MOTOUA.NET: Хочу тюнинг двигателя Sg 150t-3b - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Хочу тюнинг двигателя Sg 150t-3b Возможно ли заставить китайца 150 кубов максималка 90 ехать ещё быстре

#1 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 23 Май 2008 - 16:20

Мой скутер красавиц внешне,но мне етого мало его максималка 90 меня не устраивает. :) Возможно ли повысить динамику почти не уменьшая ресурс? Кто уже делал поделитесь плз. Я с города Белая Церковь если кто то занимается тюнингом двигла в етом городе отзовитесь. Жду ваших писем :blink:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Константино 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 24 Май 2008 - 22:15

У меня поидее тоже самое будет, правда я обкатку не прошел... Но чувсствую больше 90 ехать не будет
0

#3 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 27 Май 2008 - 08:59

Просмотр сообщенияКонстантино (24.5.2008, 23:35) писал:

У меня поидее тоже самое будет, правда я обкатку не прошел... Но чувсствую больше 90 ехать не будет


Возможно.У меня 60 набирает за 6 секунд,в прочем динамика с места классная,а вот максималки хотелось бы побольше.
Я своего обкатал идеально неболбше 40 км в час при холодной погоде до 300 км,а потом до тысячи немного быстрее 50. Щас идёт 90 при хорошем бензине и дорожном покрытии. А так 85... ;)
0

#4 Пользователь офлайн   Константино 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08

Отправлено 27 Май 2008 - 13:36

То что динамика хорошее, это несомненно 150 кубов дает о себе знать.
Наврядли тут знают как такие моторы тюнить, а ведь прибавку может дать и замена вариатора и еще многих запчастей..
Вот лично мне 80 км в час хватает на 100% для езды на скутере, так как у нас такой город что очень много ямок и кочек на дорогах.
Если ты соревноваться скоростью любишь, то думаю, что зря ты китайца взял.
Китайцы сейчас все идут внешне красавцы, на мой иногда прохожие итд, смотрят с зависью, уже не раз замечал, и это не очень хорошо, т.к воришки могут подумать что он дорого стоит...
0

#5 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 27 Май 2008 - 14:00

Просмотр сообщенияКонстантино (27.5.2008, 14:56) писал:

То что динамика хорошее, это несомненно 150 кубов дает о себе знать.
Наврядли тут знают как такие моторы тюнить, а ведь прибавку может дать и замена вариатора и еще многих запчастей..
Вот лично мне 80 км в час хватает на 100% для езды на скутере, так как у нас такой город что очень много ямок и кочек на дорогах.
Если ты соревноваться скоростью любишь, то думаю, что зря ты китайца взял.
Китайцы сейчас все идут внешне красавцы, на мой иногда прохожие итд, смотрят с зависью, уже не раз замечал, и это не очень хорошо, т.к воришки могут подумать что он дорого стоит...


Ну да дизайн у них получаеться что есть то есть. А ты ещё необкатал? В принцепе для города мне тоже хватает с головой,но на трассе хочется чего то немножко большего хотябы 100. Скажиш потом свою максималку Ок? ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:21

Люди никто не знает как затюнить 150 китайца? Ну же отписываться смелее! Я жду ваших писем))
0

#7 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 07 Июнь 2008 - 06:45

А финансово потянешь ? Заказывать прийдётся из-за "бугра".
Можно установить: мультивариатор ., обьём увеличить до 180 сс ., поставить 4-х клапанную головку ., масляный радиатор ., тюненый коммутатор ., тюнингануть выхлоп ( ну мастеров по этой части можно и в своём городе найти...) ну и т.д. Но цена этих деталей превысит стоимость скутера...
Да ещё забыл , что при таких доработках просто ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить резину на фирменную . Поставить тормозные колодки типа Малосси ну и хотя бы задние амортизаторы поменять .
По тюну китайцев можно глянуть здесь: http://china-scooter...wforum.php?f=17
0

#8 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 07 Июнь 2008 - 16:45

Спасибо за ответ и ссылку.Потихоньку потяну.А Ты свою ракету тюнинговал?Резину в течении недели куплю фирменную,типа Бридж МЛ50 или Pirelli,ну там посмотрю какая больше подойдет.А через кого можно сделать заказ? Если поставить отдельно мультивариатор или тюненговый комутатор то он ничего недаст?Или лучше собирать все складывать,а когда будет полный комплект ставить на скут? Просто возможности все купить сразу пока нет,а тюнинговать во как хочеться)).
0

#9 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:31

Угу, хотелось бы узнать в чем фишка мультивариатора? И сколько стоит? И что изменится при установке оного? )
0

#10 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:44

Skuterist
Кой чего по мелочи тюнил(колхозил) :
-облегчал забор воздуха (но не ФНС)., стакан в карбюраторе пришлось доработать как для ФНС.
-облегчал выхлоп( труба из нержавейки) , но опять таки - не прямоток.,
-дорабатывал свет и сигнал , очень уж паскудно 2 штатные лампы 18/18Вт дорогу освещали, "дудка" тоже гудела как то несолидно...
-передние аморты пришлось сделать более жёсткими - менял в них масло.,
-задние аморты - поставил газомаслянные . И с ними я конкретно "встрял",ибо газовые аморты заказанные на http://www.zapchastynok.net/ оказались полным говном. Шток оказался из металла- сырца , буквально на первой сотне пробега их выгнуло , это при том что общий вес меня и супруги не превышает 130 кг. Родные кстати отходили честно , к ним претензий по металлу - нет . Так что народ - поосторожнеее с интернет заказами , я лично уже "попал" на 341 гривню.
jonson
на 150ках испробывать действие мультивара не доводилось. Но вот на обычных китайских 4-х тактных "полтинниках" , тестировал...
Впечатление такое же , как если на авто заменить 4-х ступенчатую коробку , на пятиступку.
0

#11 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:26

Я думаю что замена комутатора уже даст 100 км, однако можно перегреть двиг.
Думаю нужно поставить прямоток. А резина на етих скутах вроде приличная?
0

#12 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:03

Просмотр сообщенияНечупара (24.6.2008, 14:46) писал:

Я думаю что замена комутатора уже даст 100 км,

не даст...
0

#13 Пользователь офлайн   Precision UV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Июнь 08

Отправлено 05 Июль 2008 - 15:19

чето для 150 кубов мало,у меня 125кубов правдо японец,едет 100-120км\ч.
0

#14 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 06 Июль 2008 - 13:39

Поставь велокомп , введи длинну окружности колес.
И увидишь - правду.
0

#15 Пользователь офлайн   Геныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 14:03

Я обкатывал после капиталки 4000 в течении 250 км, потом еще 100 км по 5000 оборотов, и после вариациями до 7500.
Масло залил английское, 100% нефтепродукт, 5w30 автомобильное обычное, пока мест двигатель еще туговат на раскрутку но свои 105 км в час набирает без проблем и уверенно. Вопрос думаю больше не в двигле, сколько в вариаторе и сцеплении.... Нужно специальное высококачественное масло с точкой кипения = 200С и уровнем вязкости не ниже 15единиц. Тогда вариатору будет значительно легче и держать такой крутящий момент и скорость возрастет.

Всем пока мест доволен только электрика расстаивает, перестал заводится со стартера, и головной свет тоже не пашет.. вот... сегодня буду искать какого
0

#16 Пользователь офлайн   Геныч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 19 Август 2008 - 14:07

Да... взял со вторых рук.... И хочу отметить, что за такие деньги техника весьма благополучная, если говорить конкретно о G-Max 150сс. При разборке и ремонте двигателя увилел оригинальные Мерседесовские клапана.. что конечно порадовало, а вот сальники стояли конечно не ахти.
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Август 2008 - 14:15

насколько я правильно понял - после 4000 тысяч оно так убито вхлам, что даже клапана подбирались от мерса?
0

#18 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 19 Август 2008 - 15:57

Все откапиталил я свой Speed Gear буду продавать,какой там тюн))) Ну после YAMAHA T-MAX садиться на него ето реально жесть :rolleyes: :) :lol:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей