За сколько можно продать Торнадо 250сс? В идеальном состоянии.
#1
Отправлено 02 Май 2008 - 15:27
Торнадо меня полностью устраивает, о это другой класс. Хочу именно спортбайк, пусть не супер-пупер... для начала подойдёт .
Так вот, столкнулся с проблемой - цена продажи. Никогда раньше не имел дело с продавание техники, поэтому прошу Вашей помощи в оценке.
Итак:
В августе скуту исполнится год. Накатано уже 2,5 тыс км. Обкатан. Двигатель работает идельно, идёт 120 вдвоём.
Я его перебрал до минимально возможных деталей (двигатель конечно не разбирал). На раме убраны все заусеницы, заменены болты и хомуты. Всё хорошо протянуто, а сама рама - промаслена для зщиты от возможной коррозии.
Скут не битый, ниразу не падал. Эксплутировался в щадящем режиме. Есть небольшой стайлинг в виде наклеек.
Расходники все в норме, масло менял три раза (на 300, 1000 и 2000). Трансмиссионку - дважды (второй раз с промывкой).
Ничего не звенит и не телепается, ремень не растянут.
Вопрос: за сколько мне его продавать? Если учесть, что покуал я его за 13000.
P.S.: тема не для продажи, а для помощи в оценке .
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 12 Май 2008 - 10:24
Canon (11.5.2008, 22:53) писал:
ну "нихренасебе" НЕОБХОДИМЫЕ?! Я его полностью собственными руками перебрал, переварил и нормально зашлифовал раму, подогнал пластик, кое где его наварил (чтобы ровно было).
И это по-твоему "необходимые"???
Люди покупают технику, тюнингуют и продают - она теряет в стоимости? Не смеши...
И что, что китаец? При наличии прямых рук нужно радоваться, что покупаешь технику за копейки.
Ну нифига себе тюнинх? Шлифовка рамы? Подгонка пластка? Не смешите мои тапочки!
Вот если бы ты установил ксенон, армированные тормозные шланги, хорошие тормозные колодки, или хотя бы отшлифовал впускной коллектор...
А так, это только, повторюсь, НЕОБХОДИМЫЕ действия, что бы китаец просто нормально и без проблем ездил. Все те действия которые ты сделал, они конечно стоили для тебя денег, но они только косметические! Опять же, при равной стоимости я предпочту взять аппарат без пробега. А уж тем более не дороже нового. Это все конечно флуд. Если честно, то я присматриваюсь к такому аппарату, на японца к сожалению денех не хватает.
#27
Отправлено 12 Май 2008 - 12:55
Странно, но я думал что это и так ясно...
#28
Отправлено 12 Май 2008 - 13:01
#29
Отправлено 12 Май 2008 - 13:49
Canon (11.5.2008, 22:57) писал:
уже не хочу продавать, т.к. На хьюсик денег не хватает. Да и еще узнал тут, что из-за малой кубатуры у хьюси износ двигателя сумасшедший, ибо нагружается под 150 км/ч...
Да и для туринга хьюся не подходит - мало влезет, неудобно ехать, много жрет.
Надо с 400-сотки начинать, имхо.
Тоже пофлудю . Ну отвечу так ты сначала отписался что хочеш именно спорт-байк ткни мне пальцем в спорт с обьемным багажним отделением и какой износ двигателя у Хюика? ну по километражу хоть узнаю скока мне осталось. и расход 3.5 л. по трассе ппц какой здоровый конечно же намного больше чем жрет 400 сс. Да и посадка кста у него удобнее чем на чистом спорте. Ты хоть на Хюике сидел? Так бы и сказал что просто нет денего , а то жрет много, прет мало, не удобно
#30
Отправлено 12 Май 2008 - 14:15
Canon (12.5.2008, 14:21) писал:
Ручная работа это изготовленная по твоему чертежу деталь, ручная работа это аэрография, это полировка деталей сложных форм... и.т.д.
То что ты сделал, у нормального производителя ОБЯЗАНЫ были сделать!
А на счет дураков, да ты прав! У нас еще много дураков! (см. мой пост выше)
Много и таких которые предлагают нереальные цены, так и таких, которые покупают за такие цены!
Я искренне желаю тебе его продать именно за те деньги которые ты в него вложил!
#31
Отправлено 12 Май 2008 - 17:41
фазер, любая ямаха из серии фазер. И багажники цепляются, и сидеть удобно, и полноценный спорт-турист.
Про износ знакомые механики рассказали, кубатура маленькая, проездит 20к до капремонта.
Решил не рисковать.
Денег нет именно тех, которые можно выбросить на ветер, т.к. Спорт - это забава.
Ну ничего, будет среди партизанских лошадок одна партизанская гадюка .
Тема закрыта.
#32
Отправлено 12 Май 2008 - 20:49
Canon (12.5.2008, 19:01) писал:
фазер, любая ямаха из серии фазер. И багажники цепляются, и сидеть удобно, и полноценный спорт-турист.
Про износ знакомые механики рассказали, кубатура маленькая, проездит 20к до капремонта.
Решил не рисковать.
Денег нет именно тех, которые можно выбросить на ветер, т.к. Спорт - это забава.
Ну ничего, будет среди партизанских лошадок одна партизанская гадюка .
Тема закрыта.
Не ну ты просто в начале темы написал что хочеш именно спорт а потом начал говорить что места нету и для дальняков не удобный вот и спросил я про спорты. а по поводу 20 к это мы еще посмотрим врядли твои механики обслуживали Хюики да еще с таким пробегом В мотоэкспрессе предательски молчат на тему максимального пробега 250 (ну который они встречали) ну и 20 к до капиталки кажеться слишком малым пробегом думаю намного больше пробежит если двигло не насиловать. По поводу гадюки да продавай ее от греха подальше есть пару мотов в средней ценовой категории которые можно поднапрячся и взять.
#33
Отправлено 12 Май 2008 - 21:37
Просто такие нагрузки для 250-ки ни есть гут. Спорт есть спорт, не насиловать - себя не уважать.
За те же 5к баксов можно цыбыру 600 в средненьком состоянии взять, так она еще проковыляет дофига..., а если позже в ремонт податься... То...
Гадюку продавать не выгодно, что я куплю за 3к баксов? Чтобы в дальняки мотаться?
#34
Отправлено 12 Май 2008 - 21:41
А так гадюка меня полностью устраивает, за исключением оригинальных аксессуаров - их вообще нет .
Боковые кофры приходится самому прикреплять, не очень удобно ...
#38
Отправлено 13 Май 2008 - 19:26
Ко мне вот уже трое обратились, тут, по месту жительства... За 15к грв.
Только теперь уже не продаю, т.к. На хьюсю денег все-равно не хватит . Лучше буду дальше в гадюку деньги вкладывать, да и экип уже год не могу купить ...
#40
Отправлено 14 Май 2008 - 13:30
Цитата
Какой??? На чём я ездить буду? Повторюсь: на хьюсю денег всё-равно не хватает .
#42
Отправлено 15 Май 2008 - 17:01
Цитата
Обкуренные мысли? Или я что-то не понял...