MOTOUA.NET: Сезон 2006: 50сс+ номера,документы,кобра - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сезон 2006: 50сс+ номера,документы,кобра

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2006 - 14:37

О наболевшем.
Что слышно в этом сезоне с кубатурой?
возможность постановки кубатурников без документов на номера, проверки кобры?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 17:57

Просмотр сообщенияgor (19.4.2006, 18:57) писал:

Бублик

Цитата

...Все в том же ГАИ сказали, что если на движке написано 50сс - вообще никаких вопросов быть не должно

А где на скутине или на движке написано что это ХХ кубиков? И по какой переклеенной шкале или габаритам скута можно объем определить?
А та бумажка - ,справка при покупке скута или че там ещё бывает - всеж имеет юридическую силу. И естественно + док. на твою личность. И не надо будет много бла-бла-бла с гаишником.
Знание закона это огромный плюс. понятно, но применять перед гайцем его лучше восемь раз отмеряв и только потом идти в наступление.
Самое главное, что у гайца зародилось уверенность в голове что эта справка - реально юр. док. на скут!И это их устраивает! Приближенно к докам на тех транспорт там или к чему бы это нибыло в его голове. И этим надо пользоваться!

Плохо только то, что эта справка приближенно к формату А3 блин. Понятно что не сильно удобно.


Тю ты блин. Опять про юридическую силу... где ты в законе видел, что кубатура чего либо определяется справкой от продавца? То шо ты вешаешь на уши гайцу - твое дело и шо он там себе думает - его. Тока законы сюда приплетать не надо :) Если у него есть сомнения, он должен отправить твой тарантас на экспертизу. Всяческие бумажки лишь призваны убедить его, что перспективы отбрать у тя мопед меньше, чем он ожидал.
0

#52 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 19:21

Бублик, ты демагог и времени у тебя свободного много я вижу. а денег на скут новый не хватает. Выводы отсюда налицо :)

Прочитай законодательство на тему мопедства - прозреешь - там дыра на дыре. И ментам нужно втирать, именно опираясь на их законы, на их ПДД и на их законы о ГАИ.
Прочего законодательства они не обязаны знать для того, чтобы озадачить тебя.

Любая юр.бумажка для них - макумент.

Если он усомнился - он и сузуки ран отправит на экспертизу.

А разговор был о необходимости иметь при себе документ, для оперативного посыла т.начальника по месту прохождения службы.
0

#53 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 19 Апрель 2006 - 20:04

Бублик мы наверное смотрим на один и тот же предмет, просто с разных флангов :) - Средство передвижения: Пока нет
если вдруг подкрался незаметно:
-- Доброй ночи, сержантиус Петренко..
Я выбираю монолог Fisha! Ну и то, монолог сводится к минимуму при наличии справки + дока.
Звонки в в ГАИ. УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64
и потом следовать на тех. експертизу. - остаются реальными на 0,01%
Я не хочу следовать на тех експертизу!!! И я уверен,никто здесь не хочет на тех экспертизу ;)
И у гаишника будет волокита, которая ему не нужна. Как говорится овчинка выделки не стоит.
Как говорят в Одессе : а оно мине надо?!?...

А конкретно бумажки (справки ит.д.) юридическая сила есть. Как сказал Fish: документы, которые свидетельствуют, что я приобрел это ТС. И больше не надо. Прав и других обязательных доков для до50 - не надо. Передвигаться по дороге, согласно ПДД, я имею право. И гаишник имеет более чем право остановить и поинтересоваться - шо за муть на дороге. "Работа" у него такая:)
А дорастут мозги у ГАИ на велики - введут неф. делать. правила доки и кучу обязательств.
0

#54 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 07:19

Просмотр сообщенияadministrator (19.4.2006, 20:41) писал:

Бублик, ты демагог и времени у тебя свободного много я вижу. а денег на скут новый не хватает. Выводы отсюда налицо :unsure:

Прочитай законодательство на тему мопедства - прозреешь - там дыра на дыре. И ментам нужно втирать, именно опираясь на их законы, на их ПДД и на их законы о ГАИ.
Прочего законодательства они не обязаны знать для того, чтобы озадачить тебя.

Любая юр.бумажка для них - макумент.

Если он усомнился - он и сузуки ран отправит на экспертизу.

А разговор был о необходимости иметь при себе документ, для оперативного посыла т.начальника по месту прохождения службы.



Б-га-га, уже и баблос мой пересчитал :( И выводы сделал :)
Лана, история и кобра нас рассудят :)
0

#55 Пользователь офлайн   DEF 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:44

Такое впечатление, что музчины путают теплое с мягким :unsure:

Справка от продавца с печатью - подтверждает ПРАВО ВЛДАЕНИЯ скутом, то, что там указано 50сс - ЭТО ДО ФЕНИ, она не носит императивного характера, а только информативный. Тоесть продавец информирует ГАИ, что это 50сс, но законность имеет справка от завода - тех пасспорт, продавец не несет ответственности за скут.

Технический пасспорт ТС - Только он может быть документом для ГАИ, при том, если скут не 50сс и техэскпертиза (в идеале), а в реале (сержант Петренко - "Это 200 % не полтинник, это ж Бургман.......на штраф-площадку просю.....) доказали. Это минимум доков, которые надо при юзаньи кубатурника, не говоря уже про номера, талона ТО, прав, страховки (попраьте, если чего забыл) B) .

Про скуты в базе интерпола, я вааще молчу - это отдельная история!

Вот как я думаю!
0

#56 Пользователь офлайн   dima 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 Май 06

  Отправлено 06 Май 2006 - 20:55

А мне с моей Априлией RS 50 еще тяжелей... она-то выглядит как спортбайк.
Как-то подъезжаю к светофору меня зажимают гаишники, мол где номера...
Я им объясняю что это 50-ти кубовый мотоцикл... никак не могли поверить (на спидометре 120)
Приехала еще одна машина, собралось их человек 7 осматривали, звонили кому-то...
Хорошо хоть документы с собой взял и права с категорией B. Покрутились они, почесали затылки
и немного огорченные уехали.
:angry:
0

#57 Пользователь офлайн   YATAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Апрель 06

Отправлено 11 Май 2006 - 13:59

Драсте всем !
я так понял что для ГАИ документ это - результат экспертизы :)
( а почему бы не приехать в гаи и не сделать экспертизу самому ?) И ЕЗДИТЬ С ДОКУМЕНТАМИ и заключением экспернтизы :) . Тогда ни один Гаишник не захочет парится тем болие что у вас на руках заключение эксперта из Гаи .....
или может я что-то не так говорю ? тогда поправте меня. Просто такой такой фокус проделывают Страйкболисты ( покупают пневмат и за 50 грн прожодят экспертизу ...... а потом тюнят его :) и если что для милиции у них по закону не оружие а игрушка ;) ).
0

#58 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 25 Май 2006 - 11:37

Просмотр сообщенияYATAN (11.5.2006, 15:19) писал:

я так понял что для ГАИ документ это - результат экспертизы :)

Юридически - да. Однако это дело требует оформления бумаг и проч. Поэтому ему _весьма желательно_ для этого быть 100% уверенным в том, что этот скут, скажем, действительно имеет больше 50 кубов. Потому как автотехническая экспертиза транспортного средства может затянуться (кажись, до месяца) и если он окажется до 50кубов, будет вполне законно Ваше желание обратиться в суд...

Просмотр сообщенияYATAN (11.5.2006, 15:19) писал:

( а почему бы не приехать в гаи и не сделать экспертизу самому ?) И ЕЗДИТЬ С ДОКУМЕНТАМИ и заключением экспернтизы :) . Тогда ни один Гаишник не захочет парится тем болие что у вас на руках заключение эксперта из Гаи .....

Ничто не помешает отправить твой скут на повторную экспертизу недельки через две после даты заключения такой экспертизы, если появятся сомнения на предмет внесения изменений после проведения таковой.
0

#59 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Май 2006 - 18:42

Gun Expert. Спасибо за разъяснение. Меня очень интересовала возможность пройти экспертизу по собственному желанию с 50 поршневой, а потом вернуть на место родную. Откажусь от этой мысли.
0

#60 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 11:59

http://www.autoconsu...le.php?sid=5439
а вот и результаты операции мотоциклист...
0

#61 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 29 Май 2006 - 13:32

Просмотр сообщенияGun Expert (25.5.2006, 12:57) писал:

[Ничто не помешает отправить твой скут на повторную экспертизу недельки через две после даты заключения такой экспертизы,



ТОгда простой, но принципиальный вопрос, что надо, сколько может стоить, и насколько в принципе реально зарегестрировать кубатурник, получить на него тех паспорт и все все все, при условии наличии прав категории А ???
0

#62 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 13:54

кубатурник должен быть
1. чистым по интерполу (т.е. не ворованный. т.е. цена соответственно не 2-3 тысячи уев)
2. растаможенным и ввезенным как мотоцикл, а не как детали
3. поставленным на регистрацию.

по идее, если гнать из италии честно купленный новый или б\у самому, то с учетом всех затрат с момента "купил в италии" до момента "поставлен на номера" он не должен удорожать больше чем на штуку денег.

т.е. если все пункты соблюдены - то очень реально все.
0

#63 Пользователь офлайн   kefiiir 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Апрель 06

Отправлено 30 Май 2006 - 14:54

Просмотр сообщенияadministrator (motoua.net team) (29.5.2006, 15:14) писал:

кубатурник должен быть
1. чистым по интерполу (т.е. не ворованный. т.е. цена соответственно не 2-3 тысячи уев)
2. растаможенным и ввезенным как мотоцикл, а не как детали
3. поставленным на регистрацию.

по идее, если гнать из италии честно купленный новый или б\у самому, то с учетом всех затрат с момента "купил в италии" до момента "поставлен на номера" он не должен удорожать больше чем на штуку денег.

т.е. если все пункты соблюдены - то очень реально все.


А если с растоможкой никак, просто вот стоит некое чудовище в чулане, со слов людей которым верить нельзя кобра его на предмет угона проверяла и вроде все чисто, но вот насчет растоможки просто никак.

Типа нельзяли как-нить организовать растоможку и регистрацию уже постфактум?
0

#64 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 15:10

поставить на чужие документы, т.е. сделать замену агрегатов на документы такого же чудовища (например разбитого)

иначе вывезти его тайно за границу украины и вьехать на нем как на мотоцикле и растаможить.

криминальные варианты не предлагаю.
0

#65 Пользователь офлайн   SERGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16 Май 06

Отправлено 01 Июнь 2006 - 20:36

Вот у меня тоже ситуации похожие были сначала,как только приобрел Honda NS-1!!
Вот еду просто по дороге никого не трогаю км где то 40,приближаюсь к повороту,тут не откуда ПАСАТ,типа
КОБРА обганяет меня и подрезает!!!
Я такой в шоке думаю шо это они творят,нехватало,что еще на мопеде подрезали Гайци!!!Выходят и:"..почему без номерных знаков ездим???Доки есть??"Тут уже второй с машины вылазит,а я в лоб"а на велосипед нужно тоже номера поцепить.что бы вы на повороте не подрезали???Он такой"Вы о чем???"
ЭТО ЖЕ МОПЕД!!И достаю талон,они стали вдвоем сначала глаза на лоб,потом улыбнулись.что серьезно??Я даю талон и показываю на цилиндр,где метка 49.9сс!!!Они еще где то постояли минуту.удивились.что мол японци видумали такое и уехали!!
После этого несколько раз так просто на светофорах спрашивали,что это такое??А так теперь вроде бы не цепляются!!
0

#66 Пользователь офлайн   ТарикОNN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 09 Июнь 2006 - 13:12

дамсс....Ты Тарик по ходу приговорил их....)) ;) я се взял Хондец на 125 кубиков....катаюсь 5 дней...)) пока тихонько...но нынче всё случается - раз еду по харьковскому...ещё присел на мокик по-спортивному, почти лёжа...а справа Фабия, битком набитая челами в формах, готовых меня сразу на штрафку посадить......- на уровне со мной...ляха думаю...глянул в их сторону - но тут же понял - табурет мой оценивают...окрашеный художником)) ну и свалили...нормец)_
0

#67 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 04:58

Просмотр сообщенияFish (19.4.2006, 9:33) писал:

чтобы, мол, с права обгонял.

Стоп, фигня.
Обгон справа невозможен по определению, ибо согласно ПДД обгон - "опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Насколько я знаю, справа у нас таковые не встречаются. Следовательно - опережение. А опережение возможно с любой стороны :)
0

#68 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 09:03

Просмотр сообщенияLorien_Elf (19.6.2006, 6:18) писал:

Просмотр сообщенияFish (19.4.2006, 9:33) писал:

чтобы, мол, с права обгонял.

Стоп, фигня.
Обгон справа невозможен по определению, ибо согласно ПДД обгон - "опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Насколько я знаю, справа у нас таковые не встречаются. Следовательно - опережение. А опережение возможно с любой стороны :)

очень точное замечание Респект :)
0

#69 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияLorien_Elf (19.6.2006, 6:18) писал:

Просмотр сообщенияFish (19.4.2006, 9:33) писал:

чтобы, мол, с права обгонял.

Стоп, фигня.
Обгон справа невозможен по определению, ибо согласно ПДД обгон - "опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения". Насколько я знаю, справа у нас таковые не встречаются. Следовательно - опережение. А опережение возможно с любой стороны ;)

Да, спасибо, очень полезное замечание, поскольку если это не есть "обгон", то нет и "нарушения правил обгона". Если по памяти - то таки-да, в ныне действующих правилах понятие обгона как раз было пересмотрено до приведенной выше формулировки. На досуге посмотрю эту тему подробнее в ПДД - на предмет законности опережения стоящего/движущегося ТС справа - очень может пригодиться.
0

#70 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 13:32

Господа, кому не лень, сфоткайте свой талончик на ТС и киньте ссылку, охота посмотреть как он выглядит и что в нем написано.
0

#71 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:19

Просмотр сообщенияYuri (21.6.2006, 14:52) писал:

Господа, кому не лень, сфоткайте свой талончик на ТС и киньте ссылку, охота посмотреть как он выглядит и что в нем написано.

Абсолютно без разницы - на 50 кубов главная и единственная его ценность - печать и подпись продавца и номер рамы.
0

#72 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:29

Кто-то написал здесь, что туда вписывают личные данные владельца...
0

#73 Пользователь офлайн   Gun Expert 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2006 - 17:10

Просмотр сообщенияYuri (21.6.2006, 17:49) писал:

Кто-то написал здесь, что туда вписывают личные данные владельца...

Вообще-то да, вписывают. Например, фамилию и адрес. Да, фамилия, пожалуй, не помешает. Хотя талон этот свидетельствует только о том, что "хозяин печати" продал данную табуретку.
0

#74 Пользователь офлайн   Lorien_Elf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 19 Июнь 06

Отправлено 23 Июнь 2006 - 10:21

Просмотр сообщенияGun Expert (19.6.2006, 14:05) писал:

на предмет законности опережения стоящего/движущегося ТС справа - очень может пригодиться.

Опережение стоящего ТС справа - тоже занятная формулировка :( Если он именно стоит, то должен это делать или на обочине, или у правого края дороги. Если он стоит на светофоре и ждет зеленого для своего ряда - ну так никто движения по смежным рядам не запрещает, и запретить не может.

А еще, если ты осуществляешь опережение _движущегося_ ТС справа, это означает что:
1) либо ему не подходит направление движения по правой полосе (например, если правая полоса на ближайшем перекрестке "только направо")
2) либо он нарушает пункт 11.2 действующих правил, двигаясь по второй полосе если первая свободна, и проезд по ней не затруднен припаркованными ТС или еще какой-нить пакостью :)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей