленный файл  IMG_4371.jpg (157,12К)
    Количество загрузок:: 129
  • Прикрепленный файл  IMG_4372.jpg (166,33К)
    Количество загрузок:: 113

0

#3 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2008 - 12:38

Одной иглой тут не обойдешся. Жиклер увеличивать и думаю что на много. Долго так не поездиш. Навернеш поршневую. Так что или перестраивай карб или возвращай штатный фильтрбокс.

Теперь чуть о другом: такой вес, вися на карбе очень быстро выведет из строя менифорд (патрубок, через который карбюратор соединяется с двигателем.).
0

#4 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Май 2008 - 13:12

Думаю у автора скоро пропадёт желание ездить с ним. КПД у данного девайса на стоке нет вообще, если разве что только не вредит. Как минмиум углу вверх подыми. Покатайся, и потом глянь на цвет свечки.

Ана Дио пофиг что висит на карбе, у него менифолд металический :lol:
0

#5 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Май 2008 - 14:28

Просмотр сообщенияStrikernia (29.5.2008, 14:32) писал:

Думаю у автора скоро пропадёт желание ездить с ним. КПД у данного девайса на стоке нет вообще, если разве что только не вредит. Как минмиум углу вверх подыми. Покатайся, и потом глянь на цвет свечки.

Ана Дио пофиг что висит на карбе, у него менифолд металический :lol:


катался я с такой Штуковиной, только сделал все намного культурнее...(фтатного фильтрбокс при переезде потерялся)
Гадость редкая...
у мотора на всех режимах нестабильность, особенно на высоких оборотах...
Про эфект резонансного впуска молчу...
Хотя фильтровал он соверщшенно неплохо...
Автор, снимай эту штуковину и выкини ее в мусор...
0

#6 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 19:50

а если мотор не форсированный и фнс не необходим, но идея понраву, то нельзя ли обычную паралонку где-то между фильтрующим элементом и воздухозаборником установить, она и очистит предварительно и сопротивление увеличит, чтоб с карбом не маяться
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2008 - 19:55

ну ето ты жестоко поиздевался над девайсом))))низя так с мапедками.По звуку да,может казаца что ты стал мощнее и быстрее,но на самом деле,твой двиг работает не на полную мощность,он просит больше топлива,он будет сильнее греца...не ефективная работа в соотношение ефект/бензин,да и визуально не в абиду,уродец)
0

#8 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2008 - 20:40

Цитата

у него менифолд металический

с таким плечом и по наших ямах - расшатает очень быстро и вырвать может или треснуть
0

#9 Пользователь офлайн   art_od 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 22:18

чем нулевик лучше обычного фильтра?
0

#10 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2008 - 22:25

Просмотр сообщенияart_od (29.5.2008, 23:38) писал:

чем нулевик лучше обычного фильтра?

ветку внимательно читай и пользуйся поиском на форуме.
0

#11 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Май 2008 - 10:29

Гаража у меня нет, поролон уже закол(сношал), для этого и делаю (чтоб быстро менялся, и стоил в пределах нормы)
Это не нулевик (мне он нах не нужен)
дизайн г... полное, откатываю технологию (подбираю деаметр впуска, с пластиком это легче, чем с металом), корпус будет металлический
по поводу веса: я не настолько неуч, помимо карба есть ещё крепление на редуктор, на котороае пришодится основная нагрузка во время езды
4грн в месяц на замене фльтра за 5 минут по моему не так уж и много.

Сделать его без подбора жиклеров уже дело интереса
0

#12 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:29

Просмотр сообщенияolguk (29.5.2008, 13:39) писал:

Поставил я себе вот такой фильтр, по сопротивлению воздуха как нулевик.
Идею взял отсюда: http://moto.com.ua/r...a.php?id=001002 (не реклама)

Появился провал больше 30км/ч (очень тугой набор скорости). Возник вопрос по перестройке карба: жиклеры менять возможности не имею, если поднять иглу будет какой-нибудь результат?


Вчерась поставил себе точно такое же чудо (см. фото http://picasaweb.google.com/lazy.wqwa/vbSG...029207387758610). Параллельно сменил поршень с кольцами. Сейчас обкатываю. Пробовал поднять иглу до смены поршня (старый был убитый), расход повысился, но скут ожил. Пробовал сделать так же с новым поршнем -- плохо, на холостых глохнет. Обкатаю -- попробую еще раз. Пока что работа фильтра мне нравится. Есть провалы, но есть и хорошие подхваты, которых раньше с роду не бывало. Короче, после обкатки поиграюсь с отстройкой карба еще раз, о результатах напишу. Отпиши и ты, что у тебя получается. Можно на набережке в будущий четверг встретиться :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей