MOTOUA.NET: ВСЕ о G-max! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ВСЕ о G-max!

#1 Пользователь офлайн   Mefistofel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:03

По-моему уже пора создать отдельную ветку об этих скутерах.

Я уже, честно говоря, запутался совсем. Все говорят разное.

Я вчера был в ларьке на Нивках (проспект Победы, 82). Ну что сказать - машщинки с виду неплохие.
Впечатляет, естественно, цена.

ПОМОГИТЕ и ПОДСКАЖИТЕ, Имею в распоряжении 1 500 у.е. Сумма небольшая, но купить хочется что-то нормальное.
Уже почти склоняюсь к G-max Sh-gt 150. (Кстати, сразу вопрос - намног ли лучше иметь колеса 16", чем например 12" или 13" - на вид мне кажется, что 16" менее устойчивые (( просто они какие-то блоее узкие).

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
А к администраторам - может действительно создать отдельную ветку для этих новых китайцев. Уже многие знакомые инетерсуются, но боятся. И это как ком - цена многих привлекает, а мноих отталкивает, но интерсуются все!
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:17

Возникла такая проблема. Скут перестал заводится с пульта. Загорается стоп а старетер не крутит.... Что за х.. Куда смотреть? Что дергать..? Все вроде закручено.. контакты наместе...
0

#27 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:09

Просмотр сообщенияChushok (16.4.2008, 22:37) писал:

Возникла такая проблема. Скут перестал заводится с пульта. Загорается стоп а стартер не крутит.... Что за х.. Куда смотреть? Что дергать..? Все вроде закручено.. контакты наместе...



У знакомого было тоже самое... :)
Сейчас вроде ездит, но как разобрался(и разобрался ли вообще!!!) я не знаю... Может он и через кик заводит...
0

#28 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:47

Просмотр сообщенияChushok (16.4.2008, 22:37) писал:

Возникла такая проблема. Скут перестал заводится с пульта. Загорается стоп а старетер не крутит.... Что за х.. Куда смотреть? Что дергать..? Все вроде закручено.. контакты наместе...



выкрути посмотри свечу не залита ли она (она должна быть не мокрой и не в масле)
посмотри поступает ли бензин в карбюратор (проверь хотябы краники)
покопайся в проводах в поисках предохранителя (такая штука в форме букпы П сверху в пластиковой оболочке, по разперам не больше чем 5 копеек)
и вот ещё очень полезная схемка с алгоритмом решения проблемы если не заводицца мот (описываются вероятные причины)
http://myscooter.com.ua/Manual/Algoritm/1....ff4e811e068b0eb
0

#29 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:08

Просмотр сообщенияkaramba (22.4.2008, 10:07) писал:

выкрути посмотри свечу не залита ли она (она должна быть не мокрой и не в масле)
посмотри поступает ли бензин в карбюратор (проверь хотябы краники)
покопайся в проводах в поисках предохранителя (такая штука в форме букпы П сверху в пластиковой оболочке, по разперам не больше чем 5 копеек)
и вот ещё очень полезная схемка с алгоритмом решения проблемы если не заводицца мот (описываются вероятные причины)
http://myscooter.com.ua/Manual/Algoritm/1....ff4e811e068b0eb


Спасибки за инфу. Но, он у меня нормально заводится когда я его завожу кнопкой стартера. Я имел ввиду что не заводится с пульта и все-то. Это как по мне не очень большая проблема но все же)
Поменял свечу... Совсем другое дело! Стал набирать обороты плавно и четко. Честно я не узнал свой скут! Супер... Меняйте свечи почаще.. Хотябы через каждые 2т.КМ :blink:
0

#30 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:42

Просмотр сообщенияChushok (23.4.2008, 21:28) писал:

Спасибки за инфу. Но, он у меня нормально заводится когда я его завожу кнопкой стартера. Я имел ввиду что не заводится с пульта и все-то. Это как по мне не очень большая проблема но все же)
Поменял свечу... Совсем другое дело! Стал набирать обороты плавно и четко. Честно я не узнал свой скут! Супер... Меняйте свечи почаще.. Хотябы через каждые 2т.КМ :rolleyes:



слушай, а какую свечу ставил? я тож собераюсь поменять, расскажи какую ставил, как выбирал.... заранее спасибо)
0

#31 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 02 Май 2008 - 11:23

Уже и не помню что там на ней написано было, но по ней сразу видно что свечка тоже китайская. Покупал в Броварах в Велецентре. Отдал 20грн. Дали мне всечку и все.... и никак я не выбирал. Выкрутил старую, вкрутил новую сел и поехал. С тех пор работает нормально.
0

#32 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 06 Май 2008 - 17:43

А состарой свечкой проблемы были? Или просто решил поменять?
0

#33 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 07 Май 2008 - 19:28

Да канешно. Проблемы были. То плохо заводился, то тупил когда резво крутиш ручку газа итд... Все ознаки на свечку. Поменял, все стало "Как книжка пишет". =)
0

#34 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 07 Май 2008 - 19:38

Вот возникла такая беда, Передние амортизаторы сильно мягкие стали. По началу были пожоще, а сейчас (пробег 2300миль) стали очень мягкие. На ямках и горбиках аж гупает. Что может быть? Мож масло там поменять...?
0

#35 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 07 Май 2008 - 22:33

может просто масло незаметно в вилке протекает? у ж-макса такое может быть ...
0

#36 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 10 Май 2008 - 07:06

Меняй масло , разбирай аморты - промой все детали , осмотри сальники. Залей масло погуще и аморты заработают.
0

#37 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 19 Май 2008 - 21:24

Взрывы в выхлопной трубе. На харашо прогретом скуте когда едиш так километров 70 в час и пускаеш резко газ то бывают выстрелы (довольно громкие) в выхлопной. Я так понимаю попадаетнезгоревшый бенз в выпускной колектор и взрывается в выхлопной. Нада наверное крутить карб или что делать? +)
0

#38 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Май 2008 - 23:17

Цитата

Взрывы в выхлопной трубе. На харашо прогретом скуте когда едиш так километров 70 в час и пускаеш резко газ то бывают выстрелы (довольно громкие) в выхлопной. Я так понимаю попадаетнезгоревшый бенз в выпускной колектор и взрывается в выхлопной. Нада наверное крутить карб или что делать? +)


клапана подрегулируй
0

#39 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 12:39

При возвращении домой с Тарасовой Горы возникла следущая проблема с моим скутером. Я ехать все ок, тут на тебе, скут заглохает и я ничего не могу сделать на ходу. Я остановился попробывал завести, он завелся и сразу заглох. Как выяснилось на месте он кое-как работает на холостых оборотах, но как только дать газку сразу захлебывается и глохнет (такое чуство вродебы чегото нехвататет или бенза или воздуха). Проверил вакумник, он впорядке. Все патрубки наместе. Смотрел до поплавковой камеры и там все вроде красиво и чистенько.
И так я простоял на обочине за Переяславом часа наверно 2-2,5. До тех пор пока не остановили грузового бусика да не загрузили скут в бус.
Грешу на диафрагму, но ешо к ней не заглядывал. Не знаю что может быть.
И ещё такой вопрос, Мож воздухан в масле. Откудова там масло??? Он у меня бумажный масла када он был новый там небыло!
0

#40 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 08 Июнь 2008 - 18:31

Сегодня ковырял, заглядывал... Выяснилось что заливает свечу.
0

#41 Пользователь офлайн   Дмитро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 29 Январь 07

Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:24

В мене подібна ситуація була... Розслоївся патрубок від карбюратора до двигуна...
Підсмоктував повітря...
0

#42 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:23

Общими усилиями мне удалось найти причину неисправности и устранить ее.
Проблема была в штопорной шайбочке что регулирует высоту иглы. Она лопнула пополам.
______________________________________
Но только сделали эту проблему появилась новая. Все болты что крепится выхлопная труба повыкручиваль и многие с них потерялись. Скут начал рычать :)
_______________________________________
И вчера ночью вскочил в яму. В итоге лопнул задний диск и спустило колесо :)
0

#43 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:26

Общими усилиями мне удалось найти причину неисправности и устранить ее.
Проблема была в штопорной шайбочке что регулирует высоту иглы. Она лопнула пополам.
______________________________________
Но только сделали эту проблему появилась новая. Все болты что крепится выхлопная труба повыкручиваль и многие с них потерялись. Скут начал рычать :)
_______________________________________
И вчера ночью вскочил в яму. В итоге лопнул задний диск и спустило колесо :) МОЖЕТ МЕНЯ КТО-ТО ПРОКЛЯЛ????
С болтами особых проблем нету, куплю новые. Они стоят копейки. А вот новый диск стоит 350грн. :"( кто-то явно против меня...
0

#44 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 13 Июнь 2008 - 09:32

Chushok
Будешь заказывать диск , имей ввиду что на наши скуты у Вайпера и Альфамото появились новые диски - на пять спиц.Эти д\б покрепче.
Резину , если менять то на более высокопрфильную , с профилем на 70.
0

#45 Пользователь офлайн   John Ripper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 28 Июнь 06

Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:10

Всегда умиляло как те, кто ездит на 10 летних японских ведрах и никогда не имели дело с новыми китайцами хают последних.
У меня третий сезон. Вулкан Г-Макс. 150 кубов. Брал одним из первых. За все время были даже падения причем серьезные. Пластик с одной стороны стесало очень сильно, но ни одно ухо и крепление не оторвалось и трещины не пошли. Пробег на сегодня 16000 миль. Езжу как дальняки так и по городу. За 16000 проблемы были такие.
1. Поотламывались все провода на повторители в зеркалах. Заменил. Ломаются возле клемм.
2. 4 замены задних колодок и 2 передних.
3. два раза в пути слетали клеммы с катушки. Изза чего скут глох и не ехал. ставил назад, обжимал пласкогубцами и вперед. Клеммы сами поганые. нужно перепаять на нормальные да все руки не доходят.
4. НА ямах гнул оба колеса. Вес на скуте 110. Скорость под 100.
5. Родное масло в редукторе при скоростях больше 100 пенится и прет через сальник. Заменил на ЛиквиМолли. все Ок.
6. Сломался микрик правого стопа. Вернее заклинил. Снял, обточил пилочкой для ногтей. Все пучком.
Все!
Ревиция мотора по регламенту. Все показатели в норме. Вариатор, ремень, как новые. Клапана ниразу не регулировал, ибо в норме. Скут всегда заводится с полтычка, в том числе с сигнализации.
Что касается мотора. то 150 кубовый приходит с другого метса в сборе.и потом ставится на раму. Это показывают опыты вскрытий и тюна у россиян. НА мотор есь даже 180 кубовая поршневая. варики, карбы. все шо угодно.
Из реальных недостаков китайцев - проводка.
Все остальное, как показал опыт - при своевременном обслуживании очень хорошее.
Владел тремя разными полтинниками по пару сезонов. все попадали ко мне в идеальном состояниии в таком же уходили. Последний Лиад, до сих пор у меня. Все же лучше новый китаец чем 5 летний японец 50 кубов.
0

#46 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 14 Июнь 2008 - 13:19

Aliance
Какая цена этих 5=ти звездочных дисков и где их можно купить?
Второе: Резина на 70 нормально станет на эти диски? И вообще станет ли она? Другими словам влезет ли она? Это же заднее колево.
John Ripper
16000миль это канешно круто... Такой вопрос Эти тюненые поршневые, варики, карбы итд. продаются в Росии, или есть и в Киеве?
0

#47 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 14 Июнь 2008 - 20:21

Про цену не знаю , "альфамото" морозится. Хотя я на официальном форуме спрашивал...
Колесо встанет , но ставить его прийдётся спущенным - а потом накачивать.
У меня счас другие проблемы: http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...48&#entry136248
0

#48 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:05

Нашел диск на свой скутер, но диск был с вайпера. По шлицам он стал, но дальше я собрать не смог. Так как мои желизяки не совместимы с этим диском. И что я заметил что у вайперов сзади только один подшипник а у G-MAXa их 2 и ширина той желизячки ( не знаю как она правильно называется) где стоят подшипники шире... ____________________________________________
Вывод тот что када будете ставить новый диск нада точно знать, то правильный диск или нет. Либо же придеЦЦа и менять эту Желизячку с подшипниками.
0

#49 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 23 Июнь 2008 - 09:16

народ, кто-нить снимал бак с g-max racer? поделитесь плиз опытом как он крепиться) заранее спасибо)
0

#50 Пользователь офлайн   karamba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:00

Вапрс к всем владельцам Рейсера:

вчера появился такой синдром - на небольших оборотах идёт прострел в выхлопную.
Еду вечером домой, притормаживаю перед светофором, соответственно обороты снижаються, и тут появляется такой звук буд-то жменя болтов в ведре гремит, не громкий но чёткий звук. при наборе скорости ничего такого нет - всё гладко, а вот при снижении оборотов - стреляет в выхлоп.

У кого есть мысли на этот счёт?
Сам пока смог придумать только 3 причины:
1) пропадает зажигание (искра)
2) дефект свечи
3) сбилась регулеровка клапанов (ранний выхлоп)

последний мне кажеться самый менее-вероятный....

Вообщем буду рад любому совету! заранее благодарен)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей