MOTOUA.NET: Вопросы по Dio 27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопросы по Dio 27

#1 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 17:43

Всем доброго времени суток.
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   oleg0505 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Март 08

Отправлено 11 Май 2008 - 06:12

Просмотр сообщенияShepard (26.11.2006, 19:03) писал:

Всем доброго времени суток.
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???

Снеми крышку и провери добавляя потихоньку газа и увидеш что нада зделать
0

#27 Пользователь офлайн   Artem360 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Май 2008 - 09:14

Может кто вкурсе какое значения компресии должно быть в Dio 27? У меня щас 7.5 кг/см2
0

#28 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 12 Май 2008 - 11:00

всмысле значение? сколько должно быть? 10-9 кг/см2

Цитата

7.5


нормально
0

#29 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2008 - 11:38

Просмотр сообщенияArtem360 (12.5.2008, 10:34) писал:

Может кто вкурсе какое значения компресии должно быть в Dio 27? У меня щас 7.5 кг/см2
9-10 - отлично!(новая поршневая)
7-8 - середина жизни
до 6 скоро приходит конец,медленно медленно нарастает кол-во проблем с заводом,скоростью и т.д.

7.5 - гут.У мну 7.8-8.0 приблиз
0

#30 Пользователь офлайн   Artem360 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Май 2008 - 12:38

Просмотр сообщенияMitenka (12.5.2008, 12:58) писал:

9-10 - отлично!(новая поршневая)
7-8 - середина жизни
до 6 скоро приходит конец,медленно медленно нарастает кол-во проблем с заводом,скоростью и т.д.

7.5 - гут.У мну 7.8-8.0 приблиз
Понятно спасибо
0

#31 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 12 Май 2008 - 12:53

Просмотр сообщенияShepard (26.11.2006, 19:03) писал:

Всем доброго времени суток.
У меня есть несколько вопросов по Дио 27.
1. Когда я еду при скорости бельше 45 км мотор наченает очень громко работать вроди сейчас вообще розорвётся???
2. Что-то дзвенит в том отсеке где ремень???
Меняй ролики, они либо лёгкие, либо изношеные.
0

#32 Пользователь офлайн   Artem360 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 06:58

А вот ещо вопрос если Dio 27 в карбюраторе выкручивать болт качества по идеи я уменьшаю подачу бензина?
0

#33 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Май 2008 - 07:28

Просмотр сообщенияArtem360 (19.5.2008, 8:18) писал:

А вот ещо вопрос если Dio 27 в карбюраторе выкручивать болт качества по идеи я уменьшаю подачу бензина?


ты увеличиваешь подачу воздуха...
0

#34 Пользователь офлайн   Artem360 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 19 Май 2008 - 08:03

Просмотр сообщенияStasmor (19.5.2008, 8:48) писал:

ты увеличиваешь подачу воздуха...

Ну да соотвецтвенно больше воздуха меньше бензина а закручую наоборот больше бензина меньше воздуха.
0

#35 Пользователь офлайн   Memphis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Март 08

Отправлено 19 Май 2008 - 13:22

Подскажите как отрегулировать нормально карб.
Как я понял то надо винт качества закрутить до упора и потом открутить на пол оборота. После этого винт (справа от винта качества - в автокарбюраторе это называется винт положения заслонки) надо закручивать (или откручивать) до минимальных устойчивых оборотов. Верно?
0

#36 Пользователь офлайн   Sashok6657 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2008 - 18:36

настраивай на слух..... я выставил устойчивые обороты.... проехался... слабенько!.... открутил чючють маленький винт и попер как угорелый.... правда поршневая - 65 см3)))
0

#37 Пользователь офлайн   OMess 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 23 Май 2008 - 22:47

 Memphis (19.5.2008, 15:42) писал:

Подскажите как отрегулировать нормально карб.
Как я понял то надо винт качества закрутить до упора и потом открутить на пол оборота. После этого винт (справа от винта качества - в автокарбюраторе это называется винт положения заслонки) надо закручивать (или откручивать) до минимальных устойчивых оборотов. Верно?


Регулировка карбюратора

Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.

Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.

В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.

В основном, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно, какой маркой мотороллера Вы обладаете.

Конечно, отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

Из просторов интернета ...
0

#38 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 15:56

Дорогие форумчане всем привет))) у меня такая проблема! У меня honda dio af 27! мопед жрет полный бак на 60 км. расскажу пред историю! раньше тоже жрал не мало где-то 5 литров на 100 км ну может 4.5 литра! точно не замерял. у меня была проблема с бензонасосом! заливало! поменял! все пашет! оказывается еще кольца сгорели! я поменял и кольца( японских у нас нет! взял китайские но, но друг сказал что они самые норм из китайцев) . поршень родной! сейчас обкатываю! наездил только 60 км! в чем проблема? ах да еще! раньше только после ремонта заводился с пол пинка. но сейчас когда выгоняешь из гаража дергаешь лапку он заводится и где-то сек через 5 глохнет! потом еще пару раз дернешь лапку заводится! в начале работает туговато где-то 5 сек( если дашь немного газа то стазу глохнет!) а если поработает где-то 7 сек то все дальше работает просто супер! и на горячую заводится просто с пол пинка! в чем проблема? замучился я уже со своим жужиком :smile303:
0

#39 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Июнь 2009 - 16:39

Проблем может быть куча-мала.
Почисть и продуй карб.
Проверь обогатитель.
Подуй в трубу.
Помой фильтр.
Поменяй свечку.
Посмотри не закусывают ли тормоза.
Проверь трансмисию и вариатор.
И т.д.
И т.п.

ЗЫ. Короче все, что на букву "П" начинается. :smile303:
0

#40 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:01

Vlad

хех! Кароче все что на "П" обязательо проверю) гы! :smile303: а если серьезно то выхлопная чиста сам чистил! карб чистый! тоже чистил! фильтр тоже чист! сам тоже вычистил и пропитал! Карчое объясню так! у меня была проблема! все время свечу заливало и даже с выхлопной капало! я с другом все перепроверил! кароче проблема оказалась в топливном насосе! ну пока мы это нашли! разобралии мопед весь до последнего винтика!))) (друг у нас занимается мото техникой) вроде все проверили за одно и вроде все в норме! ах да забыл еще написать, что когда на холодную заводишь то белый дым валит из трубы! но не долго))) потом когда нагревается то все пашет норм) Vlad большое спасибо за совет! но вот вопрос в смысле вариатор проверить это как? и как проверить трансмиссию? а еще вопрос в смысле не закусывают тормоза? за раннее прошу прошения за нубовские вопросы :wub: ! просто первый мопед! и я потихоньку пытаюсь сам разобраться, что к чему))
0

#41 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2009 - 09:05

 Den (dio 27) (12.6.2009, 20:21) писал:

но вот вопрос в смысле вариатор проверить это как? и как проверить трансмиссию? а еще вопрос в смысле не закусывают тормоза?

Сними крышку, и замеряй толщину ремня. Сними варик и посмотри на состояние грузиков. Взвесь грузики. Оцени износ вариатора(нет-ли выработки). Поупражняйся со сжатием пружины токдрайва. Покрути колокол сцепления - должен легко крутится. При этом колесо слегка проворачивается. Вывесь по очереди колеса. Нажми на соответствующий тормоз и отпусти. Колесо после этого должно свободно крутитс. А есче померяй комрессию. Дохлая ЦПГ - основная причина перерасхода.
0

#42 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 25 Июнь 2009 - 07:56

Vlad

на счет компрессии я вот пару дней назад менял кольца! :) прошлые сгорели! компрессию не мерял! но парень который помогал мне с мопедом сказал что компрессия еще пойдет на этот сезон! а на следующий я хочу расточить цилиндр! Еще у меня такая фигня! если поставить мопед на ножку, и оставить болтаться заднее колесо, если его покрутить в таком положении оно идет немного туговато! если так крутануть то крутится будет! но у драгу тоже на 27 хонде крутится намного легче! в чем может быть проблем? хотя тормоза вроде не пережаты! лапочка тормоза загорается только при нажатии на тормоз ;)
0

#43 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июнь 2009 - 12:48

Лампочка с самим тормозом никак не связана, он может быть пережатый, а лампочка работать нормально(отжал "лягушку"-загорелось). Тормоз подтяни так, чтоб-бы в самом начале нажатия на рычаг, он почти не сопротивлялся. Сильное сопротивление должно появится где-то в середине хода. Но колесо должно прихватится колодкам в первой трети хода.

А заднее колесо и должно идти с легким сопротивлением - редуктор крутится. Но оборота 3-4-5 должно прокрутится без проблем, если сильно крутануть. Если нет, то проблемы могут быть в подшипниках, или в шестернях редуктора.
0

#44 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:08

Vlad
Аха спасибо за совет) сейчас пойду все проверю) о результатах напишу)
0

#45 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:28

Vlad

итак я все проверил! Шестерни редуктора в норме! мы с другом проверяли! что касается тормозов то они были пережаты! когда отпустил их немного то колесо стало крутиться легче! и подтянул тормоза примерно так же как вы описали выше! после всех манипуляций крутанул сильно колесо! оно покрутилось 2.5 оборота! и слышен звук в районе колеса! звук очень похож на хруст! или легкое частое постукивание! Вопрос: если дело в подшипниках то какие мне купить и сколько примерно они стоят?
0

#46 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июнь 2009 - 07:47

Хруста быть недолжно. Но всегда слышно шуршание шестеренок редуктора.
Покачай входной и выходной вал. Люфта быть не должно. Посмотри неподтекают-ли сальники.
Если обналужиш люфты, или подтеки, то подшипники надо менять.
Если не изменяет память, то по маркировке SKF в дио 6201,6202,6203.
Поисчи на форуме отчет Михалычя о замене подшипников, там все подробно расписано. Только прочти всю ветку, т.к. были у него косяки.
0

#47 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 26 Июнь 2009 - 21:25

Vlad

Аха большое спасибо) завтра все проверю) и темку почитаю)) как все сделаю отпишусь) еще раз большое спасибо)
0

#48 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 02 Май 2010 - 14:32

Всем доброго времени суток))) :lol: у меня мопед Dio af27. на больших оборотах появляется хруст. был в сервисе сказали скорее всего подшипники коленвала. еще сказали, что что надо проверить ролики вариатора. я спросил во скока мне обойдется ремонт сказали что 100$. у меня побед сейчас больше 50 с трудом набирает. хотя довольна резко разгоняется. какие размеры подшипников коленвала? сказали что их два. сколько стоят?
0

#49 Пользователь офлайн   Vampir4ik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 12 Август 08

Отправлено 02 Май 2010 - 14:51

Если резво разгоняется а максималки нет значит либо ремень стерся либо ролики слишком легкие
Подшипники : 20 х 52 х 12 2 штуки
хорошие порядка 80 грн штука
:lol:
0

#50 Пользователь офлайн   Den (dio 27) 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Отправлено 02 Май 2010 - 21:03

Vampir4ik спасибо большое тебе за совет))) а вот вопрос по роликам. если слишком легкие значит изношенные да? я могу на глаз определить их состояние? где они вообще находятся?. сорри за тупые вопросы просто я с роликами еще дела не имел( а подсказать некому((( за ранее спасибо))))
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей