2006: Думаю купить ATV-250 KEEWAY
#1
Отправлено 01 Август 2006 - 23:22
.думаю купить квадрик KEEWAY , по соотношению цена-качество наиболее подходящий (15500грн.).
Б/У японцы только под заказ и цены ломят неимоверные (новый KEEWAY выходит в два раза дешевле).
Вопрос собственно в чём. Подскажите, плз,кто ездит на этой модели какие у них недостатки.
С ув. Олег.
Б/У японцы только под заказ и цены ломят неимоверные (новый KEEWAY выходит в два раза дешевле).
Вопрос собственно в чём. Подскажите, плз,кто ездит на этой модели какие у них недостатки.
С ув. Олег.
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 24 Май 2008 - 09:26
Кстати гризли новый не 10000$ а 20000$ , но зато на нем не страшно далеко от дома отъехать, а вот на кивее не факт , что домой вернешься своим ходом.
#202
Отправлено 24 Май 2008 - 09:29
И поломки на драгон 250 были перечисленв только те которые отложились в памяти , а так их было НАМНОГО больше.
#203
Отправлено 26 Май 2008 - 07:58
Superduper (24.5.2008, 10:49) писал:
И поломки на драгон 250 были перечисленв только те которые отложились в памяти , а так их было НАМНОГО больше.
А какой пробег? Какие условия эксплуатации? Мы испульзуем "Кивей", как средство для путешествий - иногда и 75-80 км/ч идем, иногда по непроходимому лесу (деревья до 5см не в счет). Но, на три "Кивея", из вышеперечисленных бед, только у одного вышла из строя обгонная муфта. А, пробег у них, уже давно за 2 тыс. Замену расходных материфлов поломками не считаем.
Домой пока (три раза стучу по дереву) все возвращались своим ходом. Так, что наши впечатленя о "Кивее", особенно учитивая его стоимость, в принцепе положительные.
Всем удачи в покатушках!!!
#204
Отправлено 27 Май 2008 - 20:52
Пробег - непонятно ... 1 сезон, условия езда по лесу и по селу, не медленная. Добавилось к поломкам - передние две верхние шаровые опоры, маленькая звёздочка, оторвалася кроншнейн который оттягивает датчик нажатой педали тормрза для стартера.
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
#205
Отправлено 28 Май 2008 - 00:01
Superduper (27.5.2008, 22:12) писал:
Пробег - непонятно ... 1 сезон, условия езда по лесу и по селу, не медленная. Добавилось к поломкам - передние две верхние шаровые опоры, маленькая звёздочка, оторвалася кроншнейн который оттягивает датчик нажатой педали тормрза для стартера.
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
зы если его долго не продавать , то через пару лет , после замены большинства деталей на самодельные из хорошего металла, он может и станет таки надежнымэ
А когда он выпущен? Слышал, что в во второй половине 2007г , "Кивей" что то, там улучшал, даже производство оставливали.. Может у меня - "аля улучшеный".
Ребята, как то, переделывали шаровые - на обслуживаемые с двумя вкладышами, вместо одного штатного. если интересно зайди на quadrex.com.ua. Там все описано.
Удачных покатушек!
#207
Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:48
Привет всем!
Езжу на китайце: Viper Linhai 300, купил у друга, не дорого!
Участвовал в его жизни на всех этапах эксплуатации!
Носился он новый - не догонишь! Конечно не японец, но вполне достойно!
Дейсвительно, гребанные китайцы собирают квадры одним ключем и тверткой!
Так что машинка требует внимания сразу после покупки! Вот у меня например помпа верх ногами была прикручена!
Прикол?! Ну да ладно! Я не об этом! Откатались год! Все лесные трассы, балочки и овраги переехали!
Пару раз всего застряли! За год стерли колодки тормозные, починили кулибинским способом, пластик передний рассыпался после первых дтп, поклеяли как смогли, пойдет, а сейчас новая проблема - разлетелась корзина сцепления! Ни где не могу купить запчастей! Одесситы из Вело-Мото на морозе полном! Корзина из сплава, аллюминий с бронзой по моему, короче кулибинцы не варят! Что делать!? Стоит машинка на приколе в гараже!
Ищю запчасти! Помогите кто чем может люди добрые! Очень покататься хочется!!!
Езжу на китайце: Viper Linhai 300, купил у друга, не дорого!
Участвовал в его жизни на всех этапах эксплуатации!
Носился он новый - не догонишь! Конечно не японец, но вполне достойно!
Дейсвительно, гребанные китайцы собирают квадры одним ключем и тверткой!
Так что машинка требует внимания сразу после покупки! Вот у меня например помпа верх ногами была прикручена!
Прикол?! Ну да ладно! Я не об этом! Откатались год! Все лесные трассы, балочки и овраги переехали!
Пару раз всего застряли! За год стерли колодки тормозные, починили кулибинским способом, пластик передний рассыпался после первых дтп, поклеяли как смогли, пойдет, а сейчас новая проблема - разлетелась корзина сцепления! Ни где не могу купить запчастей! Одесситы из Вело-Мото на морозе полном! Корзина из сплава, аллюминий с бронзой по моему, короче кулибинцы не варят! Что делать!? Стоит машинка на приколе в гараже!
Ищю запчасти! Помогите кто чем может люди добрые! Очень покататься хочется!!!
#208
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 16:50
tomik (10.8.2008, 21:53) писал:
как дела у народа с Кеевеями?
Эксплуатирую второй год,поменял шаровые(реставрировал),втулку натяжителя,реле зарядки.Прицепил фаркоп,тягаю самодельный прицепчик для бытовых нужд.Если смотреть за техникой она неподводит.Глубоко плавать нехочет,глохнет+сцепление буксует.Проходимость конечно низкая,песок нелюбит,радует что легкий,несложно вытянуть.
У друга тоже Кивей,чуть старше моего,в принципе теже проблемы.
#209
Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:28
Ребята подскажите размеры ведущей звёздочки, или где её можно купить. заранее благодарен!
#210
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:41
Друзья, подскажите как можно вцепить фаркоп на Кивей атв 250