продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 19 Май 2008 - 17:00
Цитата
МОТОжурналы читаем, эротику - там и читать нечего, нет.
Цитата
Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё .
#178
Отправлено 19 Май 2008 - 17:05
Canon (19.5.2008, 18:20) писал:
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё .
Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон? Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно. Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.
#179
Отправлено 19 Май 2008 - 17:27
Цитата
Опять же, "нунифигасе". Ты же и оскорблял. И ещё наглости писать такое хватает...
Цитата
Любого человека можно достать.
Цитата
Не спец, и обо "всех" лучше не говорить. Ты есть ни что иное как одна личность.
Цитата
Твоё право. Игнорируй хоть весь форум... Какой тогда смысл сюда заходить?
#180
Отправлено 19 Май 2008 - 21:50
По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
#181
Отправлено 19 Май 2008 - 22:06
Цитата
Это к автору разговора.
Цитата
В запчастынке есть. Сам покупаю...
#182
Отправлено 19 Май 2008 - 22:59
Jarrus (19.5.2008, 23:10) писал:
По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
на вайперах не стоят регулируемые аморты?? 340 готов потратить т.к. очень сильно портят колдобины настроение
#183
Отправлено 19 Май 2008 - 23:08
до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам
более густое масло в вилке тоже спасает проверено
#184
Отправлено 20 Май 2008 - 12:29
Цитата
Цитата
Так какое лучше залить, более густое или болнн жидкое?
#185
Отправлено 20 Май 2008 - 13:19
genri_grin (20.5.2008, 0:28) писал:
до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам
более густое масло в вилке тоже спасает проверено
так густое сделает жестким ??? я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??
#186
Отправлено 20 Май 2008 - 14:31
#187
Отправлено 20 Май 2008 - 19:34
в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
#189
Отправлено 20 Май 2008 - 20:32
genri_grin (20.5.2008, 20:54) писал:
в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
По твоей методе выставлял, в право до начала сопротивления небольшого и потом в лево на 1 деление, потом чуть болтик ослабил и еще на пол деления
p.s. деление - одна риска без разницы большая малая.
#191
Отправлено 20 Май 2008 - 20:57
Мой родной задний диск "рэпнул" ч\з год эксплуатации скутера , конечно отчасти я сам виноват ("Славута" подрезала)- т.к. влетел в нехилую ямку на скорости под 80 , да ещё и вдвоём...
На замену , был куплен аналогичный диск , только от компании " Альфамото". Год на новом диске я отъездил , а вчера выявил на нём "биение" , в такие уж ч\б конкретные ямы - я больше не попадал , но темнемение "восьмёрку" получил.... Покрышка потихоньку воздух спускает...
Толи дороги такие , толи метал (кал) Резина наша (130/60 R 13) конечно тоже не высокопрофильная , поэтому все удары сразу на диск.
Слышал что вроде на 150-ках , сзади бывает диск и на 12. Имхо , тогда покрышка должна быть более высокопрофильной. Может мне имеет смысл заказать диск и скат на R12 ? Пользует хтось такую ?
Диски кто нибудь прокатывал , балансировал ?
#192
Отправлено 20 Май 2008 - 21:04
хотя восновном хлопки поевляются при пережатых клапонах
кстати-- после смены горючки постороние звуки пропали?
#193
Отправлено 20 Май 2008 - 21:11
Цитата
Мой родной задний диск "рэпнул" ч\з год эксплуатации скутера , конечно отчасти я сам виноват ("Славута" подрезала)- т.к. влетел в нехилую ямку на скорости под 80 , да ещё и вдвоём...
На замену , был куплен аналогичный диск , только от компании " Альфамото". Год на новом диске я отъездил , а вчера выявил на нём "биение" , в такие уж ч\б конкретные ямы - я больше не попадал , но темнемение "восьмёрку" получил.... Покрышка потихоньку воздух спускает...
Толи дороги такие , толи метал (кал) Резина наша (130/60 R 13) конечно тоже не высокопрофильная , поэтому все удары сразу на диск.
Слышал что вроде на 150-ках , сзади бывает диск и на 12. Имхо , тогда покрышка должна быть более высокопрофильной. Может мне имеет смысл заказать диск и скат на R12 ? Пользует хтось такую ?
Диски кто нибудь прокатывал , балансировал ?
да диски на китайцах больная тема
не то чтобы метал был всовсем хреновенький
просто экономят на них, тонковата будет
и 80% дисков имеют некислые биения
прокатывают их и балансируют.
очень рекомендую данную процедуру проделать
#194
Отправлено 20 Май 2008 - 21:17
прикольно на таких дисках ехать
вроде едеш по ровной дороге а ощющения как будто на батуте
#195
Отправлено 20 Май 2008 - 21:23
правда смущяет цена
и есть сомнения что есть в наличии
если кто брал или будет брать отпишитесь пожалуст
#196
Отправлено 20 Май 2008 - 21:42
genri_grin (20.5.2008, 21:24) писал:
хотя восновном хлопки поевляются при пережатых клапонах
кстати-- после смены горючки постороние звуки пропали?
Правильно я выставил изначально, поездил хлопки были, потом решив что возможно из-за перегрева и тепловой зазор уменшился я чуть его еще отпустил (кстати есть два вопроса 1. Чот будет если тепловой зазор боле чем нуна и 2. Что будет если глушак сварить с приемной трубой, там сейчас они через соединения идут точнее шли до того как я сварил ) и почти сразуже и бенз зали 92 так что перерегулирую заново
#197
Отправлено 20 Май 2008 - 21:47
Цитата
Вовчик, с удовольствием. Ты лучше скажи где этим у нас в Славянске занимаются. Да так чтобы качественно!
Я тогда к ним мигом прилечу, а то после 110 зад колбасит...
#198
Отправлено 21 Май 2008 - 17:26
genri_grin (20.5.2008, 21:43) писал:
<a href="http://www.максимум г.com.ua/catalog/index.php/cPath/33?osCsid=36e239a1e36271a60409d5fbc8dbccee" target="_blank">http://www.максимум г.com.ua/catalog/index.php/...409d5fbc8dbccee</a>
правда смущяет цена
и есть сомнения что есть в наличии
если кто брал или будет брать отпишитесь пожалуст
Чет ссылка не открывается...
Попробую по шиномонтажкам пробить , может де и вправду скутерные диски прокатывают и балансируют.R 13, всё же
Еще , мой родной "Футонговский" диск , здаётся покрепче "Альфамотовского" был. Т.к. на нём я хоть в конкретную ямку влетел ,а на этом просто ездил - и вот...
#199
Отправлено 23 Май 2008 - 23:08
#200
Отправлено 24 Май 2008 - 07:44
Ещё бывает мешок цемента или чего другого привезти требуется - на полик тогда ложу ...У меня одна надежда что к диску на 12 - можно резину с большим профилем поставить , а то 130/60 это прям гоночная какаято.
JARRUS - почем и где диски приобретал ?
Я тут бегло прикинул..., короче диск гривен 400 , резину б ещё поменять , бо родная г..но это ещё не менее 700 гривен. Задним амортам хана - газомаслянные около 350 обойдутся. Плюс еще что по мелочам , так и половине стоимости нового скутера подойти можно...