обсудим цены и качество шлемов и кофров
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Март 2006 - 11:13
и второе: по кофрам: они все одинаковые, в плане прочности, или чем дороже, тем больше и прочнее? :D
Другие ответы в этой теме
				
						#101
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Май 2006 - 07:12
 __________3.jpg (20,61К)
Количество загрузок:: 186
Есть еще такой-же, но с декором и чуть дороже. Кто знает о них прокоментируйте ПЛИЗЗЗ !!!!
Созрел купить шлем, а вот какой ? Цена ~~ до 100 евросов.
Сообщение отредактировал muzichenko: 08 Май 2006 - 07:23
				
						#102
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Май 2006 - 08:56
muzichenko (8.5.2006, 8:32) писал:
Есть еще такой-же, но с декором и чуть дороже. Кто знает о них прокоментируйте ПЛИЗЗЗ !!!!
Созрел купить шлем, а вот какой ? Цена ~~ до 100 евросов.
я себе такой заказал.....вроде прикольный шлем, только гады из ----------- реклама запрещена ----------- везут почти 3 недели....
				
						#103
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Май 2006 - 07:09
Первые впечатления - ужас! Но это не о самом шлеме, а о езде в нем. Угол обзора значительно сократился (в т.ч. потому что головой теперь особо не покрутишь). Приходится постоянно смотреть на спидометр, ибо пропало ощущение скорости. После 20-30 километров в шлеме начал побаливать позвоночник (добавилась нагрузка). И еще несколько небольших минусов.
Но, все минусы списываю на "не привык", поэтому не собираюсь отказываться от езды в шлеме. Тем более, что плюсов все же больше, и они важнее.
				
						#104
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Май 2006 - 07:20
экономия на брендовых шлемах может оказатся ошибочным выбором так как травма головы в лечении окажется более дорогой ... :huh:
				
						#105
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 16 Май 2006 - 13:53
Вольный птиц (16.5.2006, 8:29) писал:
Первые впечатления - ужас! Но это не о самом шлеме, а о езде в нем. Угол обзора значительно сократился (в т.ч. потому что головой теперь особо не покрутишь). Приходится постоянно смотреть на спидометр, ибо пропало ощущение скорости. После 20-30 километров в шлеме начал побаливать позвоночник (добавилась нагрузка). И еще несколько небольших минусов.
Но, все минусы списываю на "не привык", поэтому не собираюсь отказываться от езды в шлеме. Тем более, что плюсов все же больше, и они важнее.
В интеграле угол обзора действительно меньше, чем в Демиджете. Позвоночник побаливает от того, что за счет конструкции самого шлема и его подкладки голова теперь находится в другом положении от привычного без шлема (из личного опыта) - это со временем пройдет. Ощущение скорости тоже придет с привычкой ездить в шлеме.
И еще из личного опыта: Пробайкер действительно хороший шлем. После двух падений я это точно могу сказать.
				
						#106
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Май 2006 - 10:13
				
						#107
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 19 Май 2006 - 12:32
					
Махно (17.5.2006, 8:33) писал:
знатная фирма.ФРАНЦИЯ.работают совместно с PIADGIO, производят скуты,вело и экипировку...цены нормальные....
Прикрепленные файлы
- 
				
 casque_classico1.jpg (4,97К)
Количество загрузок:: 175 - 
				
 casque_classico2.jpg (6,76К)
Количество загрузок:: 163 - 
				
 casque_classico3.jpg (6,4К)
Количество загрузок:: 153 - 
				
 casque_classico4.jpg (5,21К)
Количество загрузок:: 147 - 
				
 casque_just_one_xilix_2.jpg (5,86К)
Количество загрузок:: 143 - 
				
 casquejutissimo.jpg (6,43К)
Количество загрузок:: 134 - 
				
 casquejutissimo.jpg (6,43К)
Количество загрузок:: 127 - 
				
 casqueRsf_2i_2.jpg (6,65К)
Количество загрузок:: 140 - 
				
 casqueriviera4.jpg (4,75К)
Количество загрузок:: 137 - 
				
 casqueriviera3.jpg (4,86К)
Количество загрузок:: 139 - 
				
 casqueriviera2.jpg (5,44К)
Количество загрузок:: 125 - 
				
 casqueriviera1.jpg (5,41К)
Количество загрузок:: 148 
				
						#109
						
								
							  
								
						
					
				
				
						
						
							
 
						
						Отправлено 29 Май 2006 - 12:36
					
спасибо!
				
						#111
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Май 2006 - 14:30
				
						#112
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Май 2006 - 14:44
shery (29.5.2006, 13:56) писал:
спасибо!
Езжу в таком, куплен в ----------- реклама запрещена -----------.
Шлем хороший: легкий, визир закрывает все лицо, даже если и запотевает (та часть визира, которая находится в области рта и носа), то очень быстро очищается поддуваемым снизу воздухом. На лобовой части есть вентиляционные отверстия, которые закрываются - в жару воздух попадает внутрь и обдувает голову.
Шлем достаточно крепкий - дважды в нем плотно падал. Но боится простых мехповреждений - царапины могут появится просто от прикосновения к стене гаража например. Его ИМХО большой недостаток - конструкция крепления визира. У меня после двух случайных падений на землю-траву (с высоты полуметра) крепления визира отвалились напрочь - теперь шлем можно эксплуатировать только с постоянно закрытым стеклом. Хотя само стекло крепкое. Стоимость замены почти равна половине стоимости самого шлема (350 грн шлем - 150 грн визир).
Из недорогих полулицевиков - наверное лучшее соотношение цена+качество. Не смотря даже на недостатки.
				
						#114
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Июнь 2006 - 09:01
Вопрос следующий:
имеется на шлеме маркировка в виде большой буквы E и цифры рядом. Что сие означает?
Уже нашёл....
Цитата
Сообщение отредактировал DedMozz: 05 Июнь 2006 - 10:12
#115 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:52
Регулирование ECE 22 требует, чтобы каждый шлем имел ярлык, вышитый на системе задержания (то есть на ремне подбородка). Этот ярлык имеет марку подтверждения, число{номер} подтверждения, число{номер} сериала производства. Марка подтверждения - верхний случай E сопровождаемая числом{номером}, надписанным в круге. Число{номер} после верхнего случая E представляет страну, кто предоставил подтверждение. Например E3 отмечает шлемы, одобренные в Италии, E4 в Бельгии, E1 в Германии, E6 в Нидерландах, и т.д. Ниже E-марки есть два числа{номера}: оставленный - число{номер} подтверждения, назначенное национальными Администрациями, где первые две цифры представляют ряд поправок, согласно которым модель была одобрена (04, представляет четвертый, 05 пятый, и так далее); правильный - число{номер} сериала производства. На щетке достаточно видеть рельефный E-марка и число{номер} подтверждения только.
				
						#116
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июль 2006 - 21:31
Слабое крепление...:
Вчера, возвращались с другом домой..., небольшие выбоины в асфальте, глубиной около 3см. Первая, вторая..., ничего не предвещало беды, т.к. и в большие влетал. Сзади щелчок-треск, поворачиваюсь: мой корф превратился в футбольный мяч, я в ужасе (300грн.!!!)!
Осмотр места проишествия: корф - поцарапан, катафот (длинный) корфа - по краям цел, а по середине разбит, осколки найти не удалось, крепление корфа - присоединено мйртво к корфу. Моя промашка была в том, что сму площадку для корфа я прикрепил на оду пластину, поэтому был заметен люфт...
Немного наждачной бумаги, терпения, т.к. оставшиеся два крепления целы, и установлю всё на место!

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта




















