Помогите выбрать мопед на сумму 800 уе
#1
Отправлено 07 Май 2008 - 14:31
Кароче напала на меня болезнь, загорелся купить скутер. При этом я дуб полный в мототехнике. Бюджет до 800 grn of USА. Столько форумов, столько скутеров, все везде советуют разное-вообщем голова кругом. Да и по мере течения времени скутеры меняюцца, соответственно качество тоже. А на форумах статьи еще с 2006 года. А если учесть что каждый сезон чето новое, то ваще теряет. Идея брать нового китайца отпала. Взять хочу или б/у Японамать или б/у Евро (бюджет не резиновый).
Ездить буду везде, с макс. скоростью до 70 км/час. Боюсь скорости.
Иногда буду не один: макс нагрузка }|{опами 160 кг.
Хочу помощнее. Что б скорость набирал при возможности резво.
На 50 куб смотрю искоса.
Как полный ноль в скутерах боюсь купить убитый скутер.
Скутер беру на долго-как только накатаюсь-кататся и дальше будит отец: отдам.
Что настоящий рынок может предложить в даный момент за эту цену? Интересует дополнительно ремонт и комплектующие к предложеным моделям.
Что посоветуете мотоведы? Жду ответов от людей что на практике имели дело со скутерами . А не начитались или наслышались от других и любят парафинить форум флудораторскими постами.
Благодарю.
Ездить буду везде, с макс. скоростью до 70 км/час. Боюсь скорости.
Иногда буду не один: макс нагрузка }|{опами 160 кг.
Хочу помощнее. Что б скорость набирал при возможности резво.
На 50 куб смотрю искоса.
Как полный ноль в скутерах боюсь купить убитый скутер.
Скутер беру на долго-как только накатаюсь-кататся и дальше будит отец: отдам.
Что настоящий рынок может предложить в даный момент за эту цену? Интересует дополнительно ремонт и комплектующие к предложеным моделям.
Что посоветуете мотоведы? Жду ответов от людей что на практике имели дело со скутерами . А не начитались или наслышались от других и любят парафинить форум флудораторскими постами.
Благодарю.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 14 Май 2008 - 09:21
Цитата
Spasy 100/125, Cygnus X SR/Х/125 SV/125 Si
dorik,Spasy 100 обойдется в1800 у.е.
а Cygnus X SR/Х/125 SV/125 до 2100 у.е. и без доков,а без доков его быстро гайци заметят

#27
Отправлено 14 Май 2008 - 09:24
забудьте о 125-150 японских дедушках, это еще хуже чем полтосы - запчастей на них практически нет. ужоженные они крепко, дорого непомерно стоят. и очень быстро - первые ремонты.
#28
Отправлено 14 Май 2008 - 09:34
так спейси 100сс,2007 год,пробег 2500 км.,у меня был такой,а цыгнусы 125-е,тоже много новых,например 2005 год
#29
Отправлено 14 Май 2008 - 09:53
Цитата
так спейси 100сс,2007 год
Цитата
цыгнусы 125-е,тоже много новых,например 2005 год
а к этим вообще ничего нет, кроме оригинальных запчастей.
#30
Отправлено 14 Май 2008 - 10:02
MOTOUA,точьно,именно такой спейси у меня был,только желтый,тюнинг нельзя было ставить,и максималка была 80,и то с горем пополам((((
А насчет цигнуса на таком катался,125сс 120 км в час идет.
Но то что нет нечего кроме оригинальных деталей очень странно
А насчет цигнуса на таком катался,125сс 120 км в час идет.
Но то что нет нечего кроме оригинальных деталей очень странно
#31
Отправлено 14 Май 2008 - 10:50
Цитата
то что нет нечего кроме оригинальных деталей очень странно
в японии есть все, но возить оттуда трубу или горшок - недешево
#32
Отправлено 14 Май 2008 - 11:52
да,например даже сравнивая что ямаха джог некст зон стоит в Японии в идеале 350-400 у.е.
А у нас подубитая такая 750 бакинских
Очень много за перевозку
А у нас подубитая такая 750 бакинских
Очень много за перевозку

#34
Отправлено 15 Май 2008 - 09:58
160 кг 2-х человек не повезет ни один полтос - будет примерно такая картина
P3132949.JPG (77,9К)
Количество загрузок:: 257
мало и места на сидухе и коленки у райдера в руль у пассажира на плечи райдеру
ехать можно - медленно так под обочинкой ползти, но это танталовы муки и техника живо прикажет ее пожалеть - амморты, нагрузки на двиг
обратите внимание - на фото скут 125сс!!!! оба сидящих ростом под 190
одному крупному человеку в эти деньги стоит взять европу - и потянет и места хватит, иногда недалеко и недолго можно и с пассажиром (из-за большого веса нагрузка на скут больше предельной рассчитанной производителем - аппарат устает)
нормальный ухоженный европеец у меня отходил сезон 12 тыс с одной токо заменой передних колодок - даже ремень не износился
у мелкой на следующий сезон была замена задних и аккума (битые пластик и поворотники я не пишу - это не следствие естесственного износа)
т.е. запчасти чуть дороже, но они всегда доступны любые и требуются крайне редко при разумной эксплуатации неубитого аппарата
хонда лид была бы хороша будь на нее запчасти в продаже - модель устарела и они просто не выпускаются, доступные детали только китайского производства
если человек плотной комплекции но не слишком большого роста - можно смотреть на б/у японию 50сс 2т (более резвые) или 4т (более экономичные) но езда - исключительно одному - пассажира он не потянет даже если тот умудрится влезть
для комфортной езды с пассажиром при указанном общем весе нужна кубатура не менее 125-150сс
в этой категории наоболее оптимальное соотношение цена-качество при высоком комфорте для пассажира у Daelim S2 125cc, они все на доках и доступны б/у в хорошем состоянии, очень просты в ремонте - если постараться ты себе найдешь вожделенную б/у
новые сейчас недоступны, сняты с производства, а выпускаемый Daelim S1 125cc больше похож на тот скут, что на фотке - для пассажира не очень ввиду некомфортности его места при сохранении всех прочих параметров для райдера
также есть модели Daelim S2 250cc и Hyuosung Ms-3 250
первый тоже доступен только б/у от младшего брата отличается большей мощностью - с виду модели кроме надписи вообще не отличаются - и гарабиты и все прочее одинаковы, единственное отличие - это уже водянка (у младшего охлаждение воздушно-масляное) и на приборке есть датчик температуры
второй б/у пока недоступен ввиду новизны модели - 08 модельный год, продажи только начаты, но большой плюс - новый из салона можно взять в кредит
китай, убитую технику и бездоковые аппараты я вообще не рассматривала - приводила только рациональные варианты
возможные варианты действий в твоей ситуации:
1. (только если ты не выше среднего роста) взять япона 50сс и ездить одному, собирать деньги на кубатуру для езды с пассажиром
2. докинуть 1-2-3 сотни (в зависимости от модели) и взять б/у европу и таки кататься одному, изредка вылазки с пассажиром не более 50 км и собирать деньги на кубатуру
3. одолжить/найти/взять потреб кредит/нарисовать недостающую сумму и взять Даэлим б/у
4. указанную сумму сделать первым взносом и взять в салоне новый Хьюсонг в кредит

Количество загрузок:: 257
мало и места на сидухе и коленки у райдера в руль у пассажира на плечи райдеру
ехать можно - медленно так под обочинкой ползти, но это танталовы муки и техника живо прикажет ее пожалеть - амморты, нагрузки на двиг
обратите внимание - на фото скут 125сс!!!! оба сидящих ростом под 190
одному крупному человеку в эти деньги стоит взять европу - и потянет и места хватит, иногда недалеко и недолго можно и с пассажиром (из-за большого веса нагрузка на скут больше предельной рассчитанной производителем - аппарат устает)
нормальный ухоженный европеец у меня отходил сезон 12 тыс с одной токо заменой передних колодок - даже ремень не износился
у мелкой на следующий сезон была замена задних и аккума (битые пластик и поворотники я не пишу - это не следствие естесственного износа)
т.е. запчасти чуть дороже, но они всегда доступны любые и требуются крайне редко при разумной эксплуатации неубитого аппарата
хонда лид была бы хороша будь на нее запчасти в продаже - модель устарела и они просто не выпускаются, доступные детали только китайского производства
если человек плотной комплекции но не слишком большого роста - можно смотреть на б/у японию 50сс 2т (более резвые) или 4т (более экономичные) но езда - исключительно одному - пассажира он не потянет даже если тот умудрится влезть
для комфортной езды с пассажиром при указанном общем весе нужна кубатура не менее 125-150сс
в этой категории наоболее оптимальное соотношение цена-качество при высоком комфорте для пассажира у Daelim S2 125cc, они все на доках и доступны б/у в хорошем состоянии, очень просты в ремонте - если постараться ты себе найдешь вожделенную б/у
новые сейчас недоступны, сняты с производства, а выпускаемый Daelim S1 125cc больше похож на тот скут, что на фотке - для пассажира не очень ввиду некомфортности его места при сохранении всех прочих параметров для райдера
также есть модели Daelim S2 250cc и Hyuosung Ms-3 250
первый тоже доступен только б/у от младшего брата отличается большей мощностью - с виду модели кроме надписи вообще не отличаются - и гарабиты и все прочее одинаковы, единственное отличие - это уже водянка (у младшего охлаждение воздушно-масляное) и на приборке есть датчик температуры
второй б/у пока недоступен ввиду новизны модели - 08 модельный год, продажи только начаты, но большой плюс - новый из салона можно взять в кредит
китай, убитую технику и бездоковые аппараты я вообще не рассматривала - приводила только рациональные варианты
возможные варианты действий в твоей ситуации:
1. (только если ты не выше среднего роста) взять япона 50сс и ездить одному, собирать деньги на кубатуру для езды с пассажиром
2. докинуть 1-2-3 сотни (в зависимости от модели) и взять б/у европу и таки кататься одному, изредка вылазки с пассажиром не более 50 км и собирать деньги на кубатуру
3. одолжить/найти/взять потреб кредит/нарисовать недостающую сумму и взять Даэлим б/у
4. указанную сумму сделать первым взносом и взять в салоне новый Хьюсонг в кредит
#35
Отправлено 15 Май 2008 - 10:06
есть еще новые Хонды Лид 100, но их цена при меньшем комфорте/мощности примерно равна даэлиму 125, но хорошо то, что их новыми из салона тоже можно взять в кредит
#36
Отправлено 15 Май 2008 - 18:47
KOKO (15.5.2008, 11:18) писал:
160 кг 2-х человек не повезет ни один полтос - будет примерно такая картина
attachment
мало и места на сидухе и коленки у райдера в руль у пассажира на плечи райдеру
ехать можно - медленно так под обочинкой ползти, но это танталовы муки и техника живо прикажет ее пожалеть - амморты, нагрузки на двиг
обратите внимание - на фото скут 125сс!!!! оба сидящих ростом под 190

мало и места на сидухе и коленки у райдера в руль у пассажира на плечи райдеру
ехать можно - медленно так под обочинкой ползти, но это танталовы муки и техника живо прикажет ее пожалеть - амморты, нагрузки на двиг
обратите внимание - на фото скут 125сс!!!! оба сидящих ростом под 190
Драматизируешь. Итальянцы очень не плохо управляются со 160 кг. И скорость нормальная и пассажиру достаточно комфортно. Говорю, как пользовавший СРку и Скарабея.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →