Мотохата На улице Миропольской(возле стоянки)
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				
						
						
							 Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:13
 
						
						Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:13
					
З.Ы.Куда ещё можно обратиться?Мне бы карбик почистить и поменять кольца(это самое главное).
Другие ответы в этой теме
				
						#26
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Октябрь 2007 - 10:30
 :huh:
  :huh:   Жесть...
 Жесть...Про то что не стоит лезть самому бо типо там делов наделаешь... Бред, а как тогда начинать?
В идеале енто под руководством знающего.
Я начинал сам, был поклонником тоже мастеров, пока мне не помог Драм, не показал вобще шо хоть в варике и как устроено, под его руководством я первый раз в жизнип поменял ремнь :D
А дальше, уже два раза поменял кольца, снимал поршень, мочил цилиндр наждачкой :D :D Вобщем, всьо шо надо всьо было... Менял поршеневую на Дио 34 другу, откатал уже 1002 км и не знает проблем...
Не знаю, говорят что это просто железо и над ним не стоит танцевать с бубном, а я нимогу... Для меня мелоч-трагедия, посему я сам себе мастер, и когда например мне дают брошурку где ремон, запчати... улыбаюсь и грю шо я сам себе механик. А Тайфуна не отдам никому :P
Про пластик на цилиндре. Там в общем две пластиковые детали, одна крепиться на двух болтах, вторая на 4-6. Открытил снял, вот тебе и цилиндр, на нем 4 болта на 10... Вобщем всьо как помойму елементарно просто... Главное при последуещей сборке не сорвать шпильку крепелния цилиндра, и не допустить попадания грязи и пыли в картер, снимая поршень сем то зафиксировыать шатун коленвала что бы выбивая палец его не погнуть. Всьо.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 28 Октябрь 2007 - 10:33
				
						#27
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Октябрь 2007 - 12:36
 ))
))
						
						
				
						#29
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Март 2008 - 12:03
Да ну,буду сам все делать... Намного дешевле и интереснее. А в мотохате вообще охренели. Первое - за роботу очень много берут, второе - технику очень дорого продают херовую. Вот например за Джог убитый, с треснутым и разноцветным пластиком захотели 750 баксов. Я считаю что это дорого,но это чисто мое мнение. Если бы он был как с коробки - тогда нормально,а так...
				
						#31
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Март 2008 - 13:52
				
						#33
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Март 2008 - 19:05
				
						#36
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Март 2008 - 01:12
Цитата
заставляет задуматься о происхождении самого ремня.
Дайко 7173 (гарантировано настоящий) у нас стоит 15,84 евро
как возможна цена 80грн - предположить не могу.
				
						#40
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Март 2008 - 22:13
И мне ж не одна расточка, а + ещё и чтоб захонинговали.
Куда там на мотозаводе подходитьб хоть нужно?
				
						#43
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Май 2008 - 14:08
ктот брал у них скуты???
				
						#45
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2008 - 12:28
Цитата
не равняйте Даелимы с китаем

он и будет бегать, куда денется
 
						
						
				
						#46
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:23
Ездил к ним ругаться что никто не предупредил,что с ихней бумажкой я могу его только перегнать в день покупки...

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта






 
			
			

 самому лучше и дешевле
 самому лучше и дешевле   
						
						













