MOTOUA.NET: Тяжело стартует - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Тяжело стартует

#1 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:26

Ситуация такая! постоял скутер сутки-заводишь,пять минут прогреваешь,садишься даешь газу(причем постепенно нормально) аж до конкретной синей струи из трубы глушителя, и........ тяги нет. продолжаешь держать газ,дымища прет а тяга слабенько слабенько нарастает,а как поедет под 6-8 км в час-тогда скутер просыпается и выстреливает хоть под 70!
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ДИАГНОЗ?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 03 Май 2008 - 08:18

Просмотр сообщенияkola (3.5.2008, 8:02) писал:

подскажьте робя-а как более сузить круг поиска в данной беде! может есть какието манипуляции или отличительные признаки именно конкретной причины(перелив, пусковой обогатитель,маслонасос и т.п.)
в маслонасос вобще страшно лезть! (если по карбюратору есть какоето количество более менее популярно описаных статей,-то по маслонасосу ничего подробного не нашел,а особенно по его настройке!(книженка ХОНДА ДИО ТАКТ-НЕ В СЧЕТ! -трудно ее назвать инструкцией для начинающих! скорее памятка по устройству и конструкции скутера для более опытных!))
а решить этот вопрос -надоть! во первых -по глупости напрасно заново снимал воздушный фильтр(чистился совсем недавно),поэтому сейчас конкретно доступ к карбу лучше! во вторых---недавно заменил поршневую, пробега пока толком и нет! и начинать трогаться с места в выкрученой,офигеть как,-ручки газа(и ее удержания в этом положении некоторое время)-чтобы появилась тяга-как то жутковато наверное для движка!
еще один ньюанс- когда снимал и разбирал в этот раз воздушник для чистки- внутри него обнаружил некоторое количество масла из карба!(наперстка 2) не знаю это правильно или нет,но вдруг поможет в реальной диагностике!

тьфу, еще одно наблюдение-при запуске холодного двигателя-обороты сначала высокие,а по истечении минут 10прогрева уменьшаются! (однако тяги сразу -всеравно нет-даже если прогревать хоть пол часа!)
0

#27 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 06:43

Просмотр сообщенияkola (3.5.2008, 9:38) писал:

тьфу, еще одно наблюдение-при запуске холодного двигателя-обороты сначала высокие,а по истечении минут 10прогрева уменьшаются! (однако тяги сразу -всеравно нет-даже если прогревать хоть пол часа!)
Ты сам ответил на вопрос, что пусковой обогатитель работает, так как после прогрева обороты падают. Напиши когда ты поездишь несколько минут(20-30) после прогрева, сбрасываешь газ, а потом стартуешь и опять дымит и тяги нет? Если дымит все рано и не тянет, значить все таки маслонасос, так как за это время все масло из картера удаляется,если дыма нет и нетянет - настройки карбюратора(обогащение смеси, уровень топлива). О настройке масляного насоса есть в мануале. Да еще вопрос, когда разбирал и собирал карб, под винтом обогащения смеси есть маленькая шайбочка, если ты ее потерял, то карб ты не настроишь толком. А жиклеры разбирал, чистил?

0

#28 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 06:45

Прочитай ответ в вопросе... :(
0

#29 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 04 Май 2008 - 07:45

нет! даже если прокатился 30 метров,то дальше уже до конца дня,даже если достаточно надолго глушить двигатель-и потом заново запускать-эффекта отсутствия тяги уже нет! и дыма нет (но не сейчас! сейчас обкатка-и добавка в бак маслица-поэтому дымок присутствует!)и тянет толково! (до следующего длительного простоя, сутки например!)
карб и маслонасосеще не чистил! так как не имею опыта!(но если однозначно сфокусируют в этом вопросе(в чем неисправность!)-то обязательно соберусь с духом и разберу на предмет чистки и починки!) а так, трогать работающие узлы боязно!
0

#30 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 18:24

Просмотр сообщенияMitenka (21.4.2008, 21:19) писал:

либо перелив банальный,тобиш дуплит пускач,движок прогрелся а игла еше ползет(чистить норм карб и все его каналы)

либо частая причина,ето убитый сальничек-прокладочка в масляном насосике,и масло протекает вКривошипную камеру,и када ты тока заводи,то оно начинает гареть(не нормально что при первом пуске сильно дымит)ето явная причина гари масла,и када постепенно оно выгарает,смесь начинает нормализоваца,меньше масла больше бензы,то и мощность соотвецтвенно растет!


СОБСТВЕННО СЕГОДНЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА! ГРАЖДАНЕ, А ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ, ПРЕД ПОСТАНОВКОЙ СКУТЕРА НА НОЧЕВКУ, СНЯТЬ С КАРБЮРАТОРА ТРУБОЧКУ ИЗ МАСЛОНАСОСА,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ПРОСТОЯ!!!! И ТЕМ САМЫМ -ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ МАСЛОНАСОСА!!!
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
0

#31 Пользователь офлайн   Verzweifelt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 27 Март 08

Отправлено 06 Май 2008 - 18:58

мысль неплохая но не по теме, масло в картер минуя карб поступает
0

#32 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 19:26

Просмотр сообщенияkola (6.5.2008, 19:44) писал:

СОБСТВЕННО СЕГОДНЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА! ГРАЖДАНЕ, А ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ, ПРЕД ПОСТАНОВКОЙ СКУТЕРА НА НОЧЕВКУ, СНЯТЬ С КАРБЮРАТОРА ТРУБОЧКУ ИЗ МАСЛОНАСОСА,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ПРОСТОЯ!!!! И ТЕМ САМЫМ -ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ МАСЛОНАСОСА!!!
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Verzweifelt Дата Сегодня, 20:18
" мысль неплохая но не по теме, масло в картер минуя карб поступает "
ДАК Я ПРО ТУ ТЕМУ И СПРАШИВАЮ- ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЕ МАСЛА ИЗ МАСЛОНАСОСА В ОБЛАСТИ ДВИГАТЕЛЯ- НЕОБХОДИМО ДЕМОНТИРОВАТЬ НА НОЧЬ МАСЛОНАСОС-С ОТКЛЮЧЕНИЕМ МАСЛОПРОВОДА К КАРБЮРАТОРУ-А УТРОМ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ВСЕ НА МЕСТО-И ЭФФЕКТА ОТСУТСТВИЯ ТЯГИ НЕ БУДЕТ- ЗНАЧИТ ВЕРСИЯ МАСЛОНАСОСА- ВЕРНАЯ!
(ПРАВИЛЬНАЯ ЗАДУМКА?)
0

#33 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Май 2008 - 04:24

Просмотр сообщенияkola (6.5.2008, 19:44) писал:

СОБСТВЕННО СЕГОДНЯ МЫСЛЬ ПРИШЛА! ГРАЖДАНЕ, А ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ, ПРЕД ПОСТАНОВКОЙ СКУТЕРА НА НОЧЕВКУ, СНЯТЬ С КАРБЮРАТОРА ТРУБОЧКУ ИЗ МАСЛОНАСОСА,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОДТЕКАНИЕ МАСЛА ВО ВРЕМЯ НОЧНОГО ПРОСТОЯ!!!! И ТЕМ САМЫМ -ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ИСКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ МАСЛОНАСОСА!!!
если конечно масло не может попасть в картер или кривошипную камеру еще каким-то путем(например через отверстие подключения привода маслонасоса-или что-то вроде того?! -я не очень представляю себе его устройстово и принцип работы!)
МЫСЛЬ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Мысль то в правильном направлении, только рассуждения неправильные, что бы исключить подтекание масла через сальник в картер, нужно снять шлангу от масляного насоса к масляному бачку (с насоса) и заткнуть ее например болтом на 6мм. Если все будет нормально(тяга и так далее после простоя), значить все таки сальник барахлит :( Обязательно ответь
0

#34 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Май 2008 - 04:27

Просмотр сообщенияDelta (7.5.2008, 5:44) писал:

Мысль то в правильном направлении, только рассуждения неправильные, что бы исключить подтекание масла через сальник в картер, нужно снять шлангу от масляного насоса к масляному бачку (с насоса) и заткнуть ее например болтом на 6мм. Если все будет нормально(тяга и так далее после простоя), значить все таки сальник барахлит :( Обязательно ответь

Снимать масляный насос необязательно!!!
0

#35 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 07 Май 2008 - 05:19

Просмотр сообщенияDelta (7.5.2008, 5:44) писал:

Мысль то в правильном направлении, только рассуждения неправильные, что бы исключить подтекание масла через сальник в картер, нужно снять шлангу от масляного насоса к масляному бачку (с насоса) и заткнуть ее например болтом на 6мм. Если все будет нормально(тяга и так далее после простоя), значить все таки сальник барахлит :( Обязательно ответь


идея в принципе интересная,и задачу в принципе облегчит! но не повлияет ли оставшееся масло в полостях маслонасоса и маслопроводе-на результат опыта? (имеется в виду -не стекут ли эти капельки так-же через сальник? )
0

#36 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Май 2008 - 20:55

Просмотр сообщенияkola (7.5.2008, 6:39) писал:

идея в принципе интересная,и задачу в принципе облегчит! но не повлияет ли оставшееся масло в полостях маслонасоса и маслопроводе-на результат опыта? (имеется в виду -не стекут ли эти капельки так-же через сальник? )

Это не отразится на результате, я думаю, что ты уже это сделал :)
0

#37 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 08 Май 2008 - 08:48

Просмотр сообщенияDelta (7.5.2008, 22:15) писал:

Это не отразится на результате, я думаю, что ты уже это сделал :rolleyes:

сейчас найду гдето какоето промывочное средство(чтобы промыть снаружи маслонасос-во избежание попадания грязи от стыка с маслопроводом!) ! и попробую осоединить маслопровод в районе подсоединения к маслонасосу!
что выйдет- отпишусь!
0

#38 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 08 Май 2008 - 21:09

Просмотр сообщенияkola (8.5.2008, 10:08) писал:

сейчас найду гдето какоето промывочное средство(чтобы промыть снаружи маслонасос-во избежание попадания грязи от стыка с маслопроводом!) ! и попробую осоединить маслопровод в районе подсоединения к маслонасосу!
что выйдет- отпишусь!

Где ответ???
0

#39 Пользователь офлайн   zhylik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09 Февраль 08

Отправлено 09 Май 2008 - 17:15

У меня такая же байда на Suzuki Sepia ZZ. Что тоже маслонасос?
0

#40 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 13 Май 2008 - 00:18

Просмотр сообщенияzhylik (9.5.2008, 18:35) писал:

У меня такая же байда на Suzuki Sepia ZZ. Что тоже маслонасос?

отпишись,будь другом как разкумекаешь что за хрень!СРАВНИМ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ-И ТАК БУДЕТ ВСЕМ В БУДУЩЕМ ПРОЩЕ ДИАГНОЗ СТАВИТЬ! :)
0

#41 Пользователь офлайн   Delta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 13 Май 2008 - 20:33

Просмотр сообщенияkola (13.5.2008, 1:38) писал:

отпишись,будь другом как разкумекаешь что за хрень!СРАВНИМ РАЗНЫЕ МОДЕЛИ-И ТАК БУДЕТ ВСЕМ В БУДУЩЕМ ПРОЩЕ ДИАГНОЗ СТАВИТЬ! :)

Так а ты сделал эксперимент?
0

#42 Пользователь офлайн   kola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Апрель 08

Отправлено 05 Август 2008 - 07:55

Просмотр сообщенияDelta (13.5.2008, 21:53) писал:

Так а ты сделал эксперимент?

звиняйте за конкретное опоздпние по теме! но пока сейчас летом-проболема с стартом не ощущается(возможно потому что так как обкатка-прогреваю по 10 мин.+лето возможно как то сказывается!)
в общем отложил вникание с первопричину-до наступления неудобств! :(
0

#43 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 05 Август 2008 - 21:46

та у меня на 3-х разных мопедах то же самое что описал автор, тут всё связано с холодным скутом + масло в картере. Ничего страшного, можно сказать там воно i повинно бути ))
0

#44 Пользователь офлайн   art_od 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 06 Май 08

Отправлено 08 Август 2008 - 21:57

есть мануал на 35ку?
0

#45 Пользователь офлайн   _Tester_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Август 08

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 23:29

Так, по поводу вялого старта и дыма. После старта попробуйте не давать газ и дать прогреться скутеру не 5, а 10 минут. Потом можно давать до плехи. Мне кажется все проблемы из-за не до конца закрывшейся доп. подачи топлива через канал обогатителя. Но это у вас еще не проблема.
Но кто скажет, почему при запуске у меня бедная смесь получается, хотя обогатитель работает, каналы прочищены и на горячую заводится отлично?
0

#46 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:59

Цитата

Но кто скажет, почему при запуске у меня бедная смесь получается, хотя обогатитель работает, каналы прочищены и на горячую заводится отлично?

Зависит от того как карб отрегулируешь, можно сделать чтобы на холодную отлично заводился а на горячую с прибавлением газа
0

#47 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:29

еще вариант: проверить уровень топлива в поплавковой камере карба перед тем как заводить, возможно он перелит. дело в том, что иголка поплавковой камеры может не слишком плотно перекрывать подачу топлива в карб и со временем карб переполнится и бенза потечет в картер. 10 кубиков, которые находятся в трубочке от вакуумника до карба вполне достаточно чтоб были подобные глюки.
как проверить: после того как накатаешься и заглушишь двигло-слей бензу с карба всю до последней капельки, утром когда попытаешься завестись-он должен не завестись из-за отсутствия бензы в карбе, потребуется около 5-10 сек, чтоб наполнился карб после первой попытки завестись. можно слегка покрутить стартером, пождать 5 сек, опять покрутить, чтоб не садить аккум.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей