MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   Safffka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 28 Май 2008 - 17:28

я торможу почти постоянно передним. никак у меня не получаецца себя переучить. привычка после скута осталась хватать сразу за 2 передних рычажка. :smile1:
0

#77 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 28 Май 2008 - 17:34

Просмотр сообщенияdrbeaver (28.5.2008, 18:06) писал:

а можно популярно объяснить, почему в основном тормозят передним?

Да потому что эфективнее тормозят у мотоцикла развесовка такая что задний тормоз идет как вспомогательный, передний основной. Правда надо знать когда каким можно тормозить а когда нет. Вот на спуске например лутше задним при повседневной езде передним при экстренном торможении передним и задним.
З.Ы Саффочка привыкнеш просто побольше покатаешся и привыкнеш у меня сначала тоже такая фигня была, а недавно чуть на скутере не навернулся у знакомого взял проехаться СШку так по привычке хотел сцыпление выжимать :smile1:
0

#78 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 28 Май 2008 - 17:35

ну если не заморачиватся, то передний тормоз 2 тормозных диска большого диаметра:smile1: задний тормоз, один маленький диск, вопрос - какой тормоз будет эффективней? ответ думаю понятен. если нужны подробности, то прочти книженцию про экстренное торможение, тут гдето ссылки были на нашем форуме.
0

#79 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Май 2008 - 17:40

Когда еду то основное усилие прикладываю к переднему тормозу, а задний использую только как вспомогательный, когда чувствуешь что нужно быстрее остановится. Когда едешь медленно и ноги спущены с подножек, то легче нажать рычаг переднего тормоза, чем ставить ногу на подножку и тормозить задним, и ко всему это иногда даже опасно делать. Для того и делают передний тормоз мощнее, с двумя дисками и бОльшим количеством поршней двигающих колодки, а сзади как правило не большого диаметра тормозной диск с двухпоршневым супортом.

П.С. Гг опередили меня :smile1:
0

#80 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 28 Май 2008 - 22:00

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (28.5.2008, 20:00) писал:

Для того и делают передний тормоз мощнее, с двумя дисками и бОльшим количеством поршней двигающих колодки, а сзади как правило не большого диаметра тормозной диск с двухпоршневым супортом.


у нас что передние с 2мя поршнями. что задние. диск да, меньше
0

#81 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Май 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияAskerovich (28.5.2008, 23:20) писал:

у нас что передние с 2мя поршнями. что задние. диск да, меньше

Я имел ввиду вобще моцы, не только хьюсы. Те у которых по 4 поршня с каждой стороны, а на заднем всё равно 2
0

#82 Пользователь офлайн   drbeaver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 09:26

Просмотр сообщенияkiparis (28.5.2008, 18:55) писал:

ну если не заморачиватся, то передний тормоз 2 тормозных диска большого диаметра:rolleyes: задний тормоз, один маленький диск, вопрос - какой тормоз будет эффективней? ответ думаю понятен. если нужны подробности, то прочти книженцию про экстренное торможение, тут гдето ссылки были на нашем форуме.

про экстренное торможение на вело, авто, мото знаю )

меня вот как раз удивляет, почему сами производители делают упор на переднее колесо. ведь в таком случае идет дополнительный перенос центра тяжести вперед, где и так меньшее сцепление колеса с поверхностью
но учитывая, что сказал Данчик про развесовку, возможно это и обосновано
0

#83 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 09:31

как раз при торможении цент смещается вперед (по инерции), следовательно у заднего недостаточное сцепление с дорогой
0

#84 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 10:11

Именно так, пятно контакта при торможении на передней шине намного больше чем на задней поэтому эфективнее тормозить передними хотя до этого дела додумались относительно недавно лет 30 назад, раньше основной тормоз был задним:rolleyes: Ну и чисто по поведению мота когда сядеш поедеш то поймеш что задний тормоз намного хуже чувствуеться вроде бы и тормозиш слабо а заднее колесо уже заблокировалось и жопу несет. Так что задний использовать надо но в качестве вспомогающего, я сам первое время его не использовал вообще а сча наборот постоянно юзаю :lol:
0

#85 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Май 2008 - 13:00

выточил себе пару клипонов . один штук буду возить с собой на всякий случай. еще бы дрельку небольшую, так чтобы в походных условиях можно было отломавшуюся резюбу выкрутить+ небольшой молоточек, герметик резьбовой ну и шестиграны. в покатушках кто то должен все таки это все иметь. наверно это буду я :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  39618.jpg (61,95К)
    Количество загрузок:: 324

0

#86 Пользователь офлайн   Dеnys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 23:53

Просмотр сообщенияdrbeaver (28.5.2008, 18:06) писал:

а можно популярно объяснить, почему в основном тормозят передним?

"ОСНОВЫ ТОРМОЖЕНИЯ" - выдержка из какой-то книги. Полезно прочитать.
Прикрепленный файл  image004.jpg (17,83К)
Количество загрузок:: 507

Прикрепленные файлы


0

#87 Пользователь офлайн   zodiak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 07:26

скажите пожалуйста, может кто знает - где в Киеве найти человеков, которые могут научить правильно ездить (посвятят в тонкости управления моцом), ну и там трековой езде и чуть-чуть станту???
Шоб если и падать то эФФектно :)
0

#88 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:04

Просмотр сообщенияzodiak (5.6.2008, 8:46) писал:

скажите пожалуйста, может кто знает - где в Киеве найти человеков, которые могут научить правильно ездить (посвятят в тонкости управления моцом), ну и там трековой езде и чуть-чуть станту???
Шоб если и падать то эФФектно :)

Розбивать мот, но красиво?*:))) Знаю есть курсы экстремального вождения на авто, наверное уже есть и на мото ..:))
0

#89 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:14

Просмотр сообщенияKiba (5.6.2008, 9:24) писал:

экстремального вождения на авто


это гоМниво

Просмотр сообщенияKiba (5.6.2008, 9:24) писал:

наверное уже есть и на мото ..:))


если и есть, то еще большее гомниво
0

#90 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:42

человек который учит станту в Киеве - это Свят (SAINT)
Организация: Fightvars Kyiv
вот контакты http://m0t0.kiev.ua/...nfo/53548250903
Прикрепленный файл  1188386110291.jpg (54,67К)
Количество загрузок:: 365
что касается обучения езде (не как передачи переключать, а как проезжать круг на десятые доли секунды быстрее предидущего круга) - это на Чайке. вроде как Киевский филиал конторы R-ACE. просто надо подъехать и поспрашивать в боксах.
0

#91 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:03

Просмотр сообщенияAskerovich (5.6.2008, 9:34) писал:

это гоМниво
если и есть, то еще большее гомниво

Ну кому-как, если человек спрашивает, значит ему интересно ... У мну бывший начальник ходил на эти курсы - за год убил 3 машины, 5ку беху, МЛку, Смарт, и чуть не убил прелюд .:))

ЗЫ: я бы и сам не проч научиться некоторым движениям ...
0

#92 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:36

Клэпка в голове должна быть после этих курсов, у меня знакомый закончил 3 ихние стадии обученя и усе типо Шумахер, 150 км в час в плотном трафике прыгая из ряда в ряд это нормально ''Я же закончил курсы контр-аварийного вождения у меня счя реакция ОГОГО и сруль я крутю ппц как быстро''. Ну вот зимой доездился, 2 месяца в больничку к нему ходил. Я к чему это все говорю, после курсов надо себя тренеровать и тренеровать не на дороге а где то на пустой трассе или на трэке а так как у нас большая часть людей заканчивают курсы и сразу же на все забивают то эти курсы до одного места, тем более такое чувство что каждому кто закончил курсы выдают спец права разрешающие гонять за 150 по городу ездить по встречке и обязательно надо делать не менее 5 перестроений за 2 минуты.
0

#93 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:44

Просмотр сообщенияDan4ik (5.6.2008, 10:56) писал:

Клэпка в голове должна быть после этих курсов, у меня знакомый закончил 3 ихние стадии обученя и усе типо Шумахер, 150 км в час в плотном трафике прыгая из ряда в ряд это нормально ''Я же закончил курсы контр-аварийного вождения у меня счя реакция ОГОГО и сруль я крутю ппц как быстро''. Ну вот зимой доездился, 2 месяца в больничку к нему ходил. Я к чему это все говорю, после курсов надо себя тренеровать и тренеровать не на дороге а где то на пустой трассе или на трэке а так как у нас большая часть людей заканчивают курсы и сразу же на все забивают то эти курсы до одного места, тем более такое чувство что каждому кто закончил курсы выдают спец права разрешающие гонять за 150 по городу ездить по встречке и обязательно надо делать не менее 5 перестроений за 2 минуты.


+1 Считаю, лучше пойти на курсы реагирования при аварийных ситуациях, и разработка внимания и реакции. Ато, действительно, такое впечатление, что за месяц ты сразу стал апупенным водилой, а все остальные пешеходы ..:)))))))))
0

#94 Пользователь офлайн   zodiak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:49

2 Yonderboi
спасибо за конкретный ответ!

вот тут правильно было подмечено, что после купсов надо не забыватьо здравом смысле - но для себя вижу цель не стать подорвой на дороге, а стать более безопасным участником дорожного движения и шоб в неожиданных ситуациях меньше попой об асфальт тереться :)
0

#95 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:17

опять все та же фигня. здравый смысл, бла бла бла. м дя. одно и то же
0

#96 Пользователь офлайн   drbeaver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 27 Май 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 13:25

Просмотр сообщенияDеnys (5.6.2008, 1:13) писал:

"ОСНОВЫ ТОРМОЖЕНИЯ" - выдержка из какой-то книги. Полезно прочитать.
Прикрепленный файл attachment

спасибо!
0

#97 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:09

я второй стандрайдер офигенный и мне все можно [ 2 ] [4.88%]... :-)
0

#98 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:28

Просмотр сообщенияzodiak (5.6.2008, 11:09) писал:

2 Yonderboi
спасибо за конкретный ответ!

вот тут правильно было подмечено, что после купсов надо не забыватьо здравом смысле - но для себя вижу цель не стать подорвой на дороге, а стать более безопасным участником дорожного движения и шоб в неожиданных ситуациях меньше попой об асфальт тереться :)


Все ж одновременно просто по сути и сложно по исполнению...

Говорим пока о спортбайках - у круизеров несколько другой подход...
1. передних тормозов обычно хватает с головой. На нормальном покрытии.
есть масса ньюансов с использованием обоих тормозов, но лучше использовать залний как стояночный :) (стал на светофоре левой на землю, правую на задний тормоз и все довольны - байк не катится, стопарь светит, руки свободны... ;) )
А вот песок, травка и всякая бяка - тут задний, иначе хвост будет жить своей жизнью и колесо переднее потеряем факт. Это полюбому падние...
2. Самое сложное... Тормоз это НЕ преключатель ON/OFF!!! В любой ситуации его нельзя жать что есть дури... Особенно с перепугу.
Заблокированное колесо плохо тормозит и не поддается контролю - тоесть высока вероятность его потерять, а что происходит - см выше...
Все это знают, и тем не менее при панике когда можно уехать наоборот валят байк клином колеса... Но тут нада чуствовать тормоза и тренироваться... Не типа “вот возле того столба я заторможу, аккуратно начинаю жать... Ой, пешеход, Ааа..., бл....!!! .... опять пластик поцарапал“ :) :) :)
Именно для аккуратного и предсказуемого дозирования и ставятся армированные шланги - чтобы чуствовать обратную связь, а не давить в пустоту. Привычка тормозить не всеми четырьмя пальцами помимо ускорения реакции дает еще и страховку от резкой блокировки на нормально настроенной ручке - пальцы на рукоятке газа мешают :)

Да и вообще... Тюнинг и настройка тормозов - это безопасность.
Остальное опция :)
Тормоза в моте главный агрегат, а двигатель нада тока чтоб они могли работать :)

ЗЫ все полностью ИМХО из собственного опыта. Так что комментарии приветствуются :)
0

#99 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 11:50

Цитата

Остальное опция

это пилот чтоли? ))))
0

#100 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 11 Июнь 2008 - 14:04

Просмотр сообщенияYonderboi (11.6.2008, 13:10) писал:

это пилот чтоли? ))))

А пилот вообще только мешает в большинстве случаев!!! :)
Массу увеличивает, рулит нетуда....
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей