MOTOUA.NET: G-max Racer 50\200cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

G-max Racer 50\200cc Кто сталкивался? реальные отзывы

#1 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 03:31

Люди, прошу не писать посты, типа "Китай - отстой, бери Японца или Европейца" и т.д.
Просто хочу услышать реальные отзывы о нём. Стоит не дорого...

Прикрепленные файлы


0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   KirillG 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияkaramba (6.5.2008, 9:08) писал:

привет! дай плиз мыло - я тебе вышлю скан книжки по жмаксу там есть проводка!
спидомитр у миня тож в милях) 120 миль максимум на нём) НО недавно в инете нашёл фотку спидометра такогоже 50кубового рейсера - у него в км и там до 160 расписанно)


Пожалуйста вышли схему проводки, а то после падения где-то видимо замкнуло и ни передний, ни дальний свет не работает.....
Мыло: Kandrey@bigmir.net
0

#77 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 08:53

Просмотр сообщенияKirillG (19.5.2008, 18:41) писал:

Пожалуйста вышли схему проводки, а то после падения где-то видимо замкнуло и ни передний, ни дальний свет не работает.....
Мыло: Kandrey@bigmir.net



выслал) пользуйся)
0

#78 Пользователь офлайн   KirillG 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:02

[quote name='karamba' date='20.5.2008, 10:13' post='130888']
выслал) пользуйся

Спасибо большое....Нашел реле, которое перегорело, осталось теперь как-то его выпаять и впаять новое......
Китайцы пожлобились поставить еще и предохранители, которые ведь намного легче менять......
0

#79 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 09:11

Господа, напишите плз, у кого накие обороты при скоростях 20/40/60 на Рейсерах и на какой передаче?
Просто не работает тахометр и переключаю "на глаз". У мну получается
на 1-ой - до 20 км/ч
на 2-ой - до 30-35 км/ч
на 3-ой - 35 и выше
на 4-ой еще не раскручивал, т.как никак не могу прикупить шлем...
Поэтому на дорогу еще на выезжал (мож, хоть на этих выходных дойду до гамазина)...
0

#80 Пользователь офлайн   piratkvv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 09:31

Просмотр сообщенияkaramba (20.5.2008, 10:13) писал:

выслал) пользуйся)



И мне пожалуйста вышли на kvvweb@ukr.net
С меня пиво при встрече! :)
0

#81 Пользователь офлайн   piratkvv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 09:34

Просмотр сообщенияvadikN13 (17.5.2008, 16:21) писал:

Всем привет!! вот купил на свой 50сс поршневую 72сс на днях поставлю отпишусь. По поводу замены ведущей звездочки классная идея (мне на сервисе говорили шо будет оч хорошо ), только попробуй подбери... она должна идеально сесть, как родная, без люфтов и т.п.


Как новая поршневая? Расскажи на сколько динамика поднялась и какая коробка у тебя?
0

#82 Пользователь офлайн   vadikN13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 22 Май 2008 - 19:46

[quote name='piratkvv' date='21.5.2008, 10:54' post='131202']
Как новая поршневая? Расскажи на сколько динамика поднялась и какая коробка у тебя?
[/quot
если твой мот куплен больше 4х месяцев назад, тебе это незачем. Если нет, рассказываю: РАСЕРЫ которые продаються сейчас идут реально 50сс, раньше (~4 месяца назад) все шли 72сс, эту поршневую ( 72сс), можно поставить, она продаеться отдельно, я вот поставил. Мощность возросла внушительно, но скорость... как была, так и есть, с трудом 45-50, дальше двигло в разнос... Я думаю нужно подобрать и заменить ведущую звездочку, или заменить на самом колесе...
у кого 4хступеньчатый полуавтомат напишите как он вел себя в процессе обкатки (на какай передаче какую развивал скорость и какая максималка, до и после обкатки)
0

#83 Пользователь офлайн   piratkvv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Май 08

Отправлено 26 Май 2008 - 11:12

Кстати при покупке в салоне, для обкатки двигла, рекомендую слить то (кал) что внутри и залить литру масла 4-х тактное от Тотал.
Результат скажется. Фильтр топливный, и воздушный вместо паролона, можно договориться прямо при покупке сменить +свечу другую. Поршневая на 72 рулит. :) Пластик при сборе внутрях клеется двусторонним паролоновым скочем и ничего не скрипит.
Саморезы нафиг, ставатся болты с шайбой гровера.
Под вилкой ставим сетку защитную (чоб песок не летел на карб) и врезаем от блока питания 12V вентилятор от компьютера за 50 грн.
У меня с моим весом 110 кг тела, рост 182 см. бежал по трасе 110 км. при обкатке. Думаю покопаться по поршневой тыс. через 3 пробега, если живая рама будет, расточу блок под 125 кубов и усилю раму.

максимум г racer это конструктор Лего для пацанов, которым сейчас не доступен хит прошлого века карпаты.... ;)
0

#84 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 26 Май 2008 - 12:29

Просмотр сообщенияpiratkvv (26.5.2008, 12:32) писал:

Кстати при покупке в салоне, для обкатки двигла, рекомендую слить то (кал) что внутри и залить литру масла 4-х тактное от Тотал.
Результат скажется. Фильтр топливный, и воздушный вместо паролона, можно договориться прямо при покупке сменить +свечу другую. Поршневая на 72 рулит. :) Пластик при сборе внутрях клеется двусторонним паролоновым скочем и ничего не скрипит.
Саморезы нафиг, ставатся болты с шайбой гровера.
Под вилкой ставим сетку защитную (чоб песок не летел на карб) и врезаем от блока питания 12V вентилятор от компьютера за 50 грн.
У меня с моим весом 110 кг тела, рост 182 см. бежал по трасе 110 км. при обкатке. Думаю покопаться по поршневой тыс. через 3 пробега, если живая рама будет, расточу блок под 125 кубов и усилю раму.

максимум г racer это конструктор Лего для пацанов, которым сейчас не доступен хит прошлого века карпаты.... ;)

А можно фотку защитной сетки "(чоб песок не летел на карб)"?
з.ы. 110 при обкатке - имей совесть, да?
У тебя тахометр работает?
Можешь глянуть обороты при скоростях 20/40/60 и на какой передаче?
Просто у мну не работает тахометр и переключаю "на глаз". У мну получается
на 1-ой - до 20 км/ч
на 2-ой - до 30-35 км/ч
на 3-ой - 35 и выше
на 4-ой еще не раскручивал, т.как никак не могу прикупить шлем...
0

#85 Пользователь офлайн   vadikN13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 26 Май 2008 - 19:24

Просмотр сообщенияpiratkvv (26.5.2008, 12:32) писал:

Кстати при покупке в салоне, для обкатки двигла, рекомендую слить то (кал) что внутри и залить литру масла 4-х тактное от Тотал.
Результат скажется. Фильтр топливный, и воздушный вместо паролона, можно договориться прямо при покупке сменить +свечу другую. Поршневая на 72 рулит. :unsure: Пластик при сборе внутрях клеется двусторонним паролоновым скочем и ничего не скрипит.
Саморезы нафиг, ставатся болты с шайбой гровера.
Под вилкой ставим сетку защитную (чоб песок не летел на карб) и врезаем от блока питания 12V вентилятор от компьютера за 50 грн.
У меня с моим весом 110 кг тела, рост 182 см. бежал по трасе 110 км. при обкатке?????. Думаю покопаться по поршневой тыс. через 3 пробега, если живая рама будет, расточу блок под 125 кубов и усилю раму.

максимум г racer это конструктор Лего для пацанов, которым сейчас не доступен хит прошлого века карпаты.... :blink:


я типа в шоке!! у тебя видимо 200сс!!! :blink: Я сам сменил пршневую на 72сс проехала она 120км, обший пробег 500 км, при этом шоб двигло не ревело могу ехать 50км/ч (5,5тис.бо/мин!!). ну допустим после обкатки можна дать в притык до красной зоны 8тис.об/мин, это в лучшем случае будет 70км/ч!!!! Ни хрена не понимаю! может у меня коробка убитая (4ступ полуавтомат). Кстати у тебя видимо 5ти стум механика, я прав?
0

#86 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 27 Май 2008 - 08:05

Просмотр сообщенияpiratkvv (26.5.2008, 12:32) писал:

Кстати при покупке в салоне, для обкатки двигла, рекомендую слить то (кал) что внутри и залить литру масла 4-х тактное от Тотал.
Результат скажется. Фильтр топливный, и воздушный вместо паролона, можно договориться прямо при покупке сменить +свечу другую. Поршневая на 72 рулит. ;) Пластик при сборе внутрях клеется двусторонним паролоновым скочем и ничего не скрипит.
Саморезы нафиг, ставатся болты с шайбой гровера.
Под вилкой ставим сетку защитную (чоб песок не летел на карб) и врезаем от блока питания 12V вентилятор от компьютера за 50 грн.
У меня с моим весом 110 кг тела, рост 182 см. бежал по трасе 110 км. при обкатке. Думаю покопаться по поршневой тыс. через 3 пробега, если живая рама будет, расточу блок под 125 кубов и усилю раму.

максимум г racer это конструктор Лего для пацанов, которым сейчас не доступен хит прошлого века карпаты.... :)

как коленчик расчитаный на 50СС выдержит 125???? задумайся его скрутит в 3 погибели!
0

#87 Пользователь офлайн   vadikN13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 28 Май 2008 - 13:01

Просмотр сообщенияQuadus (21.5.2008, 10:31) писал:

Господа, напишите плз, у кого накие обороты при скоростях 20/40/60 на Рейсерах и на какой передаче?
Просто не работает тахометр и переключаю "на глаз". У мну получается
на 1-ой - до 20 км/ч
на 2-ой - до 30-35 км/ч
на 3-ой - 35 и выше
на 4-ой еще не раскручивал, т.как никак не могу прикупить шлем...
Поэтому на дорогу еще на выезжал (мож, хоть на этих выходных дойду до гамазина)...

мой на 1й-2й-3й идет также, 4ю сильно не раскрутиш при переходе с 3й на 4ю обороты падают на 5-10 тис. т.е. скорость больше 60ти превращаеться в фантастику... правда мой еще не обкатан полностью больше 5,5 тис.об/мин давать не проовал при это кскорость дето 50км/ч... вот так
0

#88 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 28 Май 2008 - 14:02

Просмотр сообщенияpiratkvv (21.5.2008, 10:51) писал:

И мне пожалуйста вышли на kvvweb@ukr.net
С меня пиво при встрече! :)



и тебе выслал)) надеюсь поможет)
0

#89 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 28 Май 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияpiratkvv (26.5.2008, 12:32) писал:

Кстати при покупке в салоне, для обкатки двигла, рекомендую слить то (кал) что внутри и залить литру масла 4-х тактное от Тотал.
Результат скажется. Фильтр топливный, и воздушный вместо паролона, можно договориться прямо при покупке сменить +свечу другую. Поршневая на 72 рулит. :smile1: Пластик при сборе внутрях клеется двусторонним паролоновым скочем и ничего не скрипит.
Саморезы нафиг, ставатся болты с шайбой гровера.
Под вилкой ставим сетку защитную (чоб песок не летел на карб) и врезаем от блока питания 12V вентилятор от компьютера за 50 грн.
У меня с моим весом 110 кг тела, рост 182 см. бежал по трасе 110 км. при обкатке. Думаю покопаться по поршневой тыс. через 3 пробега, если живая рама будет, расточу блок под 125 кубов и усилю раму.

максимум г racer это конструктор Лего для пацанов, которым сейчас не доступен хит прошлого века карпаты.... :lol:



дружище, а не мог бы ты выложить фотки своего мота? очень интересно посмотреть на защитную сетку, вентелятор и на стыки пластика с клейкой лентой)
буду просто-таки безгранично благодарен))))!
0

#90 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 11:10

Задумался над установкой внешнего тахометра (родной не работает) и дубликатора датчика поворотников - днем на панели мигания лампочки почти не видно.
Кто может посоветовать, где подобное можно прикупить/установить?
0

#91 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Май 2008 - 11:19

Просмотр сообщенияQuadus (29.5.2008, 12:30) писал:

Задумался над установкой внешнего тахометра (родной не работает) и дубликатора датчика поворотников - днем на панели мигания лампочки почти не видно.
Кто может посоветовать, где подобное можно прикупить/установить?



по поводу тахометра - не уверен, но можеш попробывать посмотреть велокомпьютеры с опцией тахометра, на форуме много тем об установке велокомпа на мот.
а по поводу поворотников - может проще поставить в приборку вместо родных светиков какие-нить ультраяркие? или даже два? ))
0

#92 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 11:59

На велокомпах (некоторых) есть функция каденса (частота вращения/кручения) педалей = 60-100оборотов...
Не думаю, что оно на мот покатит...
Откопал пока что это - посмотрю...
http://www.auto-kiev.com/tahometers/

Насчет второго - вариант, надо будет выкрутить родные и полазить по гамазинам.
0

#93 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:43

Просмотр сообщенияQuadus (29.5.2008, 13:19) писал:

На велокомпах (некоторых) есть функция каденса (частота вращения/кручения) педалей = 60-100оборотов...
Не думаю, что оно на мот покатит...
Откопал пока что это - посмотрю...
http://www.auto-kiev.com/tahometers/

Насчет второго - вариант, надо будет выкрутить родные и полазить по гамазинам.




на форуме видел инструкцию как парень вот-такой комп (http://auto-kiev.com...s/view/?id=1022) прикрутил к моту, всё отлично работало! там полно полезных функций, так-что думаю сможеш решить эту проблемку)
0

#94 Пользователь офлайн   vadikN13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:46

Просмотр сообщенияQuadus (29.5.2008, 13:19) писал:

На велокомпах (некоторых) есть функция каденса (частота вращения/кручения) педалей = 60-100оборотов...
Не думаю, что оно на мот покатит...
Откопал пока что это - посмотрю...
http://www.auto-kiev.com/tahometers/

Насчет второго - вариант, надо будет выкрутить родные и полазить по гамазинам.

там лампочки стоят 3х ватные, можно 5ти поставить будет реально лучше. ночью , правда , не видно показателей с тахометра и спидометра (не видно самих стрелок), я заменил лампочки на 5ти ватные, стало лучше. НО индикатор включенной передачи, днем не видно вообше!!! если кто знает шо можно сделать подскажите
0

#95 Пользователь офлайн   vadikN13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 29 Май 2008 - 12:51

Карамба привет!! напиши какие обороты на твоем при скорости 60 и 80 (у тебя 4ступ автомат, как я помню..). Ато я сменил поршневую на 72сс, тяга увеличилась внушительно (2я тянет как на 50сс первая!) но скорость отталась таже (как будто не хватает повышающей передачи!!)
0

#96 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:32

Просмотр сообщенияvadikN13 (26.5.2008, 20:44) писал:

я типа в шоке!! у тебя видимо 200сс!!! :) Я сам сменил пршневую на 72сс проехала она 120км, обший пробег 500 км, при этом шоб двигло не ревело могу ехать 50км/ч (5,5тис.бо/мин!!). ну допустим после обкатки можна дать в притык до красной зоны 8тис.об/мин, это в лучшем случае будет 70км/ч!!!! Ни хрена не понимаю! может у меня коробка убитая (4ступ полуавтомат). Кстати у тебя видимо 5ти стум механика, я прав?

Вчера таки выехал на Рейсере в город (купил-таки шлем и куртку).
Что могу сказать о скорости/тяговитости/динамике...
Не работает тахометр и переключаю "на глаз". У мну получается
на 1-ой - до 20 км/ч
на 2-ой - до 30-35 км/ч
на 3-ой - до 45 км/ч
на 4-ой - сложный вопрос...
Вообще комфортная скорость (чтобы двигло "мурлыкало") - это 55-58 км/ч... (судя по всему - де-то 5500-6000 оборотов).
ЗА 60 км/ч звук становится навязчивым, а ОТ 70 км/ч у мота начинается дрожь...
В общем, я кратковременно разогнал до 80км/ч, дальше не пробовал, так как ХЗ, какие там обороты будут...

По тяговитости/динамике - средне, на уровне дырчика, подхват ровный, без провалов.
Понятно, что нормальная 50сс 2Т табуретка по ускорению его "порвет", но тут хоть возможность переключать передачи, и выглядит посолидней, да и звук двигателя поприятней...
В общем - на сезон ффатит, а в конце сезона возьму ЮБРик... :)
0

#97 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:45

Просмотр сообщенияQuadus (5.6.2008, 9:52) писал:

Вчера таки выехал на Рейсере в город (купил-таки шлем и куртку).
Что могу сказать о скорости/тяговитости/динамике...
Не работает тахометр и переключаю "на глаз". У мну получается
на 1-ой - до 20 км/ч
на 2-ой - до 30-35 км/ч
на 3-ой - до 45 км/ч
на 4-ой - сложный вопрос...
Вообще комфортная скорость (чтобы двигло "мурлыкало") - это 55-58 км/ч... (судя по всему - де-то 5500-6000 оборотов).
ЗА 60 км/ч звук становится навязчивым, а ОТ 70 км/ч у мота начинается дрожь...
В общем, я кратковременно разогнал до 80км/ч, дальше не пробовал, так как ХЗ, какие там обороты будут...

По тяговитости/динамике - средне, на уровне дырчика, подхват ровный, без провалов.
Понятно, что нормальная 50сс 2Т табуретка по ускорению его "порвет", но тут хоть возможность переключать передачи, и выглядит посолидней, да и звук двигателя поприятней...
В общем - на сезон ффатит, а в конце сезона возьму ЮБРик... :)



а расскажи плиз где и по чём покупал шлем и куртку? хочу себе тож курточку и ещё один шлем, для девушки. Буду оч благодарен за ответ)
а по скорости я тебе скажу что ехал я по бориспольской трассе 90 стабильно, рёв слышно только первые несколько минут, потом звук стновиться мягче и меньше вибраций.. попробуй
0

#98 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:52

Дарова.
НаписАл в ЛС.
И какие обороты при 90 км/ч? Просто там реветь должен неподеццки, имхо...
Кстати, при активой работе ручкой газа расходом в 2литра и не пахнет, но то предсказуемо.
0

#99 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 08:56

Просмотр сообщенияQuadus (5.6.2008, 10:12) писал:

Дарова.
НаписАл в ЛС.
И какие обороты при 90 км/ч? Просто там реветь должен неподеццки, имхо...
Кстати, при активой работе ручкой газа расходом в 2литра и не пахнет, но то предсказуемо.


обороты при 90 в начале красной зоны (но за красную не заходят)
я 80 км на скорости 90 весма комфортно проехал))
0

#100 Пользователь офлайн   Quadus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 28 Март 08

Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:11

Да, я де-то так и думал...
Интересно, какие обороты были у того перца жгучего, который на рейсере 110 при обкатке ехал...?
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

39 человек читают эту тему
0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей