MOTOUA.NET: 2 аккумулятора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 аккумулятора

#1 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 21 Март 2008 - 09:26

Вообщем, в силу изменений у меня нет кик-стартера(ну, так получилось) и завожусь тока от электростартера. Появилась задумка поставить второй акум(сам акум есть). Подскажите плиз, как подключить второй акум через переключатель(чтоб работали поочередно), а то у меня с электрикой как-то слабовато=) Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 21 Март 2008 - 09:43

всё очень просто:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  __________.jpg (10,25К)
    Количество загрузок:: 359

0

#3 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 21 Март 2008 - 11:07

Понял, спасибки=))
0

#4 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 21 Март 2008 - 15:12

Просмотр сообщенияtason (21.3.2008, 10:03) писал:

всё очень просто:


А я б ещё и диод туда втыкнул - чтоб второй акум ещё и заряжался при езде.

Прикрепленный файл  __________.jpg (9,19К)
Количество загрузок:: 362
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2008 - 15:19

Цитата

чтоб второй акум ещё и заряжался при езде

логично
а гена не крякнет?
0

#6 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 22 Март 2008 - 23:06

если ездить днем таким макаром то врятли гена крякнется... а вот заряжать его ночью при включенныъ фарах,а если ещё и при дополнительных примочках типа подсветок и музыки - я бы постремался :)
0

#7 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 22 Март 2008 - 23:20

Просмотр сообщенияMOTOUA (21.3.2008, 16:39) писал:

логично
а гена не крякнет?


вот 5 минут подумал и придумал мысль... акум если заряжать его все время будет тупо портиться.. его надо гонять... поэтому я бы поставил себе схему №1... лучше разряжать и заряжать 1 из 2 акумов... или же в рисунке №2 поставить на "диод" тумблер чтобы второй акумулятор заряжался при желании а не всегда..
0

#8 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 22 Март 2008 - 23:26

Не крякнет при условии что хотябы один из аккумов будет заряжен. Два разряженных аккума на ген - многовато имхо.
0

#9 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 22 Март 2008 - 23:28

нет, Лучше чтобы оба заряжались. От заряда исправный аккум не портится
0

#10 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 01:25

:) да хоть десяток акумов можно в цепь воткнуть, ничего генератору не будет
акомулятор это не нагрузка, а грубо говоря ёмкость накапливающая заряд, поэтому генератор без изминений будет вырабатывать тот ток какой он способен выдать, но вот чем больше будет акумов тем больше времени им надо будет на зарядку
попросту говоря два акума будут заряжаца в два раза дольше
0

#11 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 01:36

я конечно электрический даун, но если мы говорим о двух подсаженных (незаряженных) аккумах, то все электрооборудование садится на геннадия.

п.с. на физике на важных темах так вышло пару раз курили за школой.
вот детям теперь скажу, чтобы курили на переменах.
0

#12 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 11:16

Все вы не правы и схемы не правильные. Во первых гигнется не генератор, а реле регулятор. Генератор можно вообще закоротить и ему ничего не будет, на таком принципе работают генераторы при схеме с шунтирующем регулятре. Схема плохая потому что есть возможность посадить оба акума и не узнать об этом. Тобто - никогда толком не знаешь какой заражен, а какой разряжен. Это как с двумя часами на одной руке - вроде надежно, но показывают разное время, хрен знает какие врут.
Для такой проблемы есть варианты: поставить акумулятор большей (разумной) емкости, пределать генератор по паралельной схеме, сделать блок контроля и переключения двух акумуляторов. Такие блоки ставят на тюнингованых автомобилях если добавляют один или несколько акуммуляторов. Такой блок меряет напряжение на акумуляторах и решает какой подлючить на зарядку, а какой использоват на разряд.
У меня тоже нету кикстартера на скутере(не предусмотрен конструктивно), буду ставить нормальный акум, следить за ним, и возить провода прикуривателя в багажнике :)
0

#13 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Март 2008 - 11:26

Забыл написать, что в большинстве 50кубовых скутеров расдельная схема питания. Тобто, фары, габариты питаются переменным током через реле регулятор. Поворотники, сигнал, стартер питпются с акуммулятора. Катушка зажигания чере блок зажигания от отдельной обмотки генератора. Акуммулятор заряжается с той же обмотки что и фара и тп. через отдельный выход реле регулятора. Потредление тока при зарядке зависит от напряжения на клемах акума. Чем выше напряжение(чем меньше разряжен) на клемах акума тем меньше ток зарядки. Граничный ток зарядки, котрый может выдержать регулятор не известно и можно определить опытным путем. Возможно в некоторых регуляторах стоит защита от короткого замыкания в аккумуляторе. А в основном регулятор расчитан на зарядный ток который равен десятой части емкости акума (предназначеного для этого скутера по паспорту).
0

#14 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 23 Март 2008 - 21:13

люди, а не подскажете, почему стала такая сиуация наблюдаться: раньше свет светился нормально независимо от оборотов двигетеля, а теперь на маленьких - тусклее, на высоких - ярче.. что могло случиться?
спасибо
0

#15 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 23 Март 2008 - 21:26

Просмотр сообщенияmaxxfc (23.3.2008, 21:33) писал:

люди, а не подскажете, почему стала такая сиуация наблюдаться: раньше свет светился нормально независимо от оборотов двигетеля, а теперь на маленьких - тусклее, на высоких - ярче.. что могло случиться?
спасибо



Скорее всего подсел акум. У меня было такое, но через некоторое время прошло.

Просто не оставляй надлго с включенными фарами на низких оборотах.
0

#16 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 23 Март 2008 - 23:00

Просмотр сообщенияMaiya (23.3.2008, 22:46) писал:

Скорее всего подсел акум. У меня было такое, но через некоторое время прошло.

Просто не оставляй надлго с включенными фарами на низких оборотах.


+1... у меня та же петрушка... однако качу бочку на уже солидный ресурс акума...
0

#17 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2008 - 22:51

сегодня зашел в магазин и охренел.. новый
0

#18 Пользователь офлайн   maxxfc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 25 Март 2008 - 22:55

сегодня зашел в магазин и охренел.. новый аккум на мот стоит 210 грн!!! 6 а.ч, с какими-то русскими надписями. не знаю, чей производитель.. сверху куча откручиваемых пробочек. я так понял. обслуживаемый кислотный он.. так че так дорого? а был в магазине, так там типа немецкий 240 грн... но все же дорого! где вы видели аккумуляторы по 65 грн?
0

#19 Пользователь офлайн   Scorpion 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Март 2008 - 23:08

Просмотр сообщенияArmen (21.3.2008, 15:32) писал:

А я б ещё и диод туда втыкнул - чтоб второй акум ещё и заряжался при езде.

Прикрепленный файл attachment

При таком раскладе второй будет заряжатся и не при езде :(
0

#20 Пользователь офлайн   Maiya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 25 Март 2008 - 23:12

Просмотр сообщенияmaxxfc (25.3.2008, 23:15) писал:

где вы видели аккумуляторы по 65 грн?



Сосед вчера купил себе новый акум - обслуживаемый электролитовый - вместе с литром электролита ему обошлось в 140грн. Акум "Варта".
0

#21 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 26 Март 2008 - 23:57

У меня сейчас стоит акум родной на 7А/ч, я хочу добавить еще два акума с ЮПСов (чисто для музыки) тоже по 7А/ч, но боюсь что генератора не будет хватать чтобы их зарядать. Буду снимать да дома заряжать на зарядном устройстве, и никаких схем не нада...
__________________________________________________________
А цена их 80-100грн. за штуку. Они необслуживаемые (я так понимаю гелевые)
0

#22 Пользователь офлайн   Dron2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 28 Январь 08

Отправлено 09 Май 2008 - 09:36

Потянет ли ген автомобильный акум?
0

#23 Пользователь офлайн   Ken-ny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 03 Октябрь 07

Отправлено 19 Июнь 2008 - 18:02

да потянет, но заряжать будет пару дней) Я вообще свой акум время от времени снимаю и зарядкой заряжаю.... он на 7,5 ампер, скоро второй поставлю. разница между мото и авто акумуляторами лишь в емкости ( а в следствии и во времени заряда и разряда )
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей