MOTOUA.NET: Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc2 -97 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc2 -97 Решил принципиально затюнить свой аппарат - да поможет мне в этом всез

#1 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

  Отправлено 23 Март 2006 - 10:42

Достопочтенный и всезнающий Алл!

Помогите с выбором тюнинга сабжевого аппарата. Хочу сделать следующее:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.

Имею карб 17,5 деллорто.

Посоветуйте плз. вышеозначенное так чтоб было хорошо и денех не переплачивать.
Хачю уложиццо гдето в 300-400-500 бакинских.

Заранее благодарю за потраченное время...

Armen
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   kasyan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 767
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 11:48

Это к Топору (066) 1354550, али к Коту (067)9908914...
0

#3 Пользователь офлайн   Vortex 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 12:35

Просмотр сообщенияArmen (23.3.2006, 11:02) писал:

Помогите с выбором тюнинга сабжевого аппарата. Хочу сделать следующее:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.


1. Замена горшка должна сопровождаться заменой выхлопной трубы. (стоимость такого комплекта класса SPORT около 300 евро с доставкой):

Product Nr.: P1400183
Name: Cylinder Kit 70cc (LC) Piaggio: Extrem LC, MC2, MC2 |98, NRG,
(Catalog price: 129,84EUR)

Product Nr.: LV4588C
Name: Exhaust LeoVince -Hand Made ZX Chrome- Piaggio NRG MCІ 97-98, Ex
(Catalog price: 137,84EUR)

2. Замена колена не нужна, так как новая поршневая и так будет иметь повышенную компрессию.

3. Усиленные подшипники:

Product Nr.: BGM1000
Name: Bearing set BGM PRO incl. oil seals Piaggio - Gilera 50cc
(Catalog price: 31,89EUR)

4. Вторичную передачу редуктора можно подобрать здесь, выбери необходимое тебе передаточное число, только без фанатизма :-)

http://scooter-center.com/catalog/default....h=4_24_257_3430
(70 евро)

5. замена лепестков на карбон имеет смысл только при установке спортивного коммутатора.

все товары из каталога http://scooter-center.com/
0

#4 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 14:15

Просмотр сообщенияVortex (23.3.2006, 12:55) писал:

Просмотр сообщенияArmen (23.3.2006, 11:02) писал:

Помогите с выбором тюнинга сабжевого аппарата. Хочу сделать следующее:
- замена горшка на 70сс.
- замена колена на таковое повышающее картерную компрессию.
- замена коренных подшипников колена (заодно с коленом).
- замена заднего редуктора.
- замена лепестка на карбон.
Имею карб 17,5 деллорто.


1. Замена горшка должна сопровождаться заменой выхлопной трубы. (стоимость такого комплекта класса SPORT около 300 евро с доставкой):

Product Nr.: P1400183
Name: Cylinder Kit 70cc (LC) Piaggio: Extrem LC, MC2, MC2 |98, NRG,
(Catalog price: 129,84EUR)

Product Nr.: LV4588C
Name: Exhaust LeoVince -Hand Made ZX Chrome- Piaggio NRG MCІ 97-98, Ex
(Catalog price: 137,84EUR)

2. Замена колена не нужна, так как новая поршневая и так будет иметь повышенную компрессию.

3. Усиленные подшипники:

Product Nr.: BGM1000
Name: Bearing set BGM PRO incl. oil seals Piaggio - Gilera 50cc
(Catalog price: 31,89EUR)

4. Вторичную передачу редуктора можно подобрать здесь, выбери необходимое тебе передаточное число, только без фанатизма :-)

http://scooter-center.com/catalog/default....h=4_24_257_3430
(70 евро)

5. замена лепестков на карбон имеет смысл только при установке спортивного коммутатора.

все товары из каталога http://scooter-center.com/

Категорически не согласен.
Во первых что за поршневая без имени?
Во вторых Leovince имеют перегородки (но не все) . Например, ZX их не имеет, правда, внутрення поверхность ZX покрыта шумопоглощающим материалом. Короче не оптимальный выбор.
То что хромированная это правильно иначе вид потеряет очень быстро но
лучше выбрать Laser X-Pro - самый лучший хром!!! Tecnigas не так замечательно блестит, но зато дешевле всех.
Замена колена нужна и как правильно заметил Armen на полнощекое колено повышающее картерное давление и более динамично набирающее обороты.
Усиленные подшипники? Да просто нормальные SKF в любом коплекте (сальники+подшипники) на твой пиаджик.
удлиняй передачу осторожно не более 20% иначе потеря в динамике будет очень ощутимой оптимально удлинять на 10-15%
Замена лепестков имеет смысл всегда так как раскрошенные металические нанесут много вреда а карбоновые просто погибнут сами.
Если комутатор душит то его конечно надо заменить
0

#5 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 14:32

http://sip-scootershop.com/
поршневая
MALOSSI SPORT 70CC с двумя кольцами и большим моторесурсом Art.-No. M317353 150е
поскольку лепестки идут в комплекте то вопрос отпадает сам собой.

Изображение
коленвал
Racing crankshaft RMS PIAGGIO Ø=12mm Art.-No. R10030201 89e
Поскольку уровень 17.5мм карба это спорт а не рейс то и колено соответствуещее
оно дешевле но при этом даст необходимый эфект

Изображение
подшипники
Bearing crankshaft Gilera - Piaggio AC/LC, incl. oil seals
bearing: 20x52x12, oil seals: 18x28x7/19x30x7 Art.-No. R100200310 29е
комплект сальников и подшипников коленвала

Изображение
удлинение передаточного отношения редуктора для повышения максимальной скорости в убыток разгонной динамике
менять первичную передачу или вторичную это уже выбор лично каждого так же как и скурпулезные расчеты процентов удлинения... но некоторые фирмы предлогают усредненные значения (рекомендованые ими) для тех кто не хочет пересчитывать и передумывать Gearing transmission MALOSSI GILERA - PIAGGIO, 16/37 cogs, d=17,7mm, geared Art.-No. M678727 65е
Изображение
Ну и конечно труба без которой это все ни то не се...
Rennauspuff LASER X-Pro
PIAGGIO/GILERA AC/LC verchromt mit Carbondämpfer e-pass Art.-Nr. LAS867003 165е

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 15:35

Пока нацелился на такое (все номера по сип-скутершопу):
Горшок - Малосси рейсинг 68сс 9,5 - 10,7 тыс оборотов. - М317353 - около 150 уе
Колено - РМС - R10030201 - около 90 уе
Подшипники обычные - РМС - R100200310 - ок 30уе
Труба - Технигас некст-р - 9,5 тыс рпмс - TE0609040R - ок 120уе
Покритикуйте такой выбор, если нетрудно.

Нсчёт заднего редуктора - такая ботва - кажется мне, что он меня уже тюнинговый. Хочу поставить метку на ведомом шкиве и, крутя заднее колесо посчитать передаточное число редуктора. Кто может подсказать какое отношение в стандарте?

Возможно надо тоюнить по частям, например сначала горшок труба колено, поездить, а потом редуктор поменять?

И ещё, просветите, я понимаю, что с новым горшком необходимы тяжёлые грузы и более жёсткая пружина заднего редуктора, как их подобрать?

Благодарю за внимание к моей скромной персоне.
0

#7 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 15:41

Ребята, прошу прощения - опоздал, я пока свою мессагу ваял вы мне уже два раза ответили. Балин, причём, то что я выбрал сам мне советует сам Топоркофф - вива, да я ГУРУ :D Гениально. Но вот вопрос по поводу заднего редуктора остаётся открытым.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 15:47

Начинать надо с колена так как для этого надо колоть мотор.
Потом можно менять поршневую, потом трубу.
Ну а редуктор можно хоть вообще не менять это как кому нравится.
Да еще если фильтр стандартныя то тоже поменять надо...
Пружинки сцепления, большая пружина и грузы это уже настройка после тюна.
грузики можно взять у KSB настроечные а потов купить такие по весу как подобрали.
Надо ли менять пружинки и пружину покажет настройка...
0

#9 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 16:01

Понял, заказываю колено поршневую и трубу лазер икспро - пологаясь на опыт опытных. Ставлю всё это, а потом обсудим что делать дальше, и в самом деле, редуктор может и менять не придётся.
ЗЫ: одного не могу понять - меня всем мой апарат устраивает, но в одном месте постоянно что то свербит и покоя не даёт, я всю зиму в холодном гараже проторчал - воистину мото - это болезнь душевная.
ЗЗЫ: если ещё будут идеи по моей проблемме - буду очень признателен. Спасибо.
0

#10 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 22:37

я бы колено не менял! на пьяджо оно и так крепкое.если будешь брать поршневую рейсинг класса то бери малосси мхр реплика или стейдж 6 рейсинг.и трубу под нее соответственно малосси мхр,ясуни карера 16,полини ево,или на крайняк технигас рс70. и карб надо поменять на 19-21.а под спорт тюнинг возьми себе стейдж6 спорт!!! она мощнее чем чугунные полини и малосси. и трубу технигас некст р или лео винчи zx. :)
0

#11 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 22:51

Просмотр сообщенияpaiton-bc (23.3.2006, 22:57) писал:

я бы колено не менял! на пьяджо оно и так крепкое.если будешь брать поршневую рейсинг класса то бери малосси мхр реплика или стейдж 6 рейсинг.и трубу под нее соответственно малосси мхр,ясуни карера 16,полини ево,или на крайняк технигас рс70. и карб надо поменять на 19-21.а под спорт тюнинг возьми себе стейдж6 спорт!!! она мощнее чем чугунные полини и малосси. и трубу технигас некст р или лео винчи zx. :)

Ему не на гонки а на покататся иногда в дальняк Зачем МХР? зачем стейдж 6 тем более рейсинг даже не спорт про с одним кольцом и ресурсом в 9000 и заменой кольца через 3500... с карбом 21 он только по заправкам ездить будет :D он же на спорт тюн метится а не на мидл рейс или рейс зачем там навороты такие... а лео труба не очень, а у технигаса хром слабее... и ясуни туда лепить тоже не кчему не пулялку ж строит... а колено у него родное уже подгулявшее так что менять таки придетси...
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2006 - 23:35

Просмотр сообщенияpaiton-bc (23.3.2006, 22:57) писал:

я бы колено не менял! на пьяджо оно и так крепкое.если будешь брать поршневую рейсинг класса то бери малосси мхр реплика или стейдж 6 рейсинг.и трубу под нее соответственно малосси мхр,ясуни карера 16,полини ево,или на крайняк технигас рс70. и карб надо поменять на 19-21.а под спорт тюнинг возьми себе стейдж6 спорт!!! она мощнее чем чугунные полини и малосси. и трубу технигас некст р или лео винчи zx. :)


Колено менять однозначно! Родное долго не проходит... практика показала. Грузики придётся ставить полегче, пружины в сцепление - пожесче. Но тут придётся попрактиковаться, чтобы всё настроить. Настроечный набор - самое оно.
Для примера - у меня стоит Малосси Спорт, Лео Винчи ЗХ - грузики 3 штуки по 5.5 грамм, пружина шкива белая, пружины сцепления вроде синие или зелёные;)... точно не помню, но скоро буду разбирать и смогу сказать более точно.... :D
0

#13 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 21:51

зачем тогда трубу лазер икс про?????? это ж рейсинг !!!! некуда бабло деть??? ставь тогда малосси-спорт и технигас нект р....ну и вал если старый конченый.....и усе!!!!!.... :P
0

#14 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 22:39

Просмотр сообщенияpaiton-bc (24.3.2006, 22:11) писал:

зачем тогда трубу лазер икс про?????? это ж рейсинг !!!! некуда бабло деть??? ставь тогда малосси-спорт и технигас нект р....ну и вал если старый конченый.....и усе!!!!!.... :P

ну это не рейсинг а спорт-рейсинг, но самое главное это хром ! жалко когда за трубу отданы немалые бабки а она вся ржавая и подгнившая к началу второго сезона езды на ней...
0

#15 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 00:07

да уж!!! я свою лео после зимы как увидел - испугался!!! быстренько снял.пошкурил и вскрыл лаком.теперь порядок!!!.....надолго????.... :)
0

#16 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 00:09

так пускай возьмет технигас некст р в хроме.есть такая труба у них.и недорого...
0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 00:11

Просмотр сообщенияpaiton-bc (25.3.2006, 0:29) писал:

так пускай возьмет технигас некст р в хроме.есть такая труба у них.и недорого...

я предлогал как альтернативу но лазер мне больше нравится... сейчас на аерокс такой ставить буду...лазер самый лучший хром делает (пока)
0

#18 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 01:46

Просмотр сообщенияpaiton-bc (25.3.2006, 0:27) писал:

да уж!!! я свою лео после зимы как увидел - испугался!!! быстренько снял.пошкурил и вскрыл лаком.теперь порядок!!!.....надолго????.... :)



Хой!... Я собираюсь свою Лео обмеднить для начала, потом захромировать...
ТУ-ТОПОРкову- Олег - где можно быстро и на нормальных условиях взять колено на Пиядж??? РМС-вское.... я передумал реставрировать своё с помощью ИталМото....
0

#19 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2006 - 09:12

Просмотр сообщения3BIP (25.3.2006, 2:06) писал:

Просмотр сообщенияpaiton-bc (25.3.2006, 0:27) писал:

да уж!!! я свою лео после зимы как увидел - испугался!!! быстренько снял.пошкурил и вскрыл лаком.теперь порядок!!!.....надолго????.... :blink:



Хой!... Я собираюсь свою Лео обмеднить для начала, потом захромировать...
ТУ-ТОПОРкову- Олег - где можно быстро и на нормальных условиях взять колено на Пиядж??? РМС-вское.... я передумал реставрировать своё с помощью ИталМото....

Я заказываю по Сипу или Скутератаку все...
едет как получится когда 2-3 недели когда больше...
наценка 10-15% в зависимости от общего обьема привезенноо заказа (тоесть чем больше людей заказало тем меньше наценка)
возит Сергей Борисович (KSB) можнозаказать еще у нескольких человек в Киеве... но быстро чтоб в наличии это развечто чрез Московский Реваут (у них многое есть в наличии) но доставка вылазит в кругленькую сумму.
А оригинал на Пиаджио (априла) возит Фокстрот мото ( Костя Helmet) очень даже хорошо возит...
0

#20 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 09:12

Просмотр сообщенияToporkoff (25.3.2006, 9:32) писал:

Я заказываю по Сипу или Скутератаку все...
едет как получится когда 2-3 недели когда больше...
наценка 10-15% в зависимости от общего обьема привезенноо заказа (тоесть чем больше людей заказало тем меньше наценка)
возит Сергей Борисович (KSB) можнозаказать еще у нескольких человек в Киеве... но быстро чтоб в наличии это развечто чрез Московский Реваут (у них многое есть в наличии) но доставка вылазит в кругленькую сумму.
А оригинал на Пиаджио (априла) возит Фокстрот мото ( Костя Helmet) очень даже хорошо возит...


Окей! Сыпасибо! Буду теперь думать - у кого лучшее или ловчее заказать. :D
0

#21 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 26 Март 2006 - 11:30

Кстати, у кого есть спец инструмент для выпресовки колена из Пьяджа НРГ, чтоб не киянкой это делать. Прицеливаюсь заранее и готов взять на пару дней за пиво. Вчера выпресовывал подшмпники генератора на Жиге при помощи тормозухи и молотка - на жужике так делать не хочу :) - не гуманно это.
0

#22 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 15:35

Просмотр сообщенияArmen (26.3.2006, 12:50) писал:

Кстати, у кого есть спец инструмент для выпресовки колена из Пьяджа НРГ, чтоб не киянкой это делать. Прицеливаюсь заранее и готов взять на пару дней за пиво. Вчера выпресовывал подшмпники генератора на Жиге при помощи тормозухи и молотка - на жужике так делать не хочу :) - не гуманно это.


Снять - не главное, главное поставить. Как мне думается.
Кста - а ты себе уже купил коленвал?
0

#23 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 17:38

Заказал RMS Racing crankshaft d=12mm R10030201 по сипу. Сегодня бегло видел некие мануалы по тюну так там все операции с коленом перцы делают просто молотком, так что моя кияночка ещё очень даже гуманный метод.
0

#24 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 17:50

Просмотр сообщенияArmen (27.3.2006, 18:58) писал:

Заказал RMS Racing crankshaft d=12mm R10030201 по сипу. Сегодня бегло видел некие мануалы по тюну так там все операции с коленом перцы делают просто молотком, так что моя кияночка ещё очень даже гуманный метод.

а вот собирать надо без участия молотка...
только фен и приспособа для втягивания колена.
0

#25 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Март 2006 - 21:04

Просмотр сообщенияArmen (27.3.2006, 18:58) писал:

Заказал RMS Racing crankshaft d=12mm R10030201 по сипу. Сегодня бегло видел некие мануалы по тюну так там все операции с коленом перцы делают просто молотком, так что моя кияночка ещё очень даже гуманный метод.


Там не молоток, а резиновая кувалдочка - две разные вещи. Сколько отдал и кому заказывал, если не секрет?
Согласен с Топорковым - разобрать можно киянкой, а собирать только с помощью фена, холодильника и приспособы. Тем паче, что приспособу можно с помощью любого токаря забодяжить.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей