MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 11 Май 2008 - 18:17

Цитата

Висновок - краще цеп не дотягнути чим перетягнути.


Це точно! Нетотягнута лише зноситься швидше, а перетянута перегріваеться швидко, збиває зірочки і може навіть призвести до того, що зиклине, а тоді на швидкості вже усе, можна прощаватися з життям!!! =/
0

#177 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 13 Май 2008 - 17:00

Возник вопрос: а багажничек или бардачёк у Вайпера под сидушкой есть? Ато чёт мало места под сидушкой... :) или только отдельно цеплять надо?
0

#178 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 17:11

Немає місця ніде, тільки трикутне містечко є шо 3 ключа влізе. Я сьодні такого вайпера бачив за 5 тисяч. Тіпа італьянский стіль, великі колеса а з віду як худий мопед, карочє з ним йде сігналка, кофр, зеркала, він двухмесний, дуже класні підніжки для пасажира, а саме головне шо він по документам 49.9 кубів а на самому ділі 107. Він на передачах, чувак каже шо він вижимає 100ню легко. Якби я його раніше побачив, то наверно б взяв, документів і прав то не треба.
0

#179 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2008 - 17:16

Знайшов швидко, думав не найду VIPER ACTIVE

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_zs50.jpg (56,49К)
    Количество загрузок:: 600

0

#180 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 14 Май 2008 - 20:16

А до ZS125J можна так само як на цьому причепити багажника, чи по боках як на чоперах?
0

#181 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Май 2008 - 09:17

Я собі вцепив кофр "Мерседес" прийшлось доварити до багажника зроблену по формі трубу, в ній досвердлити отвори і поставити кучу різінок, бо стандартне кріплення на кофрі не витримало і лопло.
0

#182 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 15 Май 2008 - 16:32

О, ANTIVIRUS, якщо зможеш і якщо не важко, скинь фотки з прикріпленим кофром і саме кріплення без нього, буде мені на майбутнє. Якщо не важко, то не поспішай, в мене ще є час до серпня :)
0

#183 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 17 Май 2008 - 13:54

проехал более 2000 км..... из поломок ничего не ламалось. Снял обтекатель, поменял приборку на более прикольную, фару под класику поменял, в фару галогенку поставил
0

#184 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Май 2008 - 14:36

Скільки ват поставив? Світить краще? Де приборку достав?
0

#185 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 22 Май 2008 - 07:41

Тема: Кто скока поехал и какие были проблемы ещё открыта!!! :)
0

#186 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 24 Май 2008 - 18:57

Як розібрати приборку і де взяти іншу? Я пробував, вона просто так не відкривається, треба шось крутити? Я поставив сигналізацію пантера 2охсторонню за 350грн, тепер не боюсь ставити його в незнайомому місці, поставив сигнал інший, ато стандартний якись дитячий, поставив лампочку галогенку від жигуля 55на60 ват, пробував без акума, світить, значить генератор тягне, навіть на холостих. Поломок ніяких, тільки не можу на облік поставити, сьогодні в мрео всі документи здав, а в кінці сказали шо по всій україні немає номерів на дирчики=(
0

#187 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 24 Май 2008 - 19:22

І ше питання, є більші задні зірки на нього, бо дуже довгі передачі, в мене на 5 80км 5.5тис обертів, а не першій до 20 км на сциплєнії треба тягнути, хотілось би кращу динаміку швидкість то фігня.
0

#188 Пользователь офлайн   Biker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25 Декабрь 07

Отправлено 24 Май 2008 - 22:45

Хтось знає,чи можна спиці поміняти на литі диски?
0

#189 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 26 Май 2008 - 11:21

Всем привет, недавно сделал переливание крови на 2700км после 1000км - больше так делать не буду, т.к. масло было очень чёрным (и я ещё ганял под 110 с пассажиром :)). Сейчас звук стал опять сочным ;) и красивым, тяга нормальная, ничего вроде не подпортил. Опять сгорела лампочка заднего поворота, отламалось крепление китайского кофра (100грн) просверлил дырку и закрутил гайкой - хочется ещё парочку гаек поставить ;) для надёжности.
По дороге (благо что недалеко уехал) как-то прорезал заднее колесо (наверно об рельсы) снимал его (30мин) вытащил камеру и заклеил на вулканизации (бескамерка была бы лучше).
На этом все неприятности закончились.
0

#190 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 26 Май 2008 - 11:59

Цитата

Хтось знає,чи можна спиці поміняти на литі диски?


Хоть убей, не могу найти где я это читал, но кажись можно, диаметр колес то один, + на диски можно и безкамерку поставить.
0

#191 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 27 Май 2008 - 19:22

Хто на якій гумі їздить? Ато мені стандартна не дуже, сильно в повороті не ляжеш, заносить. І будь-ласка, дайте хтось відповіді на попередні питання...
0

#192 Пользователь офлайн   Elrengil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 13:07

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (17.5.2008, 15:56) писал:

Скільки ват поставив? Світить краще? Де приборку достав?


светит лучше. Приборку брал от какого то лифановского мотоцикла. Нейтралка сейчас на индикаторе передач 0 показываеться
0

#193 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 18:27

Сьогодні вперше спинили гаїшніки, біля площі, карочє вискакує мент на дорогу і чуть мене палкою по голові не лупить, тікати не було змоги,машин багато, приходиться ставати, а в мене категорії А немає, тільки Б і Ц, і номерів немає,є тільки справка-рахунок,яка дійсна до 28 травня(хоть і за всьо заплатив в МРЕО 500грн, просто не дали номерів, бо їх по всій Україні немає), ну відрекомендувався він, років 24 тіпу, я дав йому бумаги, він каже тіпа прострочений термін дії справки рахунку, я кажу шо нема номерів і начальник мрео сказав поки їздити без номерів, він кудись подзвонив, підходить каже "всьо равно їздити не можна, зараз поїдем в ГАЇ" я кажу чого в ГАЇ їхати? А він тіпа начальнік шось від тебе хоче, я кажу нема питань, поїхали, він покрутився, пішов в машину, до старшого(Старший сержант, років 25=)), поговорив, приодить, каже до мене давай ключі, я питаю нашо? Він каже поїдем в гаї, я кажу то я сам поїду, я ж не збираюсь тікати, доки то в вас, не дам, вдруг ти розібєш, а платити хто буде, він скривив морду, каже то шо визивати евакуатор? Влетиш під 100 баксів за нього, я кажу давай евакуатор лутше (а сам знаю шо він визивати нічого не збирається, бо читав багато про це) він каже, тоді заберем на штраф площадку, а я кажу нашо, якшо в мене є права(скоріше всього не замітили шо нема категорії А) і є документ, який доказує шо це мій моц, то яка штраф площадка? Старший сержант каже ладно їдь сам за нами, я одіваю шльом, і втикаю на них, кажу шо поїхли, вони подивились один на одного, переговорили, той шо мене спинив мене зробив з морди жопу, дав мені доки і каже на, їдь, я кажу пасіба, щасливо, старший ше спитав чи стає на козла, і скільки валить, і на тому розїхались. Просто вони не хотіли возитися з евакуатором і зі мною, тим більше коли б приїхав евакуатор, я б спитав чи є в нього ліцензія на перевозку мото техніки, а вона мало в кого є.


Висновок: якшо знаєш свої права, то ніякий мент не страшний, хоть і не все в порядку з доками.
0

#194 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:04

Привет,проехал 1.5 тыщ км,поменял масло на 300 км,залил хадо 1 через 200км(их3) После начальной поломки больше ни каких ненаблюдал поломок.Вобщем технарь радует...единственно что непродуманно цепь по гитаре бьёт(поменял амары на более жесткие на 2см выше) я нижнюю часть гитары снял.Мусора пох получил документы на руки.посравнению со стулками теми(скутырами) чаечка то что нада,за эти деньги.Берите непожалеете!!!!!!! :)
0

#195 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 10:36

ПРИВЕТА УСЕМ!!! ANTIVIRUS - молодца, хотя были бы гайцы постарше,все могло б быть более сложно, те повнимательней будут.

Вопрос к sheva332: Ты писал что у тя приклинил вал привода клапанов, порсто я внутри мото пока ничего не шарю, что это такое, как ты заметил и на сколько сложно это устранять? Чтоб я на будущее, если что занл =)
СПАСИБО!!!
0

#196 Пользователь офлайн   sheva332 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 11 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 19:47

Открываеш крышку головки,там находиться распредвал.Непродуманно сделали.. с левой стороны(там где ведомая звездочка ГРМ)подшипник,с правой стороны...стоит подшипник скольжения.Лутьшеб стояло все както однотонный механизм.
0

#197 Пользователь офлайн   Ankoriji 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 20:39

Ладно sheva332, я сирано ниче не понял, думал это попроще будет. Просто я хочу до конца лета этот Вайп купить, но я ниразу не сидел ни на моте, ни на мопеде. Даже не знаю де сцепление, де тормоз и всё такое. Буду как-то разбираться, искать кого-то кто раздуплить меня. =)
0

#198 Пользователь офлайн   scooterman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:46

Всем привет! Требуется помощь по карбу.При резком открытии газульки двигатель глохнет,давится. При более плавном - нормалёк.По идее на 4Т должен стоять карб с ускорительным насосом.Но моём простой ,как на 2Т.Или у всех такой же?
0

#199 Пользователь офлайн   scooterman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 09:48

Всем привет! Требуется помощь по карбу.При резком открытии газульки двигатель глохнет,давится. При более плавном - нормалёк.По идее на 4Т должен стоять карб с ускорительным насосом.Но Стоит простой ,как на 2Т.Или у всех такой же?
0

#200 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 10 Июнь 2008 - 18:02

Просмотр сообщенияscooterman (10.6.2008, 11:08) писал:

Всем привет! Требуется помощь по карбу.При резком открытии газульки двигатель глохнет,давится. При более плавном - нормалёк.По идее на 4Т должен стоять карб с ускорительным насосом.Но Стоит простой ,как на 2Т.Или у всех такой же?


\
у меня стоит с впрыском каким-то.. короче када езко газ крутишь, впрыскивается струя бензина прямо в карбюратор.. но фигня такая же , как и у тебя. на холодную резко крутанешь газ - давится.. :) но на горячую все ОКИ.
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей