Страница 1 из 1
Burgman 250 (виляет, хрустит и не считает километры)
#1
Отправлено 20 Май 2008 - 00:11
Хочу взять у знакомого Burgman 250 но есть проблемы: 1-после 40-50км при отпускании руля он с постепенным увеличением амплитуды начинает вилять в стороны.2 когда мот на подножке при увеличивании оборотов,между 2000-2500 об слышен какойто хруст в зоне заднего колеса (где ремень) который сувеличением или уменьшением оборотов пропадает.(ПРИ ЕЗДЕ НЕ СЛЫШНО НИЧЕГО)3 не работает спидометр и не считаются километры.КАКИМ ГОДОМ ОНИ ВЫПУСКАЛИСЬ.СПАСИБО
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 21 Май 2008 - 08:11
Чесно говоря не слыхал о таких. Пройдись по местным мото-СТО, спроси что это может быть. Возможно гда-то какой-то болт недокручен, либо трещина какая есть. На таких оборотах у многих все дефекты проявляются, так как на меньших, ещё работа движки слабая и мот просто не сосбо рабртает, а больше 2500 уже частота колебаний меньше, тоесть все меньше трясется и звуки пропадают.
Это по теории так.
Это по теории так.

#4
Отправлено 21 Май 2008 - 08:27
По поводу виляний,
минимум - коцнут диск, нарушена балансировка, поэтому и виляет.
максимум - перекошена траверса или рама, хотя в таких случаях он поидее должен еще на бок заваливаться.
по поводу хруста ниче не скажу ...
минимум - коцнут диск, нарушена балансировка, поэтому и виляет.
максимум - перекошена траверса или рама, хотя в таких случаях он поидее должен еще на бок заваливаться.
по поводу хруста ниче не скажу ...
#6
Отправлено 21 Май 2008 - 08:52
*Вилять*может из-за малого давления в колесе,либо подгуляли аморты(или аморт)и как написали выше(только не подшипник)-не затянута рулевая,колесо можно проверить на наличие восьмерки и вмятин визуально.
Звук при таких оборотах может быть из-за подгулявшего уже ремня в варике.
По поводу 250 и бургман ничего не знаю.
Год выпуска можно пробить по номеру рамы или по деталям пластика,на некоторых элементах штампуют год выпуска.
ПыСы.А в целом,его лучше осмотреть,потрогать в живую,а не по описаниям.Тут все наши пояснения тебе мало чем помогут.
Ищи спеца в своем регионе и покажи ему.
Звук при таких оборотах может быть из-за подгулявшего уже ремня в варике.
По поводу 250 и бургман ничего не знаю.
Год выпуска можно пробить по номеру рамы или по деталям пластика,на некоторых элементах штампуют год выпуска.
ПыСы.А в целом,его лучше осмотреть,потрогать в живую,а не по описаниям.Тут все наши пояснения тебе мало чем помогут.
Ищи спеца в своем регионе и покажи ему.
#7
Отправлено 21 Май 2008 - 15:11
Цитата
минимум - коцнут диск, нарушена балансировка, поэтому и виляет.
Диск без изянов,на нём 2 грузика.Как и где балансируют колёса на скутах.Как віложить фотки?
#8
Отправлено 21 Май 2008 - 15:43


Прикрепленные файлы
-
PIC_0124.jpg (308,74К)
Количество загрузок:: 130 -
PIC_0125.jpg (303,83К)
Количество загрузок:: 111 -
PIC_0126.jpg (287,54К)
Количество загрузок:: 120
#10
Отправлено 21 Май 2008 - 21:29
Судя по фотке - это 2002-й год (у первого года - другие стопы, у третьего - красивее морда).
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 09:30
Скажите ктото,как избавится от болтания руля между 45-60км,я уже говорил,чтозаметил случайно,когда одной рукой отпустил руль.Когда пустил две-чуть не упал,так разшатывается.Колесо лысое,диск ровный,на нём 2 грузика.В нашем городе-мегаполисе про балансировку колёс на скуты никто не слышал,а в магазине где продают китайцев говорят,что так должно быть,мол колёса малинькие и это норма,я в шоке.чТО СКАЖИТЕ?
#12
Отправлено 23 Май 2008 - 19:33
Я извиняюсь,просто я впервые на сайте и на форуме.Не подскажешь где я в дальнейшем смогу смотреть свои полученные сообщения?
#13
Отправлено 23 Май 2008 - 19:38
Я первый раз на сайте.Помоги
Где просматривать полученные сообщения?Спасибо
Где просматривать полученные сообщения?Спасибо
#16
Отправлено 23 Май 2008 - 21:26
jarmo (22.5.2008, 9:50) писал:
Скажите ктото,как избавится от болтания руля между 45-60км,я уже говорил,чтозаметил случайно,когда одной рукой отпустил руль.Когда пустил две-чуть не упал,так разшатывается.Колесо лысое,диск ровный,на нём 2 грузика.В нашем городе-мегаполисе про балансировку колёс на скуты никто не слышал,а в магазине где продают китайцев говорят,что так должно быть,мол колёса малинькие и это норма,я в шоке.чТО СКАЖИТЕ?
два грузика ни о чем не говорят. для начала проверь давление, просмотри внимательно диск на удары.
#17
Отправлено 08 Июнь 2008 - 07:35
А я бы начал с малого...Глянь затянуто-ли колесо впринципе, потом аморты, крепления....По наростающей...Скажу еще одно : лучше сузук ничего нет ( ИМХО ) . Бургман - суперскут. Я о нем мечтал и мечтаю А еще скайвэй...

Поделиться темой:
Страница 1 из 1