MOTOUA.NET: Dio35 стал жутко тарахтеть, это подшипники? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Dio35 стал жутко тарахтеть, это подшипники?

#1 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 22 Май 2008 - 15:42

случилось так - ехал окло 45-50кмч все путем и вдруг неожиданна как затарахтел! я медленно газ скидывал примерно на 30кмч пропало, до дома решил ехать на 25кмч, ничего подозрительного небыло, на следующий день грохот начался уже при старте, иногда пропадает на больших оборотах, но ездить больше не стал и до выяснения решил отказаться от езды. скорее всего подшипники, в редукторе врядли, скорее на колене. если варик сыму покачаю колено думаю станет ясно оно или нет так ведь? это я так, начитавшись, в жись такого не воплощал еще. может еще где глянуть?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 22 Май 2008 - 16:05

Просмотр сообщенияVerzweifelt (22.5.2008, 17:02) писал:

случилось так - ехал окло 45-50кмч все путем и вдруг неожиданна как затарахтел! я медленно газ скидывал примерно на 30кмч пропало, до дома решил ехать на 25кмч, ничего подозрительного небыло, на следующий день грохот начался уже при старте, иногда пропадает на больших оборотах, но ездить больше не стал и до выяснения решил отказаться от езды. скорее всего подшипники, в редукторе врядли, скорее на колене. если варик сыму покачаю колено думаю станет ясно оно или нет так ведь? это я так, начитавшись, в жись такого не воплощал еще. может еще где глянуть?

Ещё можешь покачать за магнит с другой стороны от варика, если подшипники, то люфт будет полюбому! Подшипники накрываются в основном из-за масляного "голодания". Необязательно накрываются сразу два подшипника, может и один. В основном накрывается сепаратор.
0

#3 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 22 Май 2008 - 16:25

масляное голодание ИСКЛЮЧЕНО, так как масло я лью в бак! колено и его подшипники ведь смазывается бензой с маслом что сгорает позже??? с другой стороны варика - генератор, снять его или как покачать за магнит? а хто за сепаратор и что с им делать надобно, хоть что из себя представляет?
0

#4 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 22 Май 2008 - 18:11

Просмотр сообщенияVerzweifelt (22.5.2008, 17:45) писал:

масляное голодание ИСКЛЮЧЕНО, так как масло я лью в бак! колено и его подшипники ведь смазывается бензой с маслом что сгорает позже??? с другой стороны варика - генератор, снять его или как покачать за магнит? а хто за сепаратор и что с им делать надобно, хоть что из себя представляет?


вообще сгорает все сразу просто, когда смесь попадает в цилиндр и каналы то бенз сразу испаряется а масло оседает плёнкой на поверхности.
0

#5 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 22 Май 2008 - 21:12

в общем потряс я передний варик вверх вниз влево вправо, люфт наблюдается в пределах 0,05-0,1мм думаю допустимо, но СТУК бешеный, просто вибротабуретка, похоже это шатун?
0

#6 Пользователь офлайн   zlobnus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 22 Май 2008 - 22:36

А в редукторе как дела?
0

#7 Пользователь офлайн   eu6duu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 22 Май 2008 - 22:55

Попробуй завести без ремня и без варика и послушай
0

#8 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 23 Май 2008 - 02:24

Просмотр сообщенияVerzweifelt (22.5.2008, 17:45) писал:

масляное голодание ИСКЛЮЧЕНО, так как масло я лью в бак! колено и его подшипники ведь смазывается бензой с маслом что сгорает позже??? с другой стороны варика - генератор, снять его или как покачать за магнит? а хто за сепаратор и что с им делать надобно, хоть что из себя представляет?

Можно снять крыльчатку, она крепится на 4 болтах, и так само как ты качаешь за варик, покачать за корпус магнита, он крепится одной гайкой на 14.
Сепаратор это та ерунда, которая держит шарики на определенном расстоянии между обоймой подшипника(внешнее кольцо) и внутренним кольцом. С ним ты ничего не сделаешь, тогда подшипник нужно менять! Когда сеператор рассыпается, шарики сбиваются в кучу, появляется перекос, отсюда и люфт. Может рассыпался игольчатый подшипник, который ставиться на поршневой палец? Тогда тоже будет стук
0

#9 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 06:34

может это игольчатый, я не знаю, нужно движок разобрать. а он под поперечиной рамы, мне короче раздеть до гола и ВСЕ снять нужно чтобы в поршневую залезть... так не каеф спецам отдавать, инетересно я смогу сам все это сделать?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2008 - 08:23

Просмотр сообщенияVerzweifelt (22.5.2008, 22:32) писал:

в общем потряс я передний варик вверх вниз влево вправо, люфт наблюдается в пределах 0,05-0,1мм думаю допустимо, но СТУК бешеный, просто вибротабуретка, похоже это шатун?

Это недопустимо. Люфт вобще не должен ощущатся.
0

#11 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 09:30

Цитата

Это недопустимо. Люфт вобще не должен ощущатся.


Размер люфта на грани чувствительности, настолька мал, что еле-еле чувтствуется, и вроде не во всех направлениях. Неужели даже десятая или двадцатая доля милиметра люфта может давать такой стук при езде? Тогда сменю коренные подшипники все же проще чем в движок лезть.
0

#12 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2008 - 09:31

Как выше писал Влад, люфт недопустим вообще.

Цитата

может это игольчатый, я не знаю, нужно движок разобрать. а он под поперечиной рамы, мне короче раздеть до гола и ВСЕ снять нужно чтобы в поршневую залезть... так не каеф спецам отдавать, инетересно я смогу сам все это сделать?


Удобней просто выкатить двигатель сняв только унитаз и всё.

Цитата

я смогу сам все это сделать?


Сможеш :)
0

#13 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 10:38

давайте пока остановимся на подшипах колена, раз люфтит значит надо заменить и посмотреть на результат. на переднем вариаторе стоит гайка, которую открутить мне не представляется возможным вообще! где удерживать? снятие генератора тоже проблема пока непосильная... интересно и невозможным кажется, одновременно
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2008 - 11:13

Просмотр сообщенияVerzweifelt (23.5.2008, 11:58) писал:

давайте пока остановимся на подшипах колена, раз люфтит значит надо заменить и посмотреть на результат. на переднем вариаторе стоит гайка, которую открутить мне не представляется возможным вообще! где удерживать? снятие генератора тоже проблема пока непосильная... интересно и невозможным кажется, одновременно

Для снятия вариатора рекомендую преобрести цепной ключь.
А для снятия колокола генератора понадобится, кроме этого ключа, есче и семник 24х1.
0

#15 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 12:31

фото обоих ключей нельзя ли? беспокоить не хотел в сети искал, но нашел только этот форум и без фото (
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2008 - 13:27

Просмотр сообщенияVerzweifelt (23.5.2008, 13:51) писал:

фото обоих ключей нельзя ли? беспокоить не хотел в сети искал, но нашел только этот форум и без фото (

фото обоих ключей есть на форуме, поисчи.
0

#17 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 18:18

24х1 нашел, а цепной не могу найти ( хоть что примерно за тема-то была?
решил отдать в добрые руки, пусть мастер делает, тока не весь скутер отдам, а один движок, пусть сменит подшипники, т.к. нету ни фена ни съемников, да и знаний по сути тожа ( но снять движок это тоже не два пальца об асфальт
0

#18 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 23 Май 2008 - 18:54

мастер берется выполнить смену подшипников за 3000 + 800 за сам подшипник, курс что-то около 5 рублей за гривну, не много ли? а я без навыков/инсрументов как все сделаю... никак
0

#19 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 23 Май 2008 - 21:22

Многовато немного, но если мастер толковый и знает что делает то нормально
0

#20 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 24 Май 2008 - 09:42

эта цена 3000т скорее всего если к нему приехать и скутер оставить, а если привезти ему только один движок, то на сколько должно быть дешевле примерно? раздесь скут потом одеть тоже не мало должно стоить примерно, хоть половину я съэкономлю?
0

#21 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 24 Май 2008 - 10:39

я спросил какая цена если только движок привезти, а мастер сказал что 3000 это за разборку и егулировку двигателя, которую он не сделает без самогО скутера. т.е. по сути отказался принять только движок чтоб подшипники сменить, хочет весь скут. объясните пожалуйста необходимость этих действий? может чёс? кто знает отпишитесь пожалуйста
0

#22 Пользователь офлайн   bga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 16 Июнь 07

Отправлено 24 Май 2008 - 20:49

Я сам месяц назад занимался такой процедурой. Скут разобрал там где его храню, а мотор жил дома целый месяц. Возни с заменой подшипника немало, наверняка купишь кучку новых инструментов, наволнуешся, наошибаешся, потратишся финансово. Но если руки правильные, есть интерес к железу и познанию техники которой доверяешь себя, то начни сам. Узнаешь очень много нового и полезного, где непонятно подскажут форумчане. В крайнем случае отдашь мастеру.
У меня заклинил поршень, думал кольца или коленвал. Пока снимал вариатор, головку цилиндра - клин исчез. Думал собрать назад, но внутренний говорил - чудес не бывает. В итоге выяснил, что раздробился сепаратор и его обломки и заклёпки сепаратора периодически клинили, хотя люфта явно не замечал, рукой крутилось нормально.
В общем советую стартовать самостоятельно если не торопишься.
0

#23 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 24 Май 2008 - 21:44

bga, месяца нету, увы - работы другой валом, но интерес огромный конечно! но если учесть что для меня было двудневным приключением чистка карбюратора... наверное лучше отдать мастеру, я уже на это решился, только меня сейчас больше всего интересует ответ на один вопрос: мастер настаивает чтобы я ему отвез весь скутер, а не только движок. объясняет это тем, что движок после сборки нужно якобы настроить на скутере, а без него соотв это не выйдет. так вот, действительно ли нужна какая-то настройка после замены подшипов? в чем она заключается?

з.ы. ты меня чуть не сподвигнул на самостоятельный ремонт, но мне нужно скорее поехать и это единственное что останавливает
0

#24 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 25 Май 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияVerzweifelt (24.5.2008, 21:04) писал:

объясняет это тем, что движок после сборки нужно якобы настроить на скутере, а без него соотв это не выйдет. так вот, действительно ли нужна какая-то настройка после замены подшипов? в чем она заключается?


Никакой настроки не нужно. Разве что, при разборке были сбиты настройки (карба, транссмисии).
0

#25 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 25 Май 2008 - 02:40

Просмотр сообщенияVerzweifelt (24.5.2008, 11:02) писал:

эта цена 3000т скорее всего если к нему приехать и скутер оставить, а если привезти ему только один движок, то на сколько должно быть дешевле примерно? раздесь скут потом одеть тоже не мало должно стоить примерно, хоть половину я съэкономлю?

Это многовато, около 120-130$$. У нас эта работа стоит 50-60$ плюс 10-15$ один подшипник. Так же учти, что подшипники на них есть двух размеров, 12х56х20 и 12х52х20, так что сначала разбери, а потом покупай подшипники (это на случай если сам будешь делать)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей