Страница 1 из 1
Вопросы по Зипу ручка газа, плохой пуск прогретого двигла
#1
Отправлено 21 Май 2008 - 09:28
1. Не возвращается назад ручка газа. Эффект круиз-контроля конечно иногда и полезен, но в критических ситуациях это иногда очень мешает.
Подлежит ли эта проблема ремонту, или необходимо покупать новый механизм?
2. Скут заводится на холодную отлично. Но вот как покатаешься минут 20-30, после этого может уже и не завестись. Постоит, остынет и снова все ок.
Первым делом подумал что просто карб беднит, что корректируется во время пуска "на-холодную" пусковым обогатителем, а потом после его выключения начинает проявляться.
Есть ли еще какие-то возможные причины такого поведения? Может глюки свечи, какие-то процессы в моторе и т.п.
Всем спасибо за участие в обсуждении!
Подлежит ли эта проблема ремонту, или необходимо покупать новый механизм?
2. Скут заводится на холодную отлично. Но вот как покатаешься минут 20-30, после этого может уже и не завестись. Постоит, остынет и снова все ок.
Первым делом подумал что просто карб беднит, что корректируется во время пуска "на-холодную" пусковым обогатителем, а потом после его выключения начинает проявляться.
Есть ли еще какие-то возможные причины такого поведения? Может глюки свечи, какие-то процессы в моторе и т.п.
Всем спасибо за участие в обсуждении!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Май 2008 - 10:21
1.Проверяй пружинки возврата в ручке и разделитиле троса (под полом который). ещё рекомендую смазать тросики газа и маслонасоса.сам червяк в ручке газа тож смазать не будет лишним.
2.чистить карб для начала. свеча какого цвета?
2.чистить карб для начала. свеча какого цвета?
#4
Отправлено 21 Май 2008 - 10:59
У меня такая же проблема со стартом на гарячую, но есть причины:
- хреновая бензина,
- засорен карб,
- подсос воздуха на гарячем моторе,
- износ движка (в моем случая самая акт. проблема).
- хреновая бензина,
- засорен карб,
- подсос воздуха на гарячем моторе,
- износ движка (в моем случая самая акт. проблема).
#6
Отправлено 21 Май 2008 - 11:38
большой свободный ход - особенность ручки газа Пьяджо.убрать его не получится.подстраивается упором рубашки на самой ручке
#7
Отправлено 21 Май 2008 - 11:40
FoXX (21.5.2008, 12:05) писал:
принцип действия этого дывайса (разделитель тросов), и как его настраивать? в часности интересует устранение свободного хода ручки газа.
на хонде немного другой разделитель. принцип действия прост - входит один трос,а выходит два.настройка только на ручке и упорах рубашки карба и маслонасоса
#8
Отправлено 22 Май 2008 - 08:29
самое обидное что свеча нормального коричневого цвета. к качеству смеси не придерешься.
хотя я все-равно пятой точкой чувствую какой-то подвох со стороны карба...
хотя я все-равно пятой точкой чувствую какой-то подвох со стороны карба...
#9
Отправлено 22 Май 2008 - 08:58
дело в системе холстого хода,скорее всего жиклёр забит. пока на холодную работает обогатитель-всё ок. когда он нагревается и закрывает канал должен начать работать жиклёр,а если он забит - никаких холостых не будет.кстати это легко проверить: если на горячую запихнуть тряпку в вход воздухана и он заведётся значит стопудово надо чистить жиклёры
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 22 Май 2008 - 14:12
boroda (22.5.2008, 10:18) писал:
дело в системе холстого хода,скорее всего жиклёр забит. пока на холодную работает обогатитель-всё ок. когда он нагревается и закрывает канал должен начать работать жиклёр,а если он забит - никаких холостых не будет.кстати это легко проверить: если на горячую запихнуть тряпку в вход воздухана и он заведётся значит стопудово надо чистить жиклёры
быает еще проблема в тросике-там где с ручки выходит такой сеье фиттинг с изгибом металический, в него входит сам тросик...
иногда он просто протерается до жилы тросика, и тросик там просто клинит...
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 15:19
Стас,на пиаджо другая система в ручке газа.помнишь как сделано в совковых мотовелосипедах? подобие шнека...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














