Dio35 стал жутко тарахтеть, это подшипники?
#1
Отправлено 22 Май 2008 - 15:42
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Май 2008 - 16:05
Verzweifelt (22.5.2008, 17:02) писал:
Ещё можешь покачать за магнит с другой стороны от варика, если подшипники, то люфт будет полюбому! Подшипники накрываются в основном из-за масляного "голодания". Необязательно накрываются сразу два подшипника, может и один. В основном накрывается сепаратор.
#3
Отправлено 22 Май 2008 - 16:25
#4
Отправлено 22 Май 2008 - 18:11
Verzweifelt (22.5.2008, 17:45) писал:
вообще сгорает все сразу просто, когда смесь попадает в цилиндр и каналы то бенз сразу испаряется а масло оседает плёнкой на поверхности.
#5
Отправлено 22 Май 2008 - 21:12
#8
Отправлено 23 Май 2008 - 02:24
Verzweifelt (22.5.2008, 17:45) писал:
Можно снять крыльчатку, она крепится на 4 болтах, и так само как ты качаешь за варик, покачать за корпус магнита, он крепится одной гайкой на 14.
Сепаратор это та ерунда, которая держит шарики на определенном расстоянии между обоймой подшипника(внешнее кольцо) и внутренним кольцом. С ним ты ничего не сделаешь, тогда подшипник нужно менять! Когда сеператор рассыпается, шарики сбиваются в кучу, появляется перекос, отсюда и люфт. Может рассыпался игольчатый подшипник, который ставиться на поршневой палец? Тогда тоже будет стук
#9
Отправлено 23 Май 2008 - 06:34
#11
Отправлено 23 Май 2008 - 09:30
Цитата
Размер люфта на грани чувствительности, настолька мал, что еле-еле чувтствуется, и вроде не во всех направлениях. Неужели даже десятая или двадцатая доля милиметра люфта может давать такой стук при езде? Тогда сменю коренные подшипники все же проще чем в движок лезть.
#12
Отправлено 23 Май 2008 - 09:31
Цитата
Удобней просто выкатить двигатель сняв только унитаз и всё.
Цитата
Сможеш
#13
Отправлено 23 Май 2008 - 10:38
#14
Отправлено 23 Май 2008 - 11:13
Verzweifelt (23.5.2008, 11:58) писал:
Для снятия вариатора рекомендую преобрести цепной ключь.
А для снятия колокола генератора понадобится, кроме этого ключа, есче и семник 24х1.
#15
Отправлено 23 Май 2008 - 12:31
#17
Отправлено 23 Май 2008 - 18:18
решил отдать в добрые руки, пусть мастер делает, тока не весь скутер отдам, а один движок, пусть сменит подшипники, т.к. нету ни фена ни съемников, да и знаний по сути тожа ( но снять движок это тоже не два пальца об асфальт
#18
Отправлено 23 Май 2008 - 18:54
#19
Отправлено 23 Май 2008 - 21:22
#20
Отправлено 24 Май 2008 - 09:42
#21
Отправлено 24 Май 2008 - 10:39
#22
Отправлено 24 Май 2008 - 20:49
У меня заклинил поршень, думал кольца или коленвал. Пока снимал вариатор, головку цилиндра - клин исчез. Думал собрать назад, но внутренний говорил - чудес не бывает. В итоге выяснил, что раздробился сепаратор и его обломки и заклёпки сепаратора периодически клинили, хотя люфта явно не замечал, рукой крутилось нормально.
В общем советую стартовать самостоятельно если не торопишься.
#23
Отправлено 24 Май 2008 - 21:44
з.ы. ты меня чуть не сподвигнул на самостоятельный ремонт, но мне нужно скорее поехать и это единственное что останавливает
#24
Отправлено 25 Май 2008 - 00:09
Verzweifelt (24.5.2008, 21:04) писал:
Никакой настроки не нужно. Разве что, при разборке были сбиты настройки (карба, транссмисии).
#25
Отправлено 25 Май 2008 - 02:40
Verzweifelt (24.5.2008, 11:02) писал:
Это многовато, около 120-130$$. У нас эта работа стоит 50-60$ плюс 10-15$ один подшипник. Так же учти, что подшипники на них есть двух размеров, 12х56х20 и 12х52х20, так что сначала разбери, а потом покупай подшипники (это на случай если сам будешь делать)

Помощь
Тема закрыта















