Здравствуйте господа!
Хочу узнать у вас, может кто нить знает о таких,а то у нас в городе продаются 150-ки по цене 5300грн.,в то время как другие стоят 6500-7500.Главное то что документов на них не дают,спидометры отмечены на 75км,тахометра нету,и на скуте наклейки 50.Мне кажетсяи их стырили, или там кубов 100 в лучшем случае.
Страница 1 из 1
Скутеры марки Sabur кто нить слышал о такой вообще?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 27 Январь 2008 - 20:31
Ross (25.1.2008, 21:06) писал:
Здравствуйте господа!
Хочу узнать у вас, может кто нить знает о таких,а то у нас в городе продаются 150-ки по цене 5300грн.,в то время как другие стоят 6500-7500.Главное то что документов на них не дают,спидометры отмечены на 75км,тахометра нету,и на скуте наклейки 50.Мне кажетсяи их стырили, или там кубов 100 в лучшем случае.
Хочу узнать у вас, может кто нить знает о таких,а то у нас в городе продаются 150-ки по цене 5300грн.,в то время как другие стоят 6500-7500.Главное то что документов на них не дают,спидометры отмечены на 75км,тахометра нету,и на скуте наклейки 50.Мне кажетсяи их стырили, или там кубов 100 в лучшем случае.
По такой цене они продают еще с прибылью. Если бы их ввезли официально а не контрабандно - были бы и документы и соответственно цена была бы другая, потому как нужно уплатить налоги и НДС и сертифицировать в Украине. Наклейки говорят уже давно не спасают

#3
Отправлено 18 Май 2008 - 14:43
купил SABUR на позапрошлой неделе, на сегодня успел откатать 330 км, завтра первый техосмотр.
#4
Отправлено 18 Май 2008 - 15:09
купил SABUR на позапрошлой неделе.Наклейки действительно 50, двигатель SB40QT-11A , в магазине объяснили что он расточен до 72. на сегодня успел откатать 330 км, завтра первый техосмотр. За это время - считай почти 2 недели - поломки и недоделки:
Масло изначально в коробке было на минимальном уровне, пришлось долить. При подкрутке всех болтиков-винтиков обнаружилось следующее-долты крепящие головку цилиндра закручиваются вручную! Но крепеже глушителя нет одного болта, а второй оторван вместе с креплением, теперь ищу аргоновую сварку, так как крепеж глушителя к мотору одним меня не устраивает. Порвало замок на цепи, купить в Житомире невозможно, в сервисе посоветовали подвинуть колесо и склепать. Сделал. Кстати новая цепь по размеру и шагу вроде от мусстанга подходит, но в сервисе сказали что это не то!? Пропала сигнализация. хорошо что разбираюсь - нашел пробитый стабилитрон. сделал. В глушаке оторвалась сеточка начал звучать металл. При езде на большой скорости появляется какой-то стук в передней вилке, не могу понять что стучит. ну и еще парочка мелочей типа, на передней вилке в облуду вкручены катафоты - так их болты трут об саму вилку, топливный поплавок не выгнут соответственно, все крепления в облуде, включая защелки пришлось заново переделывать так как очень хрупкий пластик, так сказать в целях профилактики. ааа, еще нашел вкрученный болт со сломанной головкой :-) тоесть его кто-то вкрутил навечно. пришлось высверливать и менять. В мотор пока что не лез если не считать подкручивания болтов и доливания масла... Кстати может мне кто нибудь объяснить на чем основывается их так называемая гарантия? ведь за новый глушитель запросили 100 грн, цепь тоже сам делал. Кстати покупал на Щорса 63 - Новобуд (Житомир) ... ну из общего мнения моих друзей мотоциклистов техника неплохая, в двоем бежит 70-75, один до 80 доходил. о дальнейших обнаруженных плюсах и минусах буду писать дальше.
Масло изначально в коробке было на минимальном уровне, пришлось долить. При подкрутке всех болтиков-винтиков обнаружилось следующее-долты крепящие головку цилиндра закручиваются вручную! Но крепеже глушителя нет одного болта, а второй оторван вместе с креплением, теперь ищу аргоновую сварку, так как крепеж глушителя к мотору одним меня не устраивает. Порвало замок на цепи, купить в Житомире невозможно, в сервисе посоветовали подвинуть колесо и склепать. Сделал. Кстати новая цепь по размеру и шагу вроде от мусстанга подходит, но в сервисе сказали что это не то!? Пропала сигнализация. хорошо что разбираюсь - нашел пробитый стабилитрон. сделал. В глушаке оторвалась сеточка начал звучать металл. При езде на большой скорости появляется какой-то стук в передней вилке, не могу понять что стучит. ну и еще парочка мелочей типа, на передней вилке в облуду вкручены катафоты - так их болты трут об саму вилку, топливный поплавок не выгнут соответственно, все крепления в облуде, включая защелки пришлось заново переделывать так как очень хрупкий пластик, так сказать в целях профилактики. ааа, еще нашел вкрученный болт со сломанной головкой :-) тоесть его кто-то вкрутил навечно. пришлось высверливать и менять. В мотор пока что не лез если не считать подкручивания болтов и доливания масла... Кстати может мне кто нибудь объяснить на чем основывается их так называемая гарантия? ведь за новый глушитель запросили 100 грн, цепь тоже сам делал. Кстати покупал на Щорса 63 - Новобуд (Житомир) ... ну из общего мнения моих друзей мотоциклистов техника неплохая, в двоем бежит 70-75, один до 80 доходил. о дальнейших обнаруженных плюсах и минусах буду писать дальше.
#6
Отправлено 18 Май 2008 - 17:01
Цитата
Кстати может мне кто нибудь объяснить на чем основывается их так называемая гарантия?
Элементарно! Гарантии нет... У всех обхаянного Вайпера, гарантия на двигло и редуктор... Судя по всему у Сабур гарантия понятие абстрактное... т.е. отсутствует напрочь
#7
Отправлено 18 Май 2008 - 17:17
Цитата
Элементарно! Гарантии нет... У всех обхаянного Вайпера, гарантия на двигло и редуктор... Судя по всему у Сабур гарантия понятие абстрактное... т.е. отсутствует напрочь
Какой редуктор? На коленвал.
#8
Отправлено 18 Май 2008 - 17:19
Цитата
Здравствуйте господа!Хочу узнать у вас, может кто нить знает о таких,а то у нас в городе продаются 150-ки по цене 5300грн.,в то время как другие стоят 6500-7500.Главное то что документов на них не дают,спидометры отмечены на 75км,тахометра нету,и на скуте наклейки 50.Мне кажетсяи их стырили, или там кубов 100 в лучшем случае.
Дружище, все китайцы ужасно похожи. Как внешне, так и внутренне.
Выложи фото техники - скорее всего есть его вайперовский или какой-нибудь другой китайский клон.
#9
Отправлено 23 Июль 2008 - 17:31
Здрасти всем!
Вайпер и сабур одно и то-же. клон хонда С72. Гарантию дает продавец, в моем случае (купил в мототехнике житомир) гарантия это: техосмотр на 300х кило, то-есть замена масла и подкручивание болтиков - за 120 грн. может быть и регулировка клапанов тоже.
Масло я поменял сам, поустранял все внешние косяки, поподкручивал болтики. Но не проверил зазор клапанов, думаю щупов нет, а на 1000 мне его выставят, так как гарантия год. тогда и заплачу им 120. но не доехал... на 813 км. оказались пережаты клапана! которые и сгорели. точнее сгорел выпускной, впуск был более менее.
потом практически сразу сломало 4 зуба на моторной звезде - такое возможно только если перекален металл, цепь натягивал правильно.
еще о масле... поменял полусинтетику на синтетику Хадо 10w60 (совет специалиста из магазина автомасел
- двиг потерял около 10км скорости. Сейчас после перебора поршневой, промою все и залью синтетику 10w40.
Еще кое что: померял обьем - диаметр и ход поршня 52.4x49.5=считайте сами. на цилиндре сбоку выбито 49см. Про моторную звездочку: сравнивал свой сабур и еще один от того-же продавца-звездочки разные! тоесть их толщина разная. у меня более тонкая, маркировка 420. как и та что на колесе. зато цепь подходит от мусстанга. на кольцах зазор 40, что говорят много, клапана подошли от стандартной дельты. Всем скутеристам Житомира привет.
Вайпер и сабур одно и то-же. клон хонда С72. Гарантию дает продавец, в моем случае (купил в мототехнике житомир) гарантия это: техосмотр на 300х кило, то-есть замена масла и подкручивание болтиков - за 120 грн. может быть и регулировка клапанов тоже.
Масло я поменял сам, поустранял все внешние косяки, поподкручивал болтики. Но не проверил зазор клапанов, думаю щупов нет, а на 1000 мне его выставят, так как гарантия год. тогда и заплачу им 120. но не доехал... на 813 км. оказались пережаты клапана! которые и сгорели. точнее сгорел выпускной, впуск был более менее.
потом практически сразу сломало 4 зуба на моторной звезде - такое возможно только если перекален металл, цепь натягивал правильно.
еще о масле... поменял полусинтетику на синтетику Хадо 10w60 (совет специалиста из магазина автомасел

Еще кое что: померял обьем - диаметр и ход поршня 52.4x49.5=считайте сами. на цилиндре сбоку выбито 49см. Про моторную звездочку: сравнивал свой сабур и еще один от того-же продавца-звездочки разные! тоесть их толщина разная. у меня более тонкая, маркировка 420. как и та что на колесе. зато цепь подходит от мусстанга. на кольцах зазор 40, что говорят много, клапана подошли от стандартной дельты. Всем скутеристам Житомира привет.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1