MOTOUA.NET: Viper'ы - 2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper'ы - 2 продолжение ветки "Viper'ы - все ЗДЕСЬ"

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 10:06

начало дискуссии здесь
продолжаем обсуждать чудо инженерной китайской мысли.
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:00

Цитата

видать ты журналов не читаеш

МОТОжурналы читаем, эротику - там и читать нечего, нет.

Цитата

детство в попке заиграло??

Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё :).
0

#177 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:02

To genri_grin NGK DPR7EA
0

#178 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:05

Просмотр сообщенияCanon (19.5.2008, 18:20) писал:

Ха-ха-ха, у кого?
Просто привык мудилам всяким морду быть, вот и всё :).


Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон? Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно. Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.
0

#179 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 17:27

Цитата

Заметь что тебя ни кто еще ПОКА не оскорблял

Опять же, "нунифигасе". Ты же и оскорблял. И ещё наглости писать такое хватает...

Цитата

и ты мне тут читал морали про вежливое общение на форуме, ну и кто после всех своих слов пустозвон?

Любого человека можно достать.

Цитата

Вобщем имл человек о том что ты за супер пупер спец и так уже всем понятно.

Не спец, и обо "всех" лучше не говорить. Ты есть ни что иное как одна личность.

Цитата

Для меня вывод один - игнор таких как ты громатеев и крикунов.

Твоё право. Игнорируй хоть весь форум... Какой тогда смысл сюда заходить?
0

#180 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 19 Май 2008 - 21:50

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))
0

#181 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 22:06

Цитата

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это к автору разговора.

Цитата

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))

В запчастынке есть. Сам покупаю...
0

#182 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 22:59

Просмотр сообщенияJarrus (19.5.2008, 23:10) писал:

ЛЮДИ А НЕЛЬЗЯ ЭТОТ РАЗГОВОР ПЕРЕНЕСТИ В Л.С.!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

По поводу смягчения подвески... я на первой тысяче прикатки залил в вилку по 150 гр трансмиссионки в каждое перо)))) как узнал только через 10000 км пробега - я круто протупил... мне советовали масло для вилок 15W однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло... залил по 90 гр в каждое перо и результат ощутим был (пенисец).. отбой перьев полностью отсутствует,заежаю на рельсы или бардюры низкие и не ощущаю ударов... вместо стандартных задних амортов планирую поставить газовые (точнее с воздушной подкачкой) и регулируемым уровнем жесткости... один знакомый себе на YAMOTO уже поставил и не пожалел - результат - верно потраченные 340 грн )))

на вайперах не стоят регулируемые аморты?? 340 готов потратить т.к. очень сильно портят колдобины настроение
0

#183 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 23:08

последний раз брал для знакомого за 300грн. газо масленые с возможностью поджатия пружины

до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам

более густое масло в вилке тоже спасает проверено
0

#184 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 20 Май 2008 - 12:29

Цитата

однако я придумал ещё один выход - ВЕРЕТЕНКА (так его называют в народе) или другими словами жидкое амортизаторное масло

Цитата

более густое масло в вилке тоже спасает проверено


Так какое лучше залить, более густое или болнн жидкое?
0

#185 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 13:19

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 0:28) писал:

последний раз брал для знакомого за 300грн. газо масленые с возможностью поджатия пружины

до этого зимой стоели 270
помогают сильно по нашим дорогам

более густое масло в вилке тоже спасает проверено

так густое сделает жестким ??? я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??
0

#186 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 14:31

genri_grin Знаешь возможно причина в плохом топливе а именно ТНК грин, до этого правда чуть ослабил выпускной клапан, но - сегодня на остаток грина литров пять на глаз долил до полного ТНК 92 бензусом, проехался туда сюда и могу сказать что двигатель стал мягче работать на грине он работал наподобие МТ а сейчас ровнее и тише
0

#187 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 19:34

DimkaZho а какой зазор выставлен на выпускном клапане??

в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92
0

#188 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 20 Май 2008 - 20:16

Просмотр сообщенияesav (20.5.2008, 13:39) писал:

я вот думаю может просто есть возможность поставить прижины помягче??


есть такая мысль.. ибо пружины на вайперах не направленные,то есть зазор в спирали пружины одинаковые а для мягкости они должны изменяться от большего к меньшему постепенно
0

#189 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:32

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 20:54) писал:

DimkaZho а какой зазор выставлен на выпускном клапане??

в принцепе двигатель расчитан на октан от 90 и выше
а 95 у нас сейчас действительно хуже 92


По твоей методе выставлял, в право до начала сопротивления небольшого и потом в лево на 1 деление, потом чуть болтик ослабил и еще на пол деления
p.s. деление - одна риска без разницы большая малая.
0

#190 Пользователь офлайн   esav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 20 Март 08

Отправлено 20 Май 2008 - 20:39

Просмотр сообщенияJarrus (20.5.2008, 21:36) писал:

есть такая мысль.. ибо пружины на вайперах не направленные,то есть зазор в спирали пружины одинаковые а для мягкости они должны изменяться от большего к меньшему постепенно

Кто знает где в Киеве взять????
0

#191 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Май 2008 - 20:57

Народ , а как у вас дела обстоят с колёсными дисками ? В особенности с задним...
Мой родной задний диск "рэпнул" ч\з год эксплуатации скутера , конечно отчасти я сам виноват ("Славута" подрезала)- т.к. влетел в нехилую ямку на скорости под 80 , да ещё и вдвоём...
На замену , был куплен аналогичный диск , только от компании " Альфамото". Год на новом диске я отъездил , а вчера выявил на нём "биение" , в такие уж ч\б конкретные ямы - я больше не попадал , но темнемение "восьмёрку" получил.... Покрышка потихоньку воздух спускает...
Толи дороги такие , толи метал (кал) Резина наша (130/60 R 13) конечно тоже не высокопрофильная , поэтому все удары сразу на диск.
Слышал что вроде на 150-ках , сзади бывает диск и на 12. Имхо , тогда покрышка должна быть более высокопрофильной. Может мне имеет смысл заказать диск и скат на R12 ? Пользует хтось такую ?
Диски кто нибудь прокатывал , балансировал ?
0

#192 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:04

DimkaZho а зачем еще на пол деления? я ж вроде писал на одно деление выпускной и чуть-чуть меньше одного деления впускной

хотя восновном хлопки поевляются при пережатых клапонах

кстати-- после смены горючки постороние звуки пропали?
0

#193 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:11

Цитата

Народ , а как у вас дела обстоят с колёсными дисками ? В особенности с задним...
Мой родной задний диск "рэпнул" ч\з год эксплуатации скутера , конечно отчасти я сам виноват ("Славута" подрезала)- т.к. влетел в нехилую ямку на скорости под 80 , да ещё и вдвоём...
На замену , был куплен аналогичный диск , только от компании " Альфамото". Год на новом диске я отъездил , а вчера выявил на нём "биение" , в такие уж ч\б конкретные ямы - я больше не попадал , но темнемение "восьмёрку" получил.... Покрышка потихоньку воздух спускает...
Толи дороги такие , толи метал (кал) Резина наша (130/60 R 13) конечно тоже не высокопрофильная , поэтому все удары сразу на диск.
Слышал что вроде на 150-ках , сзади бывает диск и на 12. Имхо , тогда покрышка должна быть более высокопрофильной. Может мне имеет смысл заказать диск и скат на R12 ? Пользует хтось такую ?
Диски кто нибудь прокатывал , балансировал ?


да диски на китайцах больная тема
не то чтобы метал был всовсем хреновенький
просто экономят на них, тонковата будет

и 80% дисков имеют некислые биения

прокатывают их и балансируют.
очень рекомендую данную процедуру проделать
0

#194 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:17

да кстати встречал диски в которых отверстие под ось было просверлено не по центрам
прикольно на таких дисках ехать
вроде едеш по ровной дороге а ощющения как будто на батуте :)
0

#195 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:23

насчет дисков зайди сюда

http://www.максимум г.com.ua/catalog/index.php/...409d5fbc8dbccee

правда смущяет цена
и есть сомнения что есть в наличии

если кто брал или будет брать отпишитесь пожалуст
0

#196 Пользователь офлайн   DimkaZho 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 21:24) писал:

DimkaZho а зачем еще на пол деления? я ж вроде писал на одно деление выпускной и чуть-чуть меньше одного деления впускной

хотя восновном хлопки поевляются при пережатых клапонах

кстати-- после смены горючки постороние звуки пропали?

Правильно я выставил изначально, поездил хлопки были, потом решив что возможно из-за перегрева и тепловой зазор уменшился я чуть его еще отпустил (кстати есть два вопроса 1. Чот будет если тепловой зазор боле чем нуна и 2. Что будет если глушак сварить с приемной трубой, там сейчас они через соединения идут точнее шли до того как я сварил :) ) и почти сразуже и бенз зали 92 так что перерегулирую заново
0

#197 Пользователь офлайн   Canon 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 20 Май 2008 - 21:47

Цитата

Диски кто нибудь прокатывал , балансировал ?

Вовчик, с удовольствием. Ты лучше скажи где этим у нас в Славянске занимаются. Да так чтобы качественно!
Я тогда к ним мигом прилечу, а то после 110 зад колбасит...
0

#198 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 21 Май 2008 - 17:26

Просмотр сообщенияgenri_grin (20.5.2008, 21:43) писал:

насчет дисков зайди сюда

<a href="http://www.максимум г.com.ua/catalog/index.php/cPath/33?osCsid=36e239a1e36271a60409d5fbc8dbccee" target="_blank">http://www.максимум г.com.ua/catalog/index.php/...409d5fbc8dbccee</a>

правда смущяет цена
и есть сомнения что есть в наличии

если кто брал или будет брать отпишитесь пожалуст

Чет ссылка не открывается...
Попробую по шиномонтажкам пробить , может де и вправду скутерные диски прокатывают и балансируют.R 13, всё же :)
Еще , мой родной "Футонговский" диск , здаётся покрепче "Альфамотовского" был. Т.к. на нём я хоть в конкретную ямку влетел ,а на этом просто ездил - и вот... :)
0

#199 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 23 Май 2008 - 23:08

13 диски как и 12 имеют очень "плохой" сплав алюминия и ещё какого то прикола... короче гарантия что он выдержит долго - нет. тут всё зависит от человека. мой родной задний диск проездил почти 7000км - около 7 месяцев,однако я его просто добил.там уже биениям не было места для новых деформаций :angry: ,взял новый и через неделю влетел на скорости 30 в смачную ямку и диску вафля,пришлось ещё один покупать - ездил вроде нормально не искал ямок но стоило посадить на пару дней второго пассажира как деформации пофвились сами собой. Китайские диск большого радиуса - это деньго-насос ещё тот.
0

#200 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 24 Май 2008 - 07:44

Млять , я ж в половине случаев вдвоём езжу...
Ещё бывает мешок цемента или чего другого привезти требуется - на полик тогда ложу ...У меня одна надежда что к диску на 12 - можно резину с большим профилем поставить , а то 130/60 это прям гоночная какаято.
JARRUS - почем и где диски приобретал ?
Я тут бегло прикинул..., короче диск гривен 400 , резину б ещё поменять , бо родная г..но это ещё не менее 700 гривен. Задним амортам хана - газомаслянные около 350 обойдутся. Плюс еще что по мелочам , так и половине стоимости нового скутера подойти можно...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей