MOTOUA.NET: Вопросы по Зипу - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по Зипу ручка газа, плохой пуск прогретого двигла

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 21 Май 2008 - 09:28

1. Не возвращается назад ручка газа. Эффект круиз-контроля конечно иногда и полезен, но в критических ситуациях это иногда очень мешает.
Подлежит ли эта проблема ремонту, или необходимо покупать новый механизм?

2. Скут заводится на холодную отлично. Но вот как покатаешься минут 20-30, после этого может уже и не завестись. Постоит, остынет и снова все ок.
Первым делом подумал что просто карб беднит, что корректируется во время пуска "на-холодную" пусковым обогатителем, а потом после его выключения начинает проявляться.
Есть ли еще какие-то возможные причины такого поведения? Может глюки свечи, какие-то процессы в моторе и т.п.

Всем спасибо за участие в обсуждении!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 21 Май 2008 - 10:21

1.Проверяй пружинки возврата в ручке и разделитиле троса (под полом который). ещё рекомендую смазать тросики газа и маслонасоса.сам червяк в ручке газа тож смазать не будет лишним.
2.чистить карб для начала. свеча какого цвета?
0

#3 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 21 Май 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияboroda (21.5.2008, 11:41) писал:

1.Проверяй пружинки возврата в ручке и разделитиле троса (под полом который). ещё рекомендую смазать тросики газа и маслонасоса.



принцип действия этого дывайса (разделитель тросов), и как его настраивать? в часности интересует устранение свободного хода ручки газа.
0

#4 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 10:59

У меня такая же проблема со стартом на гарячую, но есть причины:
- хреновая бензина,
- засорен карб,
- подсос воздуха на гарячем моторе,
- износ движка (в моем случая самая акт. проблема).
0

#5 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 11:31

Надо прочистить механизм ручки,и посмотреть карб
0

#6 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 21 Май 2008 - 11:38

большой свободный ход - особенность ручки газа Пьяджо.убрать его не получится.подстраивается упором рубашки на самой ручке
0

#7 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 21 Май 2008 - 11:40

Просмотр сообщенияFoXX (21.5.2008, 12:05) писал:

принцип действия этого дывайса (разделитель тросов), и как его настраивать? в часности интересует устранение свободного хода ручки газа.


на хонде немного другой разделитель. принцип действия прост - входит один трос,а выходит два.настройка только на ручке и упорах рубашки карба и маслонасоса
0

#8 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 22 Май 2008 - 08:29

самое обидное что свеча нормального коричневого цвета. к качеству смеси не придерешься.
хотя я все-равно пятой точкой чувствую какой-то подвох со стороны карба...
0

#9 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Май 2008 - 08:58

дело в системе холстого хода,скорее всего жиклёр забит. пока на холодную работает обогатитель-всё ок. когда он нагревается и закрывает канал должен начать работать жиклёр,а если он забит - никаких холостых не будет.кстати это легко проверить: если на горячую запихнуть тряпку в вход воздухана и он заведётся значит стопудово надо чистить жиклёры
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Май 2008 - 14:12

Просмотр сообщенияboroda (22.5.2008, 10:18) писал:

дело в системе холстого хода,скорее всего жиклёр забит. пока на холодную работает обогатитель-всё ок. когда он нагревается и закрывает канал должен начать работать жиклёр,а если он забит - никаких холостых не будет.кстати это легко проверить: если на горячую запихнуть тряпку в вход воздухана и он заведётся значит стопудово надо чистить жиклёры

быает еще проблема в тросике-там где с ручки выходит такой сеье фиттинг с изгибом металический, в него входит сам тросик...
иногда он просто протерается до жилы тросика, и тросик там просто клинит...
0

#11 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 22 Май 2008 - 15:19

Стас,на пиаджо другая система в ручке газа.помнишь как сделано в совковых мотовелосипедах? подобие шнека...
0

#12 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 23 Май 2008 - 02:55

Просмотр сообщенияboroda (21.5.2008, 13:00) писал:

на хонде немного другой разделитель. принцип действия прост - входит один трос,а выходит два.настройка только на ручке и упорах рубашки карба и маслонасоса

На Хондах, под самой ручкой газа, есть трубки и гайки (в резиновом чехле) ими и убираешь свободный ход газа
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей