Хочу тюнинг двигателя Sg 150t-3b Возможно ли заставить китайца 150 кубов максималка 90 ехать ещё быстре
#1
Отправлено 23 Май 2008 - 16:20
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Май 2008 - 22:15
#3
Отправлено 27 Май 2008 - 08:59
Константино (24.5.2008, 23:35) писал:
Возможно.У меня 60 набирает за 6 секунд,в прочем динамика с места классная,а вот максималки хотелось бы побольше.
Я своего обкатал идеально неболбше 40 км в час при холодной погоде до 300 км,а потом до тысячи немного быстрее 50. Щас идёт 90 при хорошем бензине и дорожном покрытии. А так 85...
#4
Отправлено 27 Май 2008 - 13:36
Наврядли тут знают как такие моторы тюнить, а ведь прибавку может дать и замена вариатора и еще многих запчастей..
Вот лично мне 80 км в час хватает на 100% для езды на скутере, так как у нас такой город что очень много ямок и кочек на дорогах.
Если ты соревноваться скоростью любишь, то думаю, что зря ты китайца взял.
Китайцы сейчас все идут внешне красавцы, на мой иногда прохожие итд, смотрят с зависью, уже не раз замечал, и это не очень хорошо, т.к воришки могут подумать что он дорого стоит...
#5
Отправлено 27 Май 2008 - 14:00
Константино (27.5.2008, 14:56) писал:
Наврядли тут знают как такие моторы тюнить, а ведь прибавку может дать и замена вариатора и еще многих запчастей..
Вот лично мне 80 км в час хватает на 100% для езды на скутере, так как у нас такой город что очень много ямок и кочек на дорогах.
Если ты соревноваться скоростью любишь, то думаю, что зря ты китайца взял.
Китайцы сейчас все идут внешне красавцы, на мой иногда прохожие итд, смотрят с зависью, уже не раз замечал, и это не очень хорошо, т.к воришки могут подумать что он дорого стоит...
Ну да дизайн у них получаеться что есть то есть. А ты ещё необкатал? В принцепе для города мне тоже хватает с головой,но на трассе хочется чего то немножко большего хотябы 100. Скажиш потом свою максималку Ок?
#6
Отправлено 06 Июнь 2008 - 20:21
#7
Отправлено 07 Июнь 2008 - 06:45
Можно установить: мультивариатор ., обьём увеличить до 180 сс ., поставить 4-х клапанную головку ., масляный радиатор ., тюненый коммутатор ., тюнингануть выхлоп ( ну мастеров по этой части можно и в своём городе найти...) ну и т.д. Но цена этих деталей превысит стоимость скутера...
Да ещё забыл , что при таких доработках просто ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить резину на фирменную . Поставить тормозные колодки типа Малосси ну и хотя бы задние амортизаторы поменять .
По тюну китайцев можно глянуть здесь:
#8
Отправлено 07 Июнь 2008 - 16:45
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 23:31
#10
Отправлено 11 Июнь 2008 - 20:44
Кой чего по мелочи тюнил(колхозил) :
-облегчал забор воздуха (но не ФНС)., стакан в карбюраторе пришлось доработать как для ФНС.
-облегчал выхлоп( труба из нержавейки) , но опять таки - не прямоток.,
-дорабатывал свет и сигнал , очень уж паскудно 2 штатные лампы 18/18Вт дорогу освещали, "дудка" тоже гудела как то несолидно...
-передние аморты пришлось сделать более жёсткими - менял в них масло.,
-задние аморты - поставил газомаслянные . И с ними я конкретно "встрял",ибо газовые аморты заказанные на оказались полным говном. Шток оказался из металла- сырца , буквально на первой сотне пробега их выгнуло , это при том что общий вес меня и супруги не превышает 130 кг. Родные кстати отходили честно , к ним претензий по металлу - нет . Так что народ - поосторожнеее с интернет заказами , я лично уже "попал" на 341 гривню.
jonson
на 150ках испробывать действие мультивара не доводилось. Но вот на обычных китайских 4-х тактных "полтинниках" , тестировал...
Впечатление такое же , как если на авто заменить 4-х ступенчатую коробку , на пятиступку.
#11
Отправлено 24 Июнь 2008 - 14:26
Думаю нужно поставить прямоток. А резина на етих скутах вроде приличная?
#13
Отправлено 05 Июль 2008 - 15:19
#14
Отправлено 06 Июль 2008 - 13:39
И увидишь - правду.
#15
Отправлено 19 Август 2008 - 14:03
Масло залил английское, 100% нефтепродукт, 5w30 автомобильное обычное, пока мест двигатель еще туговат на раскрутку но свои 105 км в час набирает без проблем и уверенно. Вопрос думаю больше не в двигле, сколько в вариаторе и сцеплении.... Нужно специальное высококачественное масло с точкой кипения = 200С и уровнем вязкости не ниже 15единиц. Тогда вариатору будет значительно легче и держать такой крутящий момент и скорость возрастет.
Всем пока мест доволен только электрика расстаивает, перестал заводится со стартера, и головной свет тоже не пашет.. вот... сегодня буду искать какого
#16
Отправлено 19 Август 2008 - 14:07
#17
Отправлено 19 Август 2008 - 14:15
#18
Отправлено 19 Август 2008 - 15:57

Помощь
Тема закрыта

















