MOTOUA.NET: Рокера и распредвал - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Рокера и распредвал

#1 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 16 Май 2008 - 14:29

На скоко я понял, масло из блока к распредвалу и клапанам должно выбиваться цепкой крутящей распредвал. Но в последнее время это чудо перестало происходить. Маслом даже и не пахнет. Из-за этого накрыля распредвал с рокерами. В чем может быть причина? С уровнем масла всё ок.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 16 Май 2008 - 21:13

хыыыы... от это прикол... знаю что если сальники клапанов в негодность приходят то масло наоборот ссыт много а так даже не догадываюсь но надо подумать ;) :lol: :(
0

#3 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 17 Май 2008 - 19:58

Может быть это из-за токо что масло сильно вязкое? Я первы
0

#4 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 17 Май 2008 - 20:13

Я первый раз мотюль лью
0

#5 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Май 2008 - 23:01

Цитата

На скоко я понял, масло из блока к распредвалу и клапанам должно выбиваться цепкой крутящей распредвал. Но в последнее время это чудо перестало происходить. Маслом даже и не пахнет. Из-за этого накрыля распредвал с рокерами. В чем может быть причина? С уровнем масла всё ок.


масло подается маслонасосом а не цепью

вот маслонасос и проверь
0

#6 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 17 Май 2008 - 23:11

еще проверь каналы по которым подоется масло возможно засорены
0

#7 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 17 Май 2008 - 23:24

Все првильно!! ДЛя этого там стоит маслонасос, и правильно что надо проверять магистрали системы смазки. Но еще следовало бы проверить сам маслонасос, може от него чето отпало и качает он не в головку, а сам на себя скажем льет. смотреть по месту.
0

#8 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 17 Май 2008 - 23:52

проверь магистрали и сам насос, он должен нормально кончать в головку и не только туда
0

#9 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Май 2008 - 00:46

а точнее маслонасос подает масло на

1) подшибники коленвала
2) иголчатый подшибник
3) разбрызгивает на стенки целиндра
4) в головку целиндра на распредвал и его подшибники
0

#10 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 18 Май 2008 - 11:02

Ниче не понял, но скажу что масло насоса у меня нет, у меня масло напрямую в блок льётся.
0

#11 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Май 2008 - 13:22

маслонасос у тебя есть
он не может не есть :)

а теперь серьезно
он находится за генератором в картере и приводится в движение от коленвала

но с твоими познаниями несоветую туда лезть самому обратись за помощью к специалисту
темболее что чтобы до него добратся необходимы специальные семники

напоследок: если всеже накрылся маслоносос
замене подлежит весь узел маслонасоса а не отдельная его деталь (ЭТО ВАЖНО)
благо он не дорогой

вот схема смазки твоего двигла

Прикрепленный файл  ______________.jpg (44,35К)
Количество загрузок:: 165
0

#12 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 18 Май 2008 - 15:15

Специальные съемники я сам сделаю, я уже колол движок на 2Т думаю и с 4Т справлюсь.
0

#13 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Май 2008 - 15:49

колоть движек не нужно
слей масло
сними генератор (только нежно дорогой зараза)
а там и маслонасос во всей красе

незабудь проверить не забиты ли магестрали
очень пожоже что забит канал подачи масла в головку
если бы накрылся маслонасос и прекратилась смазка целиндро-поршневой групы первым бы прихватило поршеь а не распредвал так как на него нагрузочки температурные + трение поболее будут
0

#14 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 18 Май 2008 - 16:50

Спасибо! Будем мучать )))
0

#15 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 18 Май 2008 - 21:06

Цитата

проверь магистрали и сам насос, он должен нормально кончать в головку и не только туда

и куда еще кроме головки должен КОНЧАТЬ маслонасос?.... :)))))
0

#16 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Май 2008 - 22:20

Цитата

и куда еще кроме головки должен КОНЧАТЬ маслонасос?.... ))))


смотри посты и схему выше поймеш
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей