MOTOUA.NET: ЧТО за СТУК при СТАРТЕ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ЧТО за СТУК при СТАРТЕ стоишь..газуешь едем..как небольшой удар сзади в колесе и поехали даль

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 05 Май 2008 - 15:29

вобщем такая ситуация - при старте моторолер набирает скорость пару км после как ударяет что то в заднем колесе и продолжается разгон.

был на сто поставили новые ролики и v образные вставки. - прошло! поездил неделю ситуация вернулась.

снял крышку вариатора рукой когда крутишь (туда сюда) штуку на заднем колесе (я так понимаю сам вариатор) то есть стук.
что ето может быть такое.

Мое предположение - на СТО впарили галимые китайские V-образные вставки или ролики.
Ваше предположение - ...... просьба подсказать
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Май 2008 - 15:35

Стук может быть в редукторе. Может быть все очень плохо а может быть у тебя просто стоит такая передача в редукторе, у меня точно так же. Но при разгоне стуков нет...
Смотри ось заднего колеса, малоли, мож колесо приоткрутилось, осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов :)
V-образные вставки-слайдера:)
0

#3 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 05 Май 2008 - 18:39

[quote name='(DiMoN)' date='5.5.2008, 16:55' post='127281']
Стук может быть в редукторе. Может быть все очень плохо а может быть у тебя просто стоит такая передача в редукторе, у меня точно так же. Но при разгоне стуков нет... [/quote] дело в том что механики смотрели редуктор и сказали что там все окей!

[quote]Смотри ось заднего колеса, малоли, мож колесо приоткрутилось[/quote] врядли так как там стоит вствка на резьбе я пытался открытить сам нефига не вышло. То есть затянуто там все ок.


[/quote]осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов :rolleyes:
V-образные вставки-слайдера:)


ОПять же механики смотрели сказали что там все нормально... в плане оси.
вобщем завтра везу горе-механикам мопед. Надо будет стоять над душой. чтобы знать хоть что где откручивать.


Сетую на слайдеры - а может их что то разбивает - то есть разбитые слайдеры просто как следствие болезни.
0

#4 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 14:26

Просмотр сообщенияMiroslav (5.5.2008, 19:59) писал:

дело в том что механики смотрели редуктор и сказали что там все окей!

врядли так как там стоит вствка на резьбе я пытался открытить сам нефига не вышло. То есть затянуто там все ок.
осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов :)
V-образные вставки-слайдера;)
ОПять же механики смотрели сказали что там все нормально... в плане оси.
вобщем завтра везу горе-механикам мопед. Надо будет стоять над душой. чтобы знать хоть что где откручивать.
Сетую на слайдеры - а может их что то разбивает - то есть разбитые слайдеры просто как следствие болезни.


вобщем поехал к механику который зщалез в вариатор и посмотрев сказал что все ок и мопед в идеале...собрали все одно стук остался.
и тада мне предположили что это вероятно в редкторе сняты как и то дистанционные прокладки то есть во время старта шестерня ода относительно другой смещается и происходит толчок.
есть ли аргументы за/против. Прошу высказываться!
0

#5 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 15:13

люфт заднего колеса есть? если есть, то срочно проверяй весь редуктор, то далеко не уедешь... если люфта нет, тогда незнаю... сцепление? врядли...
0

#6 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 16:10

Просмотр сообщенияFoXX (19.5.2008, 16:33) писал:

люфт заднего колеса есть? если есть, то срочно проверяй весь редуктор, то далеко не уедешь... если люфта нет, тогда незнаю... сцепление? врядли...


люфта нет!!! спец которому показывал говорит что единств что осталось это промежуточные прокладки в редукторе что их могли забыть поставить или что то в этом роде.
и как мне объяснили если зубья в редукторе словмались то будет очень большой грохот при езде
0

#7 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 06:45

если у тебя сломались зубья, то и до клина недолго... а там весь редуктор менять прийдется.... так что ищи мануал, разбирай и смотри чего нехватает.
0

#8 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 08:34

Просмотр сообщенияMiroslav (5.5.2008, 16:49) писал:

вобщем такая ситуация - при старте моторолер набирает скорость пару км после как ударяет что то в заднем колесе и продолжается разгон.

был на сто поставили новые ролики и v образные вставки. - прошло! поездил неделю ситуация вернулась.

снял крышку вариатора рукой когда крутишь (туда сюда) штуку на заднем колесе (я так понимаю сам вариатор) то есть стук.
что ето может быть такое.

Мое предположение - на СТО впарили галимые китайские V-образные вставки или ролики.
Ваше предположение - ...... просьба подсказать


Насколько я понял то стук появляется только на определённой скорости - пару км\час, а дальше притормаживание там к примеру до 20 км и разгон до 30 к примеру ни какого стука нет?
Если так то нужно смотреть оси вариатора и ведущий шкивок там скорее всего задир при прохождении которого и происходит стук, щелчок.
0

#9 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Май 2008 - 08:39

Цитата

сцепление? врядли...

как раз очень может быть. Подустала одна из пружинок например и входит в зацепление с колоколом раньше, а потом уже в ключаются 2 остальные колодки и происходит "эффект второй предачи"
0

#10 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 08:50

Просмотр сообщенияDRUM (20.5.2008, 9:59) писал:

как раз очень может быть. Подустала одна из пружинок например и входит в зацепление с колоколом раньше, а потом уже в ключаются 2 остальные колодки и происходит "эффект второй предачи"


Может и так конечно но в этом случае при трогании должно чувствоваться что сцепление пробуксовывает так как только одна колодка цепляет
0

#11 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Май 2008 - 09:13

Цитата

Может и так конечно но в этом случае при трогании должно чувствоваться что сцепление пробуксовывает так как только одна колодка цепляет

Всякое бывало. На минарелли вертикальном (Yamaha Gear) даже не чуствовалось что одна колодка только включилась. Трогался с места, правда на более низких оборотах, но для этого танка незаметно было.
0

#12 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияDimkaZho (20.5.2008, 9:54) писал:

Насколько я понял то стук появляется только на определённой скорости - пару км\час, а дальше притормаживание там к примеру до 20 км и разгон до 30 к примеру ни какого стука нет?
Если так то нужно смотреть оси вариатора и ведущий шкивок там скорее всего задир при прохождении которого и происходит стук, щелчок.


да именно так тронулся стукнуло и все если едешь не останавливаясь то все ок.
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)
0

#13 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияMiroslav (20.5.2008, 11:20) писал:

да именно так тронулся стукнуло и все если едешь не останавливаясь то все ок.
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)


насчет вариатора человек в ремонте смотрел все в идеале не парься! вот и начал грешить на редуктор

Просмотр сообщенияMiroslav (20.5.2008, 11:23) писал:

насчет вариатора человек в ремонте смотрел - сказал мне все в идеале не парься! вот и начал грешить на редуктор

0

#14 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 10:11

Просмотр сообщенияMiroslav (20.5.2008, 11:20) писал:

да именно так тронулся стукнуло и все если едешь не останавливаясь то все ок.
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)


Если бы редуктор то щёлкало бы постоянно при сбросе - наборе газа а так это связанно только с малой скоростью или точнее с моментом перехода ремня по щекам, по этому я бы смотрел ведущий и ведомый шкивок на предмет наличия задиров на их осях по которым они перемещаются.
0

#15 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:39

Просмотр сообщенияDimkaZho (20.5.2008, 11:31) писал:

Если бы редуктор то щёлкало бы постоянно при сбросе - наборе газа а так это связанно только с малой скоростью или точнее с моментом перехода ремня по щекам, по этому я бы смотрел ведущий и ведомый шкивок на предмет наличия задиров на их осях по которым они перемещаются.


то есть ремень цепляется за такие тарелочки в которых он натянут???
0

#16 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:50

Просмотр сообщенияMiroslav (20.5.2008, 15:59) писал:

то есть ремень цепляется за такие тарелочки в которых он натянут???


Тарелочки сближаясь-удаляясь ходють по осях (втулках) вот их и глянуть бы, так как если там задир или износ то тарелочка при движении упираеться в нее далее преодолевая сопротивление крякает и дальше ходит нормально - ИМХО конечно но по тому как ты описал проблему подходит.
Так как если бы сцепление то при трогании ты бы чувствовал вибрацию из-за неравномерного соприкосновения колодок с барабаном
0

#17 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Май 2008 - 15:13

еще может быть несвободный ход на штифтах торк драйвера. Места скольжения штифтов могли потерять свою изначальную форму.


Цитата

насчет вариатора человек в ремонте смотрел все в идеале не парься! вот и начал грешить на редуктор


А как он это делал? Поочередно оттягивал динамометром каждую колодку сцепления в отдельности и сравнивал показания? Очень сомневаюсь.
0

#18 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 15:17

Просмотр сообщенияDRUM (20.5.2008, 16:33) писал:

еще может быть несвободный ход на штифтах торк драйвера. Места скольжения штифтов могли потерять свою изначальную форму.
А как он это делал? Поочередно оттягивал динамометром каждую колодку сцепления в отдельности и сравнивал показания? Очень сомневаюсь.


Скорее всего мацалыгами пощупал и ответил что бы не приставал что все гуд.
0

#19 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 16:25

Просмотр сообщенияDRUM (20.5.2008, 16:33) писал:

еще может быть несвободный ход на штифтах торк драйвера. Места скольжения штифтов могли потерять свою изначальную форму.


так по подробней что за торк драйвера как оно выглядит в понятиях "фиговина тут тама здеся стукнуть крутнуть" и прочими простыми словами :-)
0

#20 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 16:29

Просмотр сообщенияMiroslav (20.5.2008, 17:45) писал:

так по подробней что за торк драйвера как оно выглядит в понятиях "фиговина тут тама здеся стукнуть крутнуть" и прочими простыми словами :-)


движение с маховика на ремень передаться через ведущие тарелочки поджатые пружиной, тарелочки двигаются в зависимости от скорости по шлицам маховика - на шлицах могут быть задиры или забои или еще хрен знает что, когда ты начинаешь ехать тарелочки под действием вариатора начинают расходиться и если на шлицах проблемы и может быть тот стук о котором ты говоришь, а дальше при движении тарелочки ходят уже совсем по другой части этих шлицов.
0

#21 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 21 Май 2008 - 07:25

Просмотр сообщенияDimkaZho (20.5.2008, 17:49) писал:

движение с маховика на ремень передаться через ведущие тарелочки поджатые пружиной, тарелочки двигаются в зависимости от скорости по шлицам маховика - на шлицах могут быть задиры или забои или еще хрен знает что, когда ты начинаешь ехать тарелочки под действием вариатора начинают расходиться и если на шлицах проблемы и может быть тот стук о котором ты говоришь, а дальше при движении тарелочки ходят уже совсем по другой части этих шлицов.

шото ты тут наговорил.... тарелочки = щеки вариатора. пружиной поджат ведомый шкив, короче, читать всем ЭТО, будет все понятно.

2Miroslav:

погазуй на центральной ножке со снятой крышкой варика. заглуши.
нажми задний тормоз, и прокручивай колокол сцепления. щелкает? нет, тогда читай дальше.
сними ремень, осмотри ведущий и ведомый шкивы вариатора. разбери сцепление, правильно собери заново... где нужна смазка смажь, где нет - обезжирь.. проверь все трущееся части на задиры.
0

#22 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 21 Май 2008 - 07:42

Просмотр сообщенияFoXX (21.5.2008, 7:45) писал:

шото ты тут наговорил.... тарелочки = щеки вариатора. пружиной поджат ведомый шкив, короче, читать всем ЭТО, будет все понятно.


Сори протупил :) :)
более понятно расписано вот туточки
0

#23 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 22 Май 2008 - 08:15

прочитал все статьи про вариатор и др которые по ссылке все супер описано просто. вобщем буду лезть смотреть. А что за штука вот поехал стукнуло (ну понятно пока не сделал стукает) а после резко увеличиваются обороты двигла а скорость не набирает после обороты стихают (не пуская ручку газа) и мотороллер начинает разгонятся. Причем это происходит тоже при наборе скорости постоянно. - Это наверно сцепление так работает (так как обороты растут соот ремень тоже быстро крутиттся) ???

что по этому вопросу подскажите!
по мере разборки варика буду фоткать чтобы людям был опыт
0

#24 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21

стук при старте это был сношенный ремень. убрал шайбу 0,5мм и теперь удар при старте пропал!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей