случилось так - ехал окло 45-50кмч все путем и вдруг неожиданна как затарахтел! я медленно газ скидывал примерно на 30кмч пропало, до дома решил ехать на 25кмч, ничего подозрительного небыло, на следующий день грохот начался уже при старте, иногда пропадает на больших оборотах, но ездить больше не стал и до выяснения решил отказаться от езды. скорее всего подшипники, в редукторе врядли, скорее на колене. если варик сыму покачаю колено думаю станет ясно оно или нет так ведь? это я так, начитавшись, в жись такого не воплощал еще. может еще где глянуть?
Dio35 стал жутко тарахтеть, это подшипники?
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 25 Май 2008 - 09:31
Verzweifelt (24.5.2008, 23:04) писал:
bga, месяца нету, увы - работы другой валом, но интерес огромный конечно! но если учесть что для меня было двудневным приключением чистка карбюратора... наверное лучше отдать мастеру, я уже на это решился, только меня сейчас больше всего интересует ответ на один вопрос: мастер настаивает чтобы я ему отвез весь скутер, а не только движок. объясняет это тем, что движок после сборки нужно якобы настроить на скутере, а без него соотв это не выйдет. так вот, действительно ли нужна какая-то настройка после замены подшипов? в чем она заключается?
з.ы. ты меня чуть не сподвигнул на самостоятельный ремонт, но мне нужно скорее поехать и это единственное что останавливает
з.ы. ты меня чуть не сподвигнул на самостоятельный ремонт, но мне нужно скорее поехать и это единственное что останавливает
Регулировка вроде как и не нужна, но проверить двигатель без остального железа невозможно! А если ты что-то не так соберёшь, как потом найти крайнего? Лучше "под ключ". В такой ситуации я бы снял весь ненужный пластик, почистил скут (мастера это делать жутко не любят и засерают внутренности этой грязью), пофотографировал то что получилось (зимой будет пища для ума) + некоторые принципиальные узлы и уж это в мастерскую.
#28
Отправлено 25 Май 2008 - 11:57
на первой фотке автор откручивает? у меня кажись откручивать нужно ВЛЕВО! а на средней фотке что за узел? всего одна идея - это со стороны генератора? колокол сцепления я лекго снял при помощи товарища, трубы 10*400мм, пасатиж и ключа на гайку: пасатижи ручками вставляются в 2 диаметрально противоположных отверстия в колоколе и фиксируются от проворотов трубой, а ключом откручивается гайка, только держать очень сильно надо.
Я все думал как в мастерскую отвезти уж очень далеко, а на буксире быстро нельзя иначе схватит сцепление и будет поршень гонять да и колено, что вредно, потом придумал открутить колокол )
за 2 подшипника мастер хочет 70$, что-то правда много, если бы знать где их самому достать можно за 10-15$ + инструмент, плюнул бы на время и сам все сделал бэ, но съемников не найти, а з/ч только кетай
bga, раздену помою скут, а как мне его мастеру везти!
Я все думал как в мастерскую отвезти уж очень далеко, а на буксире быстро нельзя иначе схватит сцепление и будет поршень гонять да и колено, что вредно, потом придумал открутить колокол )
за 2 подшипника мастер хочет 70$, что-то правда много, если бы знать где их самому достать можно за 10-15$ + инструмент, плюнул бы на время и сам все сделал бэ, но съемников не найти, а з/ч только кетай
bga, раздену помою скут, а как мне его мастеру везти!
#29
Отправлено 25 Май 2008 - 18:27
Если не очень далеко, то руками докатишь (представь что заглох где-то в лесу), ну а если далеченько - то проси знакомых на авто подвезти или буксиром (подальше от оживлённых дорог). Мне один подшипник обошёлся в 102 гривны (SKF), второй оставил старый (NTN). Снимал без съёмника, клинообразной велосипедной отвёрткой. Вклинивал её очень помалу между обоймой и щекой коленвала проворачивая его по 10-20 градусов. Первый подшипник сбивал минут 15, второй 5. У нас подшипники и по 50 и по 80 и даже по 12 гр за штуку.
#30
Отправлено 26 Май 2008 - 06:25
в том-то и дело, что катить ОЧЕНЬ далеко, может товаришь на скуте согласится отбуксировать, если веревкой их связать. если сбил так быстро, новые поставить тоже не очень долго, а чем ты целый месяц занимался? если хоть в 5 дней я бы уложился, то сделал бы
#31
Отправлено 29 Май 2008 - 20:11
психанул, взял да собрал после недельных раздумий, ну и поехать попробовал. стучать перестал, вот мистика. похоже это был не подшипник колена, но люфт ведь - он вроде как есть, но глазом не увидеть, я только ощущаю что немного движется диск с зубъями на переднем вариаторе, может потому, что достаточно сильно двигал, а если не очень сильно то и не шевелится. зато я еще бульше скут стал любить и сильней беречь стану, пока время есть куплю необходимые съемники и др. инструменты, а как действительно время ремонта прийдет - буду чинить сам. очень прошу не серчать за "напрастное" беспокойтво, но СТУК был настолько ужасным, такое ощущение что едешь на третьей передаче и вместо четвертой втыкаешь R. в чем было дело я так и не понял...

Помощь
Тема закрыта













