MOTOUA.NET: Масло в редуктор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Масло в редуктор

#1 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 21:22

Досталась бутылочка немецкого масла с надписью "GETRIEBEOL EP SAE80W"
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 22:35

Просмотр сообщенияВарфоломей (24.3.2006, 21:42) писал:

Досталась бутылочка немецкого масла с надписью "GETRIEBEOL EP SAE80W"
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?

Пузырьки ? хм ...
я лью мотюль 80W90 c молибденом... при слитии пузыьков никогда не видел но по спецификации твое масло должно подходить.
0

#3 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 23:16

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 23:44

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА

10w40 это моторное масло а не трансмиссионное...
0

#5 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 00:20

Цитата

ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА


перед сливом масла я как полагается покрутил редуктор, дабы масло разжижилось и подняло всю муть (таковой не оказалось), пузырьки были от интенсивного перемешивания, вот чего я и подумал, не густавато ли оно. а мотор был в тепле долго.
на упаковке разглядел ещё пару слов - ARAL вроде как производитель, и HYPOID - скорее всего для гипоидных передач, а значит с продивозадирными присадками, литол чтоль?
0

#6 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 01:25

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА

10w40 это моторное масло а не трансмиссионное...


Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 09:46

Вот я купил за 25 грн. начнёться сезон - испытаю.. но думаю всё будет отлично...

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 10:17

Просмотр сообщенияStrikernia (25.3.2006, 10:06) писал:

Вот я купил за 25 грн. начнёться сезон - испытаю.. но думаю всё будет отлично...

Изображение

Конечно будет нормально... плохо когда там нет масла а когда оно есть да еще и в норм количестве то работает и моторка, и трансмисионка, и с молибденом, и без него. Просто подшипникам и посадочным местам смазка обязательно нужна и если ее нет (никакой) то ресурс падает как камень в пропасть... однако замена редукторных подшипников не такая уж сложная и дорогая процедура а вот восстановление раздолбаных посадочных в крышке редуктора или в картере (места где шестерни крутятся не на подшипниках а просто в отверстиях) это уже гемор... так что если менять раз в 6000 км или даже раз в сезон то ничего страшного максимум это увеличения люфта подшипников которые благо найти не тяжко в наше время... а что лить это отдельный вопрос (...Звичайно, кожному своє. Так було написано на воротах Бухенвальда.... Лесь П.)
0

#9 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 17:48

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА

10w40 это моторное масло а не трансмиссионное...


Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!



Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...
0

#10 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 18:15

Просмотр сообщенияShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА

10w40 это моторное масло а не трансмиссионное...


Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!



Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...


яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40
0

#11 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 12:48

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 19:35) писал:

Просмотр сообщенияShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 1:45) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (25.3.2006, 0:04) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (24.3.2006, 23:36) писал:

Я В СВОЮ ЯМАХУ ЛИЛ 10W40 ТРАНСМИСИОНОЕ А ПУЗЫРЬКИ СКОРЕЕ ОТ КОНДЕНСАТА

10w40 это моторное масло а не трансмиссионное...


Я НЕЗНАЮ МОТОРНОЕ ИЛИ ТРАНСМИСИОНОЕ 10W40 НО В МИНТ В РЕДУКТОР ИМЕННО ТАКОЕ И РЕКОМЕНДУЕЦА!!!



Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.

Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...


ладно, как знаешь, но обычно в редуктор --- 80W90 --- разницу видишь!?)

яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40

0

#12 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 12:48

Ладно, как знаешь, но обычно в редуктор --- 80W90 --- разницу видишь!?)
0

#13 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 13:17

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 18:35) писал:

яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40

Я тоже читал эти данные и не только на Дио однако не доверяю им. И лью 80W90...
Незнаю зачем они написали лить в редуктор моторное масло... однако предположений два либо специально чтобы раньше кончить подшипники (это у них тема любимая из закрытых подшипников колесных делать полузакрытые чтобы их менять пришлось раньше другого обьяснения невижу) либо в те года когда их придумывали (90е) это была по их мнению более достойная альтернатива. :)
0

#14 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 16:06

Просмотр сообщенияpidarkoff (27.3.2006, 13:37) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (25.3.2006, 18:35) писал:

яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40

Я тоже читал эти данные и не только на Дио однако не доверяю им. И лью 80W90...
Незнаю зачем они написали лить в редуктор моторное масло... однако предположений два либо специально чтобы раньше кончить подшипники (это у них тема любимая из закрытых подшипников колесных делать полузакрытые чтобы их менять пришлось раньше другого обьяснения невижу) либо в те года когда их придумывали (90е) это была по их мнению более достойная альтернатива. :)


...согласен, на мой взгляд 80w-90 оптимально, желательно для высоконагруженных механизмов и с присадкой MoS2...есть присадка Ликви Моли отдельно - 20 грамм, около 10-ти грн на авторынке, на обьём редуктора потребуется около 1 грамма...юзаю Mobil 1 HD, минералку + вышеуказанную присадку...за два сезона и пробег больше 17 штук, нареканий нет, звук редуктора прежний, без изменений...
ЗЫ..насчёт полузакрытых подшипников в колесе - стопудова :lol: , я тоже никак не пойму, нахрена их открывать с одной стороны то ?...наверное что бы попавшая через изношенный сальник или манжету влага и пыль....вообщем для продления срока службы подшипников :lol:
0

#15 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 17:49

Поповоду того што в редуктор надо лить 80W90 апсоллютно согласен но дело втом што в ямахе минт (вариант без ремня!) центробежное сцепление купаеца в масле и я думаю техто рекомендовали для него 10w40 посвоему правы потому как с более вязким маслом сцепление больше будет пробуковывать чем с более жыдким это сугубо моё мнение.
0

#16 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 18:25

 Виталий (27.3.2006, 19:09) писал:

Поповоду того што в редуктор надо лить 80W90 апсоллютно согласен но дело втом што в ямахе минт (вариант без ремня!) центробежное сцепление купаеца в масле и я думаю техто рекомендовали для него 10w40 посвоему правы потому как с более вязким маслом сцепление больше будет пробуковывать чем с более жыдким это сугубо моё мнение.

Мы осуждали редукторное масло сугубо ременных (современных) скутеров ;) а в этом скутере система иная и соответственно иной подход к ее обслуживанию.
0

#17 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Март 2006 - 14:44

ТАД 17и - залито в три Такта24, гораздо гуще чем всё что мы лили раньше, редуктора стали работать намноооого тише, посмотрим что будет в конце сезона :blink:
0

#18 Пользователь офлайн   Owertus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 06:36

 Serega® (28.3.2006, 16:04) писал:

ТАД 17и - залито в три Такта24, гораздо гуще чем всё что мы лили раньше, редуктора стали работать намноооого тише, посмотрим что будет в конце сезона :)

Масло ТАД-17 было разработано специально для автомобилей Жигули. Н аэтих автомобилях впервые в отечественном автомобилестроении стали фосфатировать шестерни коробки передач и редуктора. Категорически не допускалось применение этого масла в автомобилях Москвич и Запорожец т.к. на этих автомобилях фосфотацию не проводили. Позже после испытаний (кто проводил не знаю) в журнале "За рулем" писалось, что ТАД-17 можно применять и на Москвичах, если коробка с редуктором прошли обкатку более 10 тысяч км. Автомобиль Запорожец к тому времени стали выпускать с фосфатированными шестернями. Т.е. ТАД-17 при всех своих плюсах имеет одно отрицательное качество, у него пониженные антизадирные свойства (поэтому и понадобилась фосфотация). Выводы: если уверены, что шестерни фосфатированы (а сейчас, скорее всего, все фосфатируется) или редуктор имеет внушительный пробег, то ТАД-17 — это ОНО. А если после ремонота поставили китайские шестерни, то вопрос, по какой технологии их изготавливали?
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:43

 Serega® (28.3.2006, 15:04) писал:

ТАД 17и - залито в три Такта24, гораздо гуще чем всё что мы лили раньше, редуктора стали работать намноооого тише, посмотрим что будет в конце сезона :)


ну и что в конце сезона сказало?
0

#20 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:01

 admin (10.11.2006, 16:03) писал:

 Serega® (28.3.2006, 15:04) писал:

ТАД 17и - залито в три Такта24, гораздо гуще чем всё что мы лили раньше, редуктора стали работать намноооого тише, посмотрим что будет в конце сезона :)

ну и что в конце сезона сказало?
КУууу..

а вот на 75W140 - тишина
0

#21 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:44

Не совсем в тему, я думаю Автор мена простит.
Сегодня купил такое:Прикрепленный файл  _______.JPG (343,21К)
Количество загрузок:: 1194масло для редуктора, минералка. Как оно? кто знает?..
И эту пропитку:Прикрепленный файл  ___________._..JPG (342,97К)
Количество загрузок:: 1057но токо дома увидел, что написано -"для фильтров нулевого сопрот.". Пойдёт оно на паралон? ;)
0

#22 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:18

 Oleg__UА (13.12.2006, 19:04) писал:

Не совсем в тему, я думаю Автор мена простит.
Сегодня купил такое:...масло для редуктора, минералка. Как оно? кто знает?..
подцепив красно-белый уголочек со стрелочкой, на обратной стороне банки - открывается еще одна страница описания (русскоязычное тоже)
масло - вери гут
понравилось больше, чем мотюль



Цитата

И эту пропитку: ... но токо дома увидел, что написано -"для фильтров нулевого сопрот.". Пойдёт оно на паралон? ;)
только долго отмывать (и руки)
уж очень ядреная смесь
0

#23 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:49

 ИГОРЬ (14.12.2006, 0:38) писал:

подцепив красно-белый уголочек со стрелочкой, на обратной стороне банки - открывается еще одна страница описания (русскоязычное тоже)
масло - вери гут
понравилось больше, чем мотюль


ГУРУ оказался прав:Прикрепленный файл  _______2.JPG (300,79К)
Количество загрузок:: 1087 Игорь, ты похоже знал, да? ;)

Цитата

только долго отмывать (и руки)
уж очень ядреная смесь

Вот о хоз. перчатках я чёт не подумал... Совет к месту.
Сенкс.
0

#24 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 23:28

 Oleg__UА (13.12.2006, 23:09) писал:

... Игорь, ты похоже знал, да? ;)

конечно, я ж его тестил пол сезона

но перешел на 75W-140
0

#25 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:38

 ИГОРЬ (13.12.2006, 23:48) писал:

конечно, я ж его тестил пол сезона

но перешел на 75W-140


На сколько я заметил, практически на всём Кастроле, продающемся у нас, отклеевается задняя наклейка.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей