MOTOUA.NET: течь масла из двигателя 4х тактного - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

течь масла из двигателя 4х тактного течь масла из двигателя

#1 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 21:06

подскажите плиз.на китайце 150 см3 4 тактный двигатель. при поездках на длительные расстояния гонит масло из сапуна (трубочку на головке цилиндра для выхода картерных газов)на крейсерской скорости 80-95 км час
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 21:39

менял с ельфом меньше течет
0

#3 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 21:41

охлаждение воздушное вентилятором
0

#4 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 22:05

У ВАЗа такой прикол говорит о смерти поршневой...
0

#5 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 22:08

поршня впоряде .зазоры супер .клапана тож. мистика
0

#6 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 22 Май 2006 - 22:36

компрессию лучше приборчиком померять, а ещё есть имхо-версия про несоответствие фазы ГРМ
0

#7 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 22 Май 2006 - 22:41

на завод отправляли там ниче не смогли сделать.компрессия и грм в поряде .масло гонит тока на 6500 7000 оборотов скорость в среднем 90 км и расстояние 30 км без остановок .(воздушник)
0

#8 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Май 2006 - 22:55

недорассчитали такие критические пергрузки ;)
0

#9 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Май 2006 - 07:36

все очень просто воздушный фильтр на таких оборотах создает слишком высокое сопротивление на впуск и сапун начинает бросать масло (в 150 Хонда (дилан, СШ, собака) из бокса воздушного фильтра специально трубка выведена и когда фильтр становится сильно грязным он дает большее сопротивление на впуске это разряжение тянет через сапун масло в фильтр бокс воторое наполняет трубочку и сигнализирует о засоренности фильтра)
А если ты хочеш чтобы твой футонг жил не пол сезона а поболе то не отжигай на нем и чаще меняй масло а то кончиш его быстро... пока компрессия хорошая стоит задуматся а то потом поздно будет... хонда 150 в отличии от него водянка и к таким нагрузкам относится великолепно (к примеру в Харьков и обратно на максималке 110км/ч и ни единого чиха, остановки только на кофе и бензин, ночью ехал)
0

#10 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 27 Май 2006 - 08:42

спасибо за пояснение пс.заметил вчера ехал из судака в симферополь ВЫЕХАЛ В 5 УТРА И ДО СИМФЕРОПЛЯ БЕЗ ОСТАНОВОК НА СКОРОСТИ 90-110 ВРОДЕ МАСЛО НЕ ГНАЛО наверно температура окружающей среды тож влияет
0

#11 Пользователь офлайн   fotong 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 22 Май 06

Отправлено 27 Май 2006 - 08:45

ежжу уже 2 года и зимой и летом масло меняю каж тыщу (полусинтетику) а( синтетику каж 3 тыщ зимой)
0

#12 Пользователь офлайн   ТарикОNN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 19:59

в 150 Хонда (дилан, СШ, собака) из бокса воздушного фильтра специально трубка выведена и когда фильтр становится сильно грязным он дает большее

Выходит: трубка грязна,рулить не надо, отвёртку в руки и на фиг всё промывать?? я такой юзанутый в этих делах.... а что если замечаю будто из переднего амортизатора масло покапывает...?....ездю норма, но при ночки постоять в гараже, на диске заметны капельки масла...что за ерунда?...
ЭТО ТЕМА НЕ ЭТОЙ ВЕТКИ СОЗДАЙ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ И Я НАПИШУ...
ЕЩЕ ПЛИЗ ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ...
pidarkOFF

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей