MOTOUA.NET: Как снять цилиндер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как снять цилиндер чистка нагара Honda NSR

#1 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Май 2006 - 20:15

Собственно открутил 4 гайки (окрутить их тоже было не просто, сильно они закисли), головка снялась без проблем видно свечу и камеру сгорания : Прикрепленный файл  P5270013.jpg (125,96К)
Количество загрузок:: 299 Прикрепленный файл  P5270015.jpg (218,55К)
Количество загрузок:: 268
Видно поршень и нагар на нем : Прикрепленный файл  P5270016.JPG (254,57К)
Количество загрузок:: 293 Прикрепленный файл  P5270017.JPG (252,85К)
Количество загрузок:: 278 кстати принимаются советы как снять нагар.
А как снять сам цилиндер. Проповал постукивать у основания немного, подковыривать воротком от свечника... Зверствовать нехоцца. Че делать ?

Оставил пока так Прикрепленный файл  P5270022.JPG (238,85К)
Количество загрузок:: 343
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Май 2006 - 21:38

отвесить пару оплеух горшку резиновым молотком... просто прикипел.
0

#3 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 27 Май 2006 - 21:49

в месте соединения горшка с самим блоком по периметру WDшкой пройдись. Хорошо поршенёк засмальцевался :angry: и сколько тысч прошел?
0

#4 Пользователь офлайн   jarik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 27 Май 2006 - 22:56

А я зубилом під циліндр і об раму притиснув(ВІДПУСТИЛО)
0

#5 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 28 Май 2006 - 10:38

Просмотр сообщенияgor (27.5.2006, 23:09) писал:

в месте соединения горшка с самим блоком по периметру WDшкой пройдись. Хорошо поршенёк засмальцевался :) и сколько тысч прошел?

Вообще то я расчитывал увидеть засмальцованую камеру сгорания...
На спидометре 13 тыщ, и неизвестно его прошлое.
Позже выложу фотки трубы (дырка тоже слегка присмальцованая) и выпускного окна (если кому интересно)
А как лучше такой нагар чистить ?
0

#6 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 28 Май 2006 - 10:43

вд-40 налил,так чтоб слой жидкости покрывал всю поверхность,подождал 10-15 мин---сухой тряпкой с ворсом трешь по-сильнее и все!
0

#7 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 08:57

Таки пришлось ехать в эпицентр и покупать резиновый молоток. Немного подолбил ним по циллиндру потом подковырнул воротком и... пошло. Правда поршень оставил небольшую полоску на церкале циллиндра, вот :
Прикрепленный файл  P5280003.JPG (245,46К)
Количество загрузок:: 211 Прикрепленный файл  P5280004.JPG (257,46К)
Количество загрузок:: 226

при снятии стопорного кольца у него выросли крылья и оно улетело в траву. Жаль. Я знал что так может быть, но не уделил этому должного...

Поршень:
Прикрепленный файл  P5280001.JPG (44,54К)
Количество загрузок:: 285 Прикрепленный файл  P5280002.JPG (79,65К)
Количество загрузок:: 202
Сошкрябал нагар аккуратненько ножычком и прошелся нулевкой:
Прикрепленный файл  P5280008.JPG (63,93К)
Количество загрузок:: 188 Прикрепленный файл  P5280009.JPG (84,15К)
Количество загрузок:: 186 Прикрепленный файл  P5280010.JPG (80,38К)
Количество загрузок:: 171

Выпускное окно шкрябал долго тем же ножычком... Нагару милиметра два толщиной....
Прикрепленный файл  P5280006.JPG (247,08К)
Количество загрузок:: 185

Вопрос к аудитории. По бокам поршня (как видно выше) коричневый такой нагар. Чем его можно смысть/стереть/урать ?

Кольца снимать побоялся, веть новые ехать будут недели две...

Сообщение отредактировал Scorpion: 30 Май 2006 - 08:41

0

#8 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 09:41

Цитата

Кольца снимать побоялся, веть новые ехать будут недели две...

раз уж занялся такой чисткой то не снимать кольца - это как выехать по бориспольскому шоссе на ламборжини и не разогнаться хотябы до 200км :). Под ними ведь тоже нагар, кокс и т.д. и т.п.
Оккуратнинько поддеваешь ногтиками прижимая одновременно с противоположной стороны относительно разреза кольца. И снимаешь. Слишком только не растягивай, Помни, ХРУПКИЕ!
А по поршню - я топил в растворителе для нитрокрасок, шкрябал деревяшкой, топил в бензине опять шкрябал жесткой материей ит.д.
0

#9 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 11:21

Просмотр сообщенияgor (29.5.2006, 11:01) писал:

раз уж занялся такой чисткой то не снимать кольца - это как выехать по бориспольскому шоссе на ламборжини и не разогнаться хотябы до 200км ;). Под ними ведь тоже нагар, кокс и т.д. и т.п.
Оккуратнинько поддеваешь ногтиками прижимая одновременно с противоположной стороны относительно разреза кольца. И снимаешь. Слишком только не растягивай, Помни, ХРУПКИЕ!
А по поршню - я топил в растворителе для нитрокрасок, шкрябал деревяшкой, топил в бензине опять шкрябал жесткой материей ит.д.

А как насчет просовывания под кольцо полоски какой-то (читал в книжке по ремонту Днепров). Я стал просовывать пластиковую но она мне показалась довольно толстой (0.24 мм кажись) и мне стало стремно.
Согласен что снимать необходимо, но учитывая то что невезучий я какой-то в последнее время, надо максимум аккуратности приложить :)

Оценочно может кто то сказать (понимаю что врядли кто то замерял) насколько при растягивании может быть зазор в замке (ну что бы не сломать)
0

#10 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 11:38

Просмотр сообщенияScorpion (29.5.2006, 10:17) писал:

По бокам поршня (как видно выше) коричневый такой нагар. Чем его можно смысть/стереть/урать ?
растворитель рулит, проверено 650 (такой был, можно и 647), легкий нагар смывался тряпочкой, смоченной в растворителе, толстый отмачивался.....
В выпуск запхал тряпку и обильно смачивал ее растворителем, протирал и опять с новой тряпкой, за 3 раза почти отмыл нагар с 1.5 мм... который отшкрябать было очень сложно....
0

#11 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 12:44

Цитата

Оценочно может кто то сказать (понимаю что врядли кто то замерял) насколько при растягивании может быть зазор в замке (ну что бы не сломать

Растянется ровно на столько на сколько диаметр поршня! + немного ещё для того чтоб снять окончательноглавное чувствовать меру! я между коленями зажал поршень и снял колечки. Единственное, если стремно удержать между коленями, придуамй приспособу для фиксации поршня. Привяжи его к плоскости через отверстие игольчатого подш. лучше конечно один прижал поршень к плоскости, а ты снимаешь кольца. И ещё убедись! что кольца коксом не прихвачены с противоположной стороны разреза. А то будешь тянуть и будет 3 кольца :). Они должны свободно скользить в канавках.
0

#12 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Май 2006 - 13:55

http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=1481 - на этой фотке чётко виден чёрный налёт на обеих кольцах, значит они не плотно прилегают к циллиндру и через них идёт пррыв газов...скорее всего в этих местах они закоксованы...так шо сымай и чисть канавки поршня и сами кольца тоже
0

#13 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 08:40

Кольца сняли. Нагар оттирал растворителем 647-м. Тереть нужно сильно. Тер тряпкой намотаной на деревянную палочку (так жесче). По началу я не верил что что то получится вообще. Но, немного оттер.
Прикрепленный файл  P5290001.jpg (75,59К)
Количество загрузок:: 181 Прикрепленный файл  P5290002.jpg (60,63К)
Количество загрузок:: 163 Прикрепленный файл  P5290003.jpg (91,59К)
Количество загрузок:: 189
Наночь положил поршень откисать в этом растворителе. С утра пробовал тереть - то же шо и вечером...
Как прочистить канавки непредставляю. Прикрепленный файл  help.gif (4,94К)
Количество загрузок:: 120

Сообщение отредактировал Scorpion: 30 Май 2006 - 08:40

0

#14 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 09:05

Просмотр сообщенияScorpion (30.5.2006, 10:00) писал:

Кольца сняли. Нагар оттирал растворителем 647-м. Тереть нужно сильно. Тер тряпкой намотаной на деревянную палочку (так жесче). По началу я не верил что что то получится вообще. Но, немного оттер.
Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Наночь положил поршень откисать в этом растворителе. С утра пробовал тереть - то же шо и вечером...
Как прочистить канавки непредставляю. Прикрепленный файл attachment


очевидно сильно закоксованный старый нагар, видать у меня не такой старый был, отмывался легко...
Попробуй еще на суткие его в растворителе оставить, только накрой, а то растворитель испаряется быстро...
0

#15 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 09:10

Просмотр сообщенияScorpion (30.5.2006, 10:00) писал:

Как прочистить канавки непредставляю. Прикрепленный файл attachment



...я делаю это медицинской стоматологической лопаткой, т.к. края её закруглены и отполированы - не царапает поверхность поршня...
...можешь взять кусок твердого пластика, эбонит, к примеру...

Сообщение отредактировал Tiger: 30 Май 2006 - 09:24

0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 09:30

Канавки чистятся обломком кольца(если таковое имеется), т.е. его острым краешком работаем, как скребком.
0

#17 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 10:41

вд-40 пробовал? это очень едкая штука... сначала попробуй отмочить поршень в теплом бензине, а потом вд40 брызгай и тряпкой три... если тряпка пачкается-значит способ работает, просто надо долго тереть, одним махом как в рекламе силита не проканает...
0

#18 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Май 2006 - 11:30

К счастью обломков колец нет ;) С помощью WD-40 пробовал избавится от нагара в выхлопной (там где сразу от окна выпускного). Попробую еще поршень. Правда смущает то что в ВД-шки какая то маслянная основа а я думаю там надо чуть ли не шкрябать...
Сейчас поршень лежит в растворителе и всю ночь лежал... Естественно накрытый.
Да... интересно кто нить чистил нагар скажем два раза или обычно после первого желание таким заниматся отпадает навсегда ?
0

#19 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Май 2006 - 16:59

Просмотр сообщенияScorpion (30.5.2006, 12:50) писал:

Сейчас поршень лежит в растворителе и всю ночь лежал...
Да... интересно кто нить чистил нагар скажем два раза или обычно после первого желание таким заниматся отпадает навсегда ?

не поможет - только механическими методами

И после 2-й чистки - возникает желание - купить НОВЫЙ поршень
0

#20 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 10:42

Просмотр сообщенияИГОРЬ (30.5.2006, 18:19) писал:

не поможет - только механическими методами

И после 2-й чистки - возникает желание - купить НОВЫЙ поршень

Да. Я думаю второй раз чистить не имеет смысла. Собственно розбирал что бы все промерять. Канавки чистил капроновой ниткой. Один конец ее я привязал а другой держал в руках. ВД-шкой ее полил, обмотал канавку и туда-сюда. Результат потрясный. Дно канавки блистит. А вот стенки ... После прочистки верхнее кольцо не сжимается в результате поршень не влазит в циллиндр. На нижней стенке верхней канавки нагара нету а на верхней вроде есть. Я сошкрябал шо мог, но все равно кольцо клинит...

Вот еще может пригодится кому. У меня верх поршня был страшно засмальцован (на фотках видно). Я взял резиновый молоток, сверху натянул тряпку, тряпку полил ВД-шкой (спасиба за совет !) и сильно прижимая поршень стал тереть. Результат поразил. Поршень блистит.

Решить бы тока проблему с верхним кольцом и может быть будет счастье...
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 11:04

Просмотр сообщенияScorpion (31.5.2006, 12:02) писал:

Решить бы тока проблему с верхним кольцом и может быть будет счастье...

Странно, что в закоксованых стояло, а в прочищенные не лезет.
Колца, и канавки под них не всегда прямоугольные, бывают трапецевидные с одной прямоугольной стороной.
В таком случае, есть верх, и низ кольца.
Вывод-попробуй перевернуть колцо.
0

#22 Пользователь офлайн   ronin 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 31 Май 2006 - 11:14

да,однозначно перепутал верх\низ,или сами кольца местами попутал.
0

#23 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 11:21

Просмотр сообщенияronin (31.5.2006, 12:34) писал:

да,однозначно перепутал верх\низ,или сами кольца местами попутал.

Кольца местами я не перепутал, потому как под нижним кольцлм есть еще пружинящее кольцо, которое оставило следы на самом. Поэтому нижнее оч харашо отличимо от верхнего. А вот что верх/низ это впринципе могло случится... Попробую.
0

#24 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 11:21

Просмотр сообщенияVlad (31.5.2006, 12:24) писал:

Странно, что в закоксованых стояло, а в прочищенные не лезет.
Колца, и канавки под них не всегда прямоугольные, бывают трапецевидные с одной прямоугольной стороной.
В таком случае, есть верх, и низ кольца.
Вывод-попробуй перевернуть колцо.

Вот это я и подозревал...
0

#25 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2006 - 11:23

низя путать! обязательно поставь все обратно как было
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей