Найкраща поршня
#1
Отправлено 05 Май 2006 - 22:54
Другие ответы в этой теме
#26 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 18:21
Mazai (12.11.2007, 21:39) писал:
Я себе заказал ДРку-70 должна прийти со дня на день. Вопрос охлаждения меня тоже сильно волнует, т.к. частенько гоняю на максималке. А температура у нас в Крыму летом под 35 градусов бывает.
Цитата
а что, бюджетная поршня не может валить???
это почти мидрэйс...
на средняках ДР Эво точно такая же как и С6проСпорт, на высоких немного уступает...А вот на низах она сильнее...
#27
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:57
Koper (11.11.2007, 23:44) писал:
Ты ставил эту бюджетную ЦПГ? Это она по стоимости бюджетная, потому что не берёт 50% стоимости за имя как многие, а работает она совсем не как бюджетная.
2Stasmor: На ZX надо колено на входе укоротить, обороты должны подняться. Я буду укорачивать, тем более она у меня самая длинная их ZX-ов.
#28 Гость_Stasmor_*
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 20:07
Dmitriy Donskoy (7.12.2007, 20:16) писал:
2Stasmor: На ZX надо колено на входе укоротить, обороты должны подняться. Я буду укорачивать, тем более она у меня самая длинная их ZX-ов.
Да у меня тоже самая длинная, я буду все колено переваривать(и укорачивать), у меня оно сильно замятое(сечение на половину перекрыто), а работает отлично!!!
#29
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 20:57
Dmitriy Donskoy (7.12.2007, 20:16) писал:
Не ставил и не имею ни малейшего желания. Но Технигаз РС - высокооборотная труба, а ты рассказываешь что эта поршневая - моментная. 12 тыщ оборотов, на которых нормально работает эта труба - это далеко не рабочий режим воздушной чугунки... Больше подойдет моментная труба типа С6 СпортПро.
#30
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 23:00
#32
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:09
#33
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:02
#35
Отправлено 20 Май 2008 - 16:24
#36
Отправлено 20 Май 2008 - 17:16
#38
Отправлено 20 Май 2008 - 21:30
2JAMAL: ответ стандартный, если родное не убитое, то не надо.
#40
Отправлено 24 Май 2008 - 09:09
#41
Отправлено 26 Май 2008 - 10:54
Подскажите кто нибудь, к кому можно обратится чтоб рарзаботать конфигурацию тюнинга в пределах(600$). Установить ее и настроить....
(за вознаграждение естественно)
С поршневой я определился - ДР Эво., еще труба, карб 17,5, и колено по надобности.
Варик стоит Атена с тяжкими роликами, ремня уже нет(сточился) на 3-4 мм, + колодки на диск впереди + запаять пару трещин на пластике......
#42
Отправлено 26 Май 2008 - 19:56
Например
DR EVO - 117.5
Tecnigas RS/RS2 - 147
PHBN 17.5 (BGM) - 44
Clutch spring set Polini 107mm Minarelli - 12
Contrast spring (TP) -TROPHY- Minarelli 105-112mm - 15
и мелочь - грузы, жиклер, воздухан, ремень
Насчет установки и настройки - или своими руками с помощью советов форумчан, или отдать кому нибудь, собрать могут и в сервисе мотоюа, насчет настроить - надо спросить..
#44
Отправлено 27 Май 2008 - 09:41
Как проверить колено на побочки?
Clutch spring set Polini 107mm Minarelli - 12
Contrast spring (TP) -TROPHY- Minarelli 105-112mm - 15 --- что это за компоненты?
на таком конфиге скут 100 км пойдет???
#45
Отправлено 27 Май 2008 - 19:26

#46
Отправлено 28 Май 2008 - 16:52
Цитата
Скорее всего оборотов не хватало, Р-ка надувается даже рейсинг ЦПГ 50сс
Цитата
Дык настроить трансмиссию на основной резонанс..
Цитата
Проверь, нет ли люфта шатуна вверх-вниз
Цитата
Пружины, необходимые для настройки трансмиссии
Цитата
По стандартному спидометру да

А реальных - не могу сказать..
#47
Отправлено 28 Май 2008 - 23:00
Еще пару вопросов, если не возражаете:
1.Можно ли обкатывать поршневую на старом выхлопе(Труба от априлиа ралли) и всем остальном(стоке)???
2.Как узнать какой у меня карб 16 или 12???
#48
Отправлено 28 Май 2008 - 23:37
А карб померяй шдандельцыркулем, хотя вроде гдето должно писать...
#49
Отправлено 29 Май 2008 - 08:18
#50
Отправлено 29 Май 2008 - 08:38