Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#576
Отправлено 07 Май 2008 - 15:05
#577
Отправлено 07 Май 2008 - 15:36
Garik2000 (7.5.2008, 16:25) писал:
заводиш мотоцикл и смотриш на карб справа!там будет такой болтик который отвёрткой можно крутить! крутиш по часовой стрелке значит увеличиваеш обороты против часовой уменьшаеш!на прогретом движке выставляеш обороты от 1400 до 1700
#578
Отправлено 07 Май 2008 - 15:54


#579
Отправлено 07 Май 2008 - 17:03
#581
Отправлено 07 Май 2008 - 21:35
сделают буду снова обкатывать 60 км/час 1000 км :-((
#583
Отправлено 07 Май 2008 - 22:32
#584
Отправлено 08 Май 2008 - 07:15
#586
Отправлено 08 Май 2008 - 08:20
#587
Отправлено 08 Май 2008 - 08:23
#588
Отправлено 08 Май 2008 - 09:40
тут вопросы возникают, напомни, зачем клапана шлифовали? какое масло и свеча? мож масло в цилиндр не поступало? отсюда и перегрев с вытекающими, может свеча не расплавлена а налёт на ней свинцовый с бензина, похожий на раславленность? в таком случае бензин виноват, хорошо тянуло на премиуме? проблема не в катушке, немогла она перегрев организовать. я на родной свече 2200 и менять недумаю
#589
Отправлено 08 Май 2008 - 10:55
На Золотом гепарде я себе даже обычный 95 не лью хотя заправка прямо возле дома я уже 5 лет отездил на этом бензе и понял что фуфло редкое, особенно намучался с априлией ну не хотела она на 95 обычном или премиуме ехать, заправляешся на Окко так пепелац себя совершенно по другому ведет. Хотя некоторые говорят что норм. Я тоже 2 бака заливал 95 премиум но на ОККО и Шелле (10 км от гаража) . По рейтингу и отзывам самый нормальный бенз в киеве хотя не претендую на истину. Но даже там не рекомендовали употребление премиума сказали что раз 4-5 баков заливать мона а чаще не нужно.
#590
Отправлено 10 Май 2008 - 09:57
Цитата
Всем привет. Zuko, очень жаль, что у тебя такая неприятность. По поводу 95-го бензина "Премиум" (причем не важно, от кокого поставщика) тоже слышал массу негативных отзывов - и топливные системы "ложились", и инжекторы, и далеко не на китайских авто. Хотя (мысли в слух) в мануале по поводу топлива написано, что применять нужно с октаноым числом не ниже, по - моему, 73, т. е. в идеале как бы 76-80 и максимум - 92. Хотя не на столько сама конструкция двигателя стара, что в те годы, когда ее разрабатывали, не было еще высокооктановых марок бензина??? Интересно было бы где-нибудь найти рекомендации производителя.
У меня один знакомый установил газо-баллонное оборудование на свое авто и перешел на использование газа. Где-то, кто-то подогнал ему 10 л качественного 98-го бензина. Так он с ним в баке пару недель ездил и все хотел "размешать" 92-м, чтоб понизить октановое число и обеспечить себе запас на случай, если закончится газ, ну или что-то подобное. Так вот не успел. На трассе возникли какие-то проблемы с газовым редуктором и пришлось перейти на бензин (чистый 98-й). Проехал он на нем где-то 70 - 80 км и прогорели клапаны, легла поршневая....
#592
Отправлено 11 Май 2008 - 04:42
#593
Отправлено 11 Май 2008 - 09:15
Цитата
Точно. Это я когда писал "73" - попутал с ИЖами

#594
Отправлено 12 Май 2008 - 17:46
вот такая арифметика простая...
#595
Отправлено 13 Май 2008 - 04:36
#596
Отправлено 13 Май 2008 - 20:54
Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.
#597
Отправлено 13 Май 2008 - 21:28
Tox@ (13.5.2008, 22:14) писал:
Не нашел как тут писать сообщения. Так, что нажал на кнопку ответить. Редко бываю в инете.
неопрокидывал и пришол к выводу что резина меня вполне устраивает, просто ездить надо научиться на ней, уже привык, вполне доволен. 250ка думаю стоит своих денег, хотя в штатах за три тысячи кавасаки продают того-же объёма. подешевле - попробуй восемьнольшестьдесятсемьсемсотпятьдесятпятьтридцатьшестьдесятдва андрей, он мне с доставкой дешевле на почти 20 процентов сделал
#598
Отправлено 13 Май 2008 - 22:39
