Ситуация такая: купил скут Hinda Dio 27 с убитым коленвалом, поменял колено, поршневую. Хочу выставить уровень топлива в поплавковой камере, СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ??? Два варианта: мерять поплавок(карб перевернут), или мерять трубкой что под карбом?  Нигде не могу найти !!!
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Уровень топлива в поплавковой камере? Как выставить уровень
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2008 - 12:19
						мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
 93345911959422.jpg (10,19К)
Количество загрузок:: 11956
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
 6416711959562.jpg (5,42К)
Количество загрузок:: 12871
взято с spb.ru
						
					
					
				должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
 93345911959422.jpg (10,19К)
Количество загрузок:: 11956
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
 6416711959562.jpg (5,42К)
Количество загрузок:: 12871
взято с spb.ru
				
						#3
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2008 - 18:00
						Эти картинки я видел, только на первой картинке нет расстояний, и какий уровень согласно данным по модели карбюратора??? для honda dio 27
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2008 - 19:39
						это неуказанное расстояние варьируется в пределах 5мм. У меня, на такте, 1-2мм. карб кейхин. Где-то на рус. сайте встречал об этом разговор...
какая причина желания регулировать уровень в поплавковой?
						
					
					
				какая причина желания регулировать уровень в поплавковой?
				
						#6
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Май 2008 - 13:04
мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
 attachment
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
 attachment
взято с spb.ru
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.
Выставление уровня топлива:
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
взято с spb.ru
Это если крышка у твоего карба прямая!!! А есть карбюраторы (горизонталка), где крышка поплавковой камеры одна сторона ниже другой, так по какой мерять прозрачной трубкой???
				
						#7
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 19 Май 2008 - 14:45
						если на скутерах есть такие хитрые крабы.  может быть вот так:
хотя, практически везде уточняется - вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется
 05.jpg (35,73К)
Количество загрузок:: 10923
 
заводится скутер ?
						
					
					
				Цитата
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) - должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону
Наклоните карбюратор так, чтобы язычок поплавка лишь касался шарика на запорной игле игольчатого клапана. Линия - след, оставшийся от разъема пресс-формы (выделен красным) - должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Если это не так, - подогните язычок клапана в нужную сторону
хотя, практически везде уточняется - вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется
 05.jpg (35,73К)
Количество загрузок:: 10923
Цитата
на 1 сантиметр от края крышки.
заводится скутер ?
				
						#8
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Май 2008 - 22:04
						Карб с прямой крышкой Кейхин. Заводится с трудом, на холодную после дерганья лапкой раз на 30, на горячую нормально, расход не мерил боюсь недолива.
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта












