Кто заказывал вариатор на маджесту 250 тот знает что это не дешовая железка.
Износ ужасный попадает на щеки хоть задний хоть передний вариатор. Может кто занимался реставрацыей щек путем
наплавки аргоном или точить щеки с метала на задний варик. Может кто подскажет где в киеве можна наварить накладки сцепления?
Страница 1 из 1
реставрацыя щек вариатора
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 22:47
ЗАКАЗАЛ ЩЕКИ С СИЛЮМИНА И ЖЕЛЕЗНЫЕ .ПОТОМ ПОДЕЛЮСЬ ЧТО ЛУЧШЕ ХОТЯ ЖЕЛЕЗО НЕ ТАК ЗАБЕРАЕТ ТЕПЛО С РЕМНЯ А СИЛЮМИН БОЛЬШЕ ТЕПЛОПРОВОДНЫЙ..
НАВАРКА АРГОНОМ И ПРОТОЧКА ДОРОЖЕ ЧЕМ ИЗГОТОВИТЬ НОВЫЕ ЩЕКИ.
НАВАРКА АРГОНОМ И ПРОТОЧКА ДОРОЖЕ ЧЕМ ИЗГОТОВИТЬ НОВЫЕ ЩЕКИ.
Сообщение отредактировал STEPAN: 03 Сентябрь 2007 - 23:49
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:00
STEPAN (4.9.2007, 1:07) писал:
ЗАКАЗАЛ ЩЕКИ С СИЛЮМИНА И ЖЕЛЕЗНЫЕ .ПОТОМ ПОДЕЛЮСЬ ЧТО ЛУЧШЕ ХОТЯ ЖЕЛЕЗО НЕ ТАК ЗАБЕРАЕТ ТЕПЛО С РЕМНЯ А СИЛЮМИН БОЛЬШЕ ТЕПЛОПРОВОДНЫЙ..
НАВАРКА АРГОНОМ И ПРОТОЧКА ДОРОЖЕ ЧЕМ ИЗГОТОВИТЬ НОВЫЕ ЩЕКИ.
НАВАРКА АРГОНОМ И ПРОТОЧКА ДОРОЖЕ ЧЕМ ИЗГОТОВИТЬ НОВЫЕ ЩЕКИ.
У меня валяется гдето стоковый варик от Априлии Леонардо 250 (движ Ямаха), если что кричи. Причина валяния - замена на Малосси мультивар и вентивар
#5
Отправлено 04 Март 2008 - 23:57
Щоки заднйого вариатора вже готові з метала ,приклепані і проходять перші сотні км !! як будуть себе вести опишу як пройду 1-2 тисячі км... який результат з ремнйом буде потім опишу. Перші 300км все ОК!
Хотя на 150 стоять металічні щоки.....
Хотя на 150 стоять металічні щоки.....
#6
Отправлено 18 Апрель 2008 - 22:32
Я не собираюсь умничать, неподумайте, просто хочу немного подправить по поводу металлов чтобы было понятнее 
Металл - тип материала объединяющийся перечнем физических свойств, к примеру электропроводность;
Железо - химический элемент, он же ферум (Fe), в чистом виде в природе не сувществует, на основе него есть сплавы, среди которых стали и чугуны;
Сталь - сплав железа с углеродом, где состав углерода от 0,01% до 2,14%, выше этого состава - чугуны
Про силумин поправлять не буду, там все правильно, это сплав на основе алюминия, действительно обладает хорошими термопроводными свойствами) Еще раз сорри, просто немного поправил

Металл - тип материала объединяющийся перечнем физических свойств, к примеру электропроводность;
Железо - химический элемент, он же ферум (Fe), в чистом виде в природе не сувществует, на основе него есть сплавы, среди которых стали и чугуны;
Сталь - сплав железа с углеродом, где состав углерода от 0,01% до 2,14%, выше этого состава - чугуны
Про силумин поправлять не буду, там все правильно, это сплав на основе алюминия, действительно обладает хорошими термопроводными свойствами) Еще раз сорри, просто немного поправил
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 12:45
jonson (19.4.2008, 0:52) писал:
Я не собираюсь умничать, неподумайте, просто хочу немного подправить по поводу металлов чтобы было понятнее 
Металл - тип материала объединяющийся перечнем физических свойств, к примеру электропроводность;
Железо - химический элемент, он же ферум (Fe), в чистом виде в природе не сувществует, на основе него есть сплавы, среди которых стали и чугуны;
Сталь - сплав железа с углеродом, где состав углерода от 0,01% до 2,14%, выше этого состава - чугуны
Про силумин поправлять не буду, там все правильно, это сплав на основе алюминия, действительно обладает хорошими термопроводными свойствами) Еще раз сорри, просто немного поправил

Металл - тип материала объединяющийся перечнем физических свойств, к примеру электропроводность;
Железо - химический элемент, он же ферум (Fe), в чистом виде в природе не сувществует, на основе него есть сплавы, среди которых стали и чугуны;
Сталь - сплав железа с углеродом, где состав углерода от 0,01% до 2,14%, выше этого состава - чугуны
Про силумин поправлять не буду, там все правильно, это сплав на основе алюминия, действительно обладает хорошими термопроводными свойствами) Еще раз сорри, просто немного поправил
Все вірно щоки точені з сталі , але з якої я токаря не розпитував (сталь не сирець це слова токаря).
Трошки опишу по цьому поводу ... щоки прошли вже майже 7000км , правда спершу поставив старий ремінь щоб подивитись що буде , а потім поставив новий ремінь---- нарікань не має. Чого я боявся то це при дальнобоях
нагрєва ремня , але все нормально. Діло в ціні нових щок от і приходится видумлять разну ярунду!!!!!!
#8
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:45
Щоки пробігли 28000км нарікань не має, поліровані стали від ремня. І в поїздках при дальнобіях в 900км в одну сторону це вже сурйозно , проблем не було.
Ізнос мінімальний на угломєрі не видно.
Передній варіатор (малосі) пройшов більше 30000км на щоках виработка є , але не значна ,його можна використовувать дальші , але внутрішня втулка ізносу підалась серйозно!! Результат , викинуть жалко бо бабла не має, остається реставрація.
Втулка внутрішня на малосі 27мм її можна розточить на 28мм і ще побігає якісь..... тисячі км. палець на рідному варіаторі 28мм от його можна і примінить.
Головне не забувайте за фільтр варіатора це дуже важно!!!!!
Ізнос мінімальний на угломєрі не видно.
Передній варіатор (малосі) пройшов більше 30000км на щоках виработка є , але не значна ,його можна використовувать дальші , але внутрішня втулка ізносу підалась серйозно!! Результат , викинуть жалко бо бабла не має, остається реставрація.
Втулка внутрішня на малосі 27мм її можна розточить на 28мм і ще побігає якісь..... тисячі км. палець на рідному варіаторі 28мм от його можна і примінить.
Головне не забувайте за фільтр варіатора це дуже важно!!!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1