Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#1426
Отправлено 28 Май 2008 - 11:15
#1429
Отправлено 29 Май 2008 - 00:55
#1430
Отправлено 31 Май 2008 - 09:32
#1432
Отправлено 31 Май 2008 - 17:29
Flash1202 (29.5.2008, 2:15) писал:
проблем не будет при грамотной обкатке зайди на подфорум партизан и прочти все что нужно знать новичку а шлем думаю в раене 1000гр это уже хорошо, главное чтоб размер правильно подобрал.
единственный головняк это мойка цепи, все что нужно знать тоже на нашем подфоруме
#1433
Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:38
#1434
Отправлено 02 Июнь 2008 - 20:43
4950$ - это уже "специальная" цена или нет?
ЗЫ: Просто для себя расчеты делаю. Скока нада денег еще после покупки экипировки?
#1437
Отправлено 02 Июнь 2008 - 20:56
#1440
Отправлено 03 Июнь 2008 - 08:56
kosh (24.5.2008, 22:10) писал:
Сорри если оффтоп.
Собираюсь купить себе HYOSUNG GT 250R + экип. (Правда не знаю как и где но почитав форум думаю варианты есть). До этого ездил немного на яве - т.е опыта оч мало. Собираюсь активно его использовать эвридей (работа, ночной киев), и так понимаю это будет идеальным выбором? Сколько покупка всего комплекта щастя этого по времени займет (деньги есть, готов хоть завтра пойти "куда", оч хочется поездить)?
Вижу постоянно 2-й год между ул. Демеевской и Васильковской напротив бизнесс-центра припаркованный Хюик темного цвета - хотелось бы пообщаться, если есть тут Хозяин маякни
Я тоже после скутера сел на мот 400-ку (ямаху спорт). По началу 1-я, 2-я передача (минут 10, ну чтобы знать как ускоряется и как останавливается), а потом можно уже ездить без падений. Главное голова на плечах и ограничитель в мозгу. Если будешь знать свои возможности и мота, то будет всё норм.
#1442
Отправлено 03 Июнь 2008 - 14:20
#1443
Отправлено 03 Июнь 2008 - 17:03
[/quote]
Вот-вот, я тож себя так успокаиваю...
#1444
Отправлено 06 Июнь 2008 - 15:12
™SaNya°::™::» (14.3.2008, 18:08) писал:
Я слышал что не имеют права гнаться если у мотоциклиста шлема нет :ph34r: ))))
#1445
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:12
Ребята, а че ни кто не пишет - на козла как он становиться!!? легко или ни как, со второй без сцепления реально? Или сместа, удержать потом легко? опишите этот момент пожалуйста.
Спасибо кто ответит!
#1446
Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:07
во первых резина галимая, во вторых длинная колесная база, да и вабще это мот явно не расчитан для такого. хотя если любиш клеять пластик в гараже или варить аргоном, то почемуб и не попробовать
#1447
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:17
Он и с первой не подымется не при каких усвиях!а если и подымется то последний раз!!
#1448
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:00
#1449
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:56
Так что в Хьзе дури поменьше будет чем на новой Яве?
#1450
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:27
basa2 (10.6.2008, 14:16) писал:
Так что в Хьзе дури поменьше будет чем на новой Яве?
Та поверь, с Явой не сравнится этот мот. Незнаю как он там рвет, просто мой на обкатке,сильно не погазуеш. На Яве гоцал на заднем колесе, думаю и этот сорву , только колесо заднее нужно подспустить!
Еще один момент, ты Яву до каких оборотов крутил? Если не ошибаюсь то моя, когдато, крутилась максимум 5-6 и это при бешеном звоне мотора (как ведро с гвоздями), а я щас обкатую на таких оборотах !
Кста в Яве при кубатуре 350 см, лошадок поменьше чем у Хьюса 250, по моему 26 против 30л.с.