MOTOUA.NET: Регулировка сцепления - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Регулировка сцепления Как сделать, чтобы раньше схватывало?

#1 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 15 Май 2008 - 19:22

Как сделать, чтобы раньше схватывало? А то берет почти в конце хода. Какие гайки закручивать или попускать на участке троса, что лежит между головами? Свободный ход додумался как (два колесика возле рычага, малым регулировка, большое - стопор? Правильно?)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 15 Май 2008 - 20:00

Дык все ты правильно сделал. Это практически вся регулировка. Сцепление в свободном состоянии должно иметь небольшой люфт.
0

#3 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Май 2008 - 22:19

Просмотр сообщенияMars (15.5.2008, 21:20) писал:

Сцепление в свободном состоянии должно иметь небольшой люфт.


люфт чего? ручки сцепления. не понял
0

#4 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 00:05

да. усилие должно начинаться примерно через 5-10 мм от ее "спокойного" состояния. сделано для того чтобы учесть разогрев и расширение дисков сцепления.
0

#5 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Май 2008 - 07:53

а у основной массы (прокатывался на 3-х, 4-х мотах) одна и та же фигня. сцепление хватает тупо в конце. не настроено. перетянуто. нужно ослаблять
0

#6 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 16 Май 2008 - 08:10

Просмотр сообщенияAskerovich (16.5.2008, 9:13) писал:

а у основной массы (прокатывался на 3-х, 4-х мотах) одна и та же фигня. сцепление хватает тупо в конце. не настроено. перетянуто. нужно ослаблять

Ну вообще то вот - Прикрепленный файл  Picture_9.jpg (68,15К)
Количество загрузок:: 239Прикрепленный файл  Picture_8.jpg (207,61К)
Количество загрузок:: 256
0

#7 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 16 Май 2008 - 10:41

Осмелюсь предложить более детально изложенную информацию и явно на одну позицию больше (7)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22222.jpg (119,85К)
    Количество загрузок:: 212

0

#8 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 11:54

вобщем методом "научного тыка" я себе настроил выжим двумя пальцами. этого хватает чтоб переключить передачу (т.е. не надо ручку сцепления тянуть до самого клипона). запаха "подгорающих дисков" не имеем.
0

#9 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Май 2008 - 12:40

при этом ты не имеешь более растянутого плавного и быстрого старта.
0

#10 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 12:45

все дело в волшебных пузырьках! смотря с какой скоростью отпускать эти самые 2 см хода ручки. можно и долгий затяжной старт, а можно резкий открут.
0

#11 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Май 2008 - 13:07

согласен. не буду настаивать на том что более длинный ход ручки удобнее. но он все же удобнее Изображение, потому как отсутствует вероятность случайного резкого рывка
0

#12 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 16 Май 2008 - 13:19

Цитата

не буду настаивать на том
а затем

Цитата

но он все же удобнее
... какой-то еврейский подход. а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.
0

#13 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 16 Май 2008 - 13:29

Просмотр сообщенияYonderboi (16.5.2008, 14:39) писал:

а затем


ну это же я так приколол. а ты дурочку включил типа не понял ;)

Просмотр сообщенияYonderboi (16.5.2008, 14:39) писал:

а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.


адназначна. пробуйте, эксперементируйте
0

#14 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 16 Май 2008 - 17:21

Спасибо за советы. Судя по мануалу, надо было смазать трос. Это ту часть, что возле рычага? WD-40, думаю, подойдет.
0

#15 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:25

Коллеги - по сути, сцепление и не регулируется у нас? По крайней мере на своей 650-ке я не понял как сделать чтобы "раньше схватывало" и при этом остался люфт на ручке сцепления... Регулировкой длины кожуха на тросике можно сделать на ручке раньше схватывание, но колесиком организовываем люфт и все обратно :) По сути и возле ручки и на тросе регулируется одно и то-же длина кожуха троса.
Можно попытаться переставить рычах выжима сцепления на самой коробке в другое положение - но ничего ведь не измениться? Говорят внутри коробки есть регулировка...
П.С. у меня похоже залипает сцепление - на включенной первой передаче и выжатом сцеплении - очень тяжко катить мот и иногда даже на легко уклоне чувствую как на выжатом сцеплении меня слегка подталивают ;) Так что похоже прийдется лезть в сцепление и проверять что там с дисками сцепления заодно и регулировку поискать можно будет внутри коробки...
0

#16 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:53

сорри, но сейчас иду спать поэтому писать долго и лениво. в двух словах: ты ВСЕ неправильно понял, как в регулеровке, так и в принципе работы самой коробки (технологическая особенность работы кулачковой коробки передач).
0

#17 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:41

Просмотр сообщенияYonderboi (4.6.2008, 0:13) писал:

сорри, но сейчас иду спать поэтому писать долго и лениво. в двух словах: ты ВСЕ неправильно понял, как в регулеровке, так и в принципе работы самой коробки (технологическая особенность работы кулачковой коробки передач).

когда выспишься - будь добр просвети :angry: очень интерестно(без подкола).
0

#18 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 14 Июнь 2008 - 16:22

на счет сцепления. так что беру свои слова обратно по поводу более удобного длинного хода как более удобного. все же удобнее когда схватывание происходит при маленьком ходе ручки сцепления. можно сказать так - как настроено в стоке. сначала непривычно, но потом привыкаешь. а главное ты спокойнее ловишь нейтраль на светофорах и когда останавливаешься, плюс тросик сцепления будет меньше задействован а значит дольше проживет и еще один плюс очень легко идет переключение коробки - так сказать двумя пальцами
0

#19 Пользователь офлайн   Eagle 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:44

Такс,народ! подскажите де дешево купить сцепу на GT250R? мне не комплект..мне только 7 фиридий..или как они там называются) спасибо!
0

#20 Пользователь офлайн   Sart650 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияAskerovich (14.6.2008, 17:42) писал:

на счет сцепления. так что беру свои слова обратно по поводу более удобного длинного хода как более удобного. все же удобнее когда схватывание происходит при маленьком ходе ручки сцепления. можно сказать так - как настроено в стоке. сначала непривычно, но потом привыкаешь. а главное ты спокойнее ловишь нейтраль на светофорах и когда останавливаешься, плюс тросик сцепления будет меньше задействован а значит дольше проживет и еще один плюс очень легко идет переключение коробки - так сказать двумя пальцами

ну дык может кто поделиться идеей как сдвинуть момент включения сцепления на пораньше и при этом оставить люфт на ручке 2 мм согласно мануалу? а то у меня или люфт или пораньше включение получается и никак иначе, ну или просто ручка болается ваще - зато сцепление удобно - рано,прям возле ручки.
А то у меня "в стоке" совсем не близко настроено сцепление.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей