Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#502
Отправлено 25 Май 2008 - 20:22
Цитата
Кредит. Весь мир сейчас живёт в кредит

Цитата
Если есть возможность - покатай на этом ф1 и на торнадо (у знакомых попросы ну и т.п..) и сразу определишь что тебе больше "по душе".
А на ф1 кстати 140 км тоже не в кайф ехать. "Ветер в харю, а я шпарю..." как грится =).
#503
Отправлено 25 Май 2008 - 20:39
нормальные обороты двигателя при скорости 100км/ч 5000-5500 об/мин
обороты холостого хода 1500 +/- 100 об/мин
при РЕАЛЬНЫХ 900-1000 об/мин мотор начинает глохнуть
на торнадо стоит электронный тахометр
на некоторых экземплярах китаезы забывают делать калибровку
на некоторэх в силу тех или иных причин начинает глючить схема (водичка, пайка не ахти и т.д. )
чем мне нравится торнадо так это двигателем 172ММ
его выпускает только один завод CFmoto
и качество зборки у них на высоте
но вот все остальное выпускают с десяток мелких заводиков
#504
Отправлено 25 Май 2008 - 21:14
Цитата
Я так понимаю, в "домашних" условиях его откалибровать невозможно?
В принципе, меня этот тахометр и не очень "припекает". Толку от него - почти никакого. Ну какая разница, погляжу я на него или его вообще не будет? Ну увижу положение стрелки - какая разница? Эт на спортбайках он (почему-то) оооочень нужен

Цитата
Двигатель - точнейшая копия итальянского Piaggio Quazar. Это тоже не может не радовать

#505
Отправлено 25 Май 2008 - 21:52
я и так буду брать в кредит, для меня и 10к будет накладненько...
но относительно терпимо...
конечно могу вытянуть и торнадо..
всетаки интересует где можно более подробно почитать про ф1???
и какие есть в Киеве салоны с инет катологами???
спс
#506
Отправлено 25 Май 2008 - 22:35
Цитата
В принципе, меня этот тахометр и не очень "припекает". Толку от него - почти никакого. Ну какая разница, погляжу я на него или его вообще не будет? Ну увижу положение стрелки - какая разница? Эт на спортбайках он (почему-то) оооочень нужен .
впринципе ничего невозможного нет
тахометр полезен для настройки вариатора
также для настройки момента срабатывания центробежного сцепления
Цитата
разработка Хонды конца 80
пременялся на европейских моделях
в наше время хондой не выпускается
оборудование выкупила CFmoto и производит данный мотор
мотор действительно надежен
не такой форсированый как новые модели
но зато ресурс больше
#507
Отправлено 26 Май 2008 - 11:15
#509
Отправлено 26 Май 2008 - 18:50
Цитата
если в идеальном состоянии то за штук 12-13
#510
Отправлено 26 Май 2008 - 20:52
Цитата
да есть посмотри на www.sip-scootershop.com
например Art.-Nr. M5111262 цена 131,10 евро
это на родной ремень
можно поставить Art.-No.: M5111226 цена 139,65 евро
под ремень 23,5мм
такого прироста мощности как на полтинеке получить не удастся
можно улутьшить динамику немного поднять скорость
имеет смысл ставить с тюнинговой крыльчаткой 43 евро
для настройки понадобится набор пружин разной жесткости
#511
Отправлено 31 Май 2008 - 14:01

Прикрепленные файлы
-
IMG_2388.JPG (38,12К)
Количество загрузок:: 264 -
IMG_2373.JPG (38,41К)
Количество загрузок:: 290 -
IMG_2387.JPG (43,32К)
Количество загрузок:: 261
#512
Отправлено 31 Май 2008 - 16:09
мда... скутер бомбовой...
а самое главное удобный...
кстати на фото он выглядит гораздо меньше...
в реалии здоровенная махина...
#513
Отправлено 31 Май 2008 - 22:21
#515
Отправлено 01 Июнь 2008 - 09:50
#517
Отправлено 01 Июнь 2008 - 14:53
Цитата
озвученая тобой цена
это цена в Одесе на опте при покупке от 5 едениц
так что если ктото тебе продает 250 за эти деньги
бери и считай что тебе повезло
#518
Отправлено 01 Июнь 2008 - 18:52
#519
Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:49
#521
Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:08
Цитата
пластик изготовляет другая компания
и пару мелочей еше
а так вобщем то не чем
#523
Отправлено 02 Июнь 2008 - 20:48
Extremalxxxl (31.5.2008, 22:41) писал:
если найдешь дешевле пожалуйста отпишись или номерок скинь куда позвонить. Моя ася 446-698-797 СПАСИБО .

#525
Отправлено 03 Июнь 2008 - 09:51
Сегодня у меня возникла проблема - не смог завести скут. Стартер вообще не крутится, только реле щелкает. Думал сел акум, поставил с другого скута - таже история. До этого с заводом тоже были проблемы - стартер сперва натужно скрипел, потом ели ели проворачивал двигатель, а только после этого раскручивался и мот сразу запускался. Грешил на акум, но теперь думаю что виноват стартер.
Кто что думает по этому поводу? Что может быть со стартером? Тяжело ли его снимать/разбирать, может есть какието хитрости? Заранее всем спасибо!