MOTOUA.NET: Дырявый Viper Wind - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дырявый Viper Wind

#1 Пользователь офлайн   GRIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 07 Май 2008 - 21:21

Преобрел недавно себе Вайпер Wind.Сейчас прошел уже 400 км,проблем пока нет.Но!! Неделю назад при осмотре случайно обнаружил дырдочку в горловине бака на расстоянии 2 см от крышки, диаметром 2-2.5 мм.Я У ШОКЕ!!! И это на воздушный канал,он есть на самой крышке! Треть бензина на ухабистой дороге вылетала нафик. Пришлось полностью разбирать корму что-бы завинтить это отверствие.По ходу проверил линейность датчика топлива. :) Какая приборная панель,такая и линейность.Короче дырку залатал но расход всеравно не устраивает.
Кто-то знает где подрегулировать расход на карбюраторе?

На фото дырка в горловине бака.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAGE_244.jpg (37,27К)
    Количество загрузок:: 617

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   GRIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 07 Май 2008 - 22:32

Кстати,хочу дополнить сигнализацию GSM модулем.Мобила б/у 100-150 гривен,управление спаяю сам.Думаю пока,но было-бы спокойнее по рынку да по магазинам лындать.Главное счет вовремя на охрану пополнять :) .Поставлю обязательно кнопик на открытие аккамуляторной крышки и возможно бардачка.
0

#3 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Май 2008 - 16:59

На фото ничего толком не видно. Если отверстие ровное, закрашенное, края без ржавчины - значит так и должно быть, и оно от переполнения бака ну или ещё от какой-нибудь муры...
0

#4 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 16 Май 2008 - 20:40

такие дырки - полный прикол))) на всех китаесах эти замолоти с дырками,правда на некоторых это не так вульгарно исполнено))

по поводу расхода - на пробеге в 400 км расход и будет повышен... ты посмотришь как к 2000 он упадет и станет 2 литра в среднем
0

#5 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:51

А как посчитать точный расход на 100км, если на Vipere почти вся шкала - это половина объёма бензобака?
0

#6 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:35

возьми литров пять бензина
залей в маленькую канистру
выкатай весь бензин из бака
залей туда эти пять литров
в канистру залей еще пару литров и вози с собой
засекаеш на одометре километраж
выкатываеш полностью пять литров
и методом несложныж математических операций получаеш точный расход
0

#7 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:52

Цитата

возьми литров пять бензина залей в маленькую каниструвыкатай весь бензин из баказалей туда эти пять литровв канистру залей еще пару литров и вози с собойзасекаеш на одометре километражвыкатываеш полностью пять литрови методом несложныж математических операций получаеш точный расход

Хорошо бы ещё в этой инструкции увидеть описание места, куда можно 5л металлическую канистру к скуту прицепить :). Да и лейку не мешало бы...
Кстати, видел экстрималов - канистра в рюкзаке за спиной...)
0

#8 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 21 Май 2008 - 10:42

да нафиг выкатывать все? заливаешь полный бак катаешься, потом заливаешь опять до полной смотришь сколько залил ну и делишь на пройденое растояние.
0

#9 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 23 Май 2008 - 11:28

А проблем не будет когда бензин закончится. Всё таки весь осадок если есть пойдёт в карбюратор. А воздух с бензобака в жиклёрах не задержится?
0

#10 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 23 Май 2008 - 23:01

Просмотр сообщенияphantom2007 (23.5.2008, 12:48) писал:

А проблем не будет когда бензин закончится. Всё таки весь осадок если есть пойдёт в карбюратор. А воздух с бензобака в жиклёрах не задержится?


а для чего по твоему придумали эти самые дырки о которых начался пост))) для отдушины... воздух в жиклеры не попадет точно а вот вся мочмола в бензине - запросто... а если учесть что жиклеры там диаметром полмиллиметра то хватит "пару пылинок" чтобы мопэздык стал :angry:
0

#11 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 27 Май 2008 - 12:04

та кому оно надо до конца бензин палить, а потом карб продувать.
0

#12 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Май 2008 - 20:19

а с какой части бака по вашему всасывается бензин??
с верхней??
или может с середины?? ;)
0

#13 Пользователь офлайн   phantom2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 22 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2008 - 11:44

да, твоя правда)
0

#14 Пользователь офлайн   MAFIOZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:15

2.5-3 литра эт нормально, а какаЯ у него средня экономичная скорость???
0

#15 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 18:59

Просмотр сообщенияphantom2007 (27.5.2008, 13:24) писал:

та кому оно надо до конца бензин палить, а потом карб продувать.


Что за бред? Забор бензина и так идет со дна бензобака, а ячейки заводской сеточки - намного меньше карбовых жиклеров! А завоздушка карба? Откуда вобще такой бред? В карб бензин поступает самотеком, а поплавковая камера - сообщается с атмосферой. Только не разбираясь в принципе карба и системы скутерного питаныя можно такое утверждать!!!
0

#16 Пользователь офлайн   MAFIOZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 15 Январь 2009 - 21:47

отошли от темы !!!!!! так её заделать можно или не?? про расход 2л\100км он жрет при скорости 40км))) уже обкатаный и норм настроеный!
0

#17 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 09:48

Цитата

отошли от темы !!!!!! так её заделать можно или не??


Можно.
0

#18 Пользователь офлайн   nikolaistarshoy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Апрель 09

Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:21

RRR ты наверное попутал с мопедом про карбюратор. VIPER WIND стоит насос . Под карбюратором в патрубке есть штуцер, на который одет шланг. Он качает насос. Если с карбюратора слить весь бензин, то чтоб быстрее закачать его в систему надо этот шланг снять и ртом делать колебательные движения. А на счёт расхода скажу,что после обкатки расход падает. ПРИ УСЛОВИИ если после 500км проверишь зазоры клапанов. У меня под впускным был такой нагар. И бензин вылетал. Притёр клапана, сейчас пчёлка. И скорость и тяга, и экономия.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

19 человек читают эту тему
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей