Ехал вечером 45 км/ч и мопед срубило моментом до 20 км/ч а потом вообще перестал тянуть, но заводится без проблем. Открыл воздухан попер 50 км/ч. Закрывают снова глохнет. Вообщем через два дня токой езды кольца легли, перестал тянуть. Но что удивительно заводится идеально. И карб раскручин на шесть оборотов каждый болт. И не глохнет. Поменял кольца стал тянуть, но больше 20 км/ч не пхнет заливает так что на выхлопной можно бензин поджигать и с огоньком ехать(аля бетмэн).Глушак 3 Дня назад разрезал прочистил и перебрал(сгорел в нутри). Что может быть за прикол? Кстати все перебрал в норме. Не первый год ежу,уже 4.
Страница 1 из 1
Срочно нужен совет Едет не более 20км/ч
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 30 Май 2006 - 08:18
Скорей всего, твой глушак не дает нужного сопротивления(подпора). Вот и смесь при нехолостых оборотах прямиком идет из впускных оком цилиндра, в выпускное.
#4
Отправлено 30 Май 2006 - 08:57
Свеча родная новая у друга пхнет хоть куда. А как это сопративление правиль сделать?
#5
Отправлено 30 Май 2006 - 09:39
ЛиХаЧ_666 (30.5.2006, 10:17) писал:
А как это сопративление правиль сделать?
Ты-же пишеш(Глушак 3 Дня назад разрезал прочистил и перебрал(сгорел в нутри)).
А глушак в 2т есть часть двигателя, которая делает подпор газов, благодаря чему, происходит наполнение камеры сгорания.
Прогоревший, или поврежденный грушак = значительная потеря мощности.
Покупай новый, или востанавливай старый.
#6
Отправлено 30 Май 2006 - 10:09
Карб у тебя барахлит.... Либо обогатитель усекда открыт, но скорее иголка не перекрывает подачу топлива когда достигается уровень в поплавковой камере. Вот он у тя и переливает бешено.....
#7
Отправлено 30 Май 2006 - 15:00
Глушак сделал нормально все как было так и собрал. Только сетку новую поставил стал работать тише.И двигла заливает,а не бензин вытягивает я ему газу больше,а он и глохнет.Глушак тут ни причем.(скорее иголка не перекрывает подачу топлива когда достигается уровень в поплавковой камере) и как это устранить?А может это электрика (просто такое чуство) его после 20 км/ч срубует обороты и тяговых тактов очень и очень мало!
#8
Отправлено 30 Май 2006 - 23:41
У меня буквально вчера подобное на Жилере случилось. Еду 70-75 км\ч, потом вдруг резко скут глохнуть начал, сбросил газ до 40 км\ч - едет нормально, пытаюсь дать больше - глохнет.....проехал таким макаром около 20 км, потом еле одолел подъем в горку на 30 км\ч, и сразу же после подъема скут ожил, резво набрал те же 70 км\ч и дальше ехал как ни в чем не бывало.......грешу что какая-то срань в карб попала, например с бензином........мож вода?
Сообщение отредактировал monk: 30 Май 2006 - 23:41
Поделиться темой:
Страница 1 из 1