MOTOUA.NET: перья вилки? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

перья вилки?

#1 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:45

сегодня уже залил Мотюль 20й,но мягенькая всеравно и перья по разному прожимаются-где супорт жоще-может одно перо на отбой,другой на зжатие?Может пружины есть пожоще?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 01 Май 2008 - 22:48

Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой, тоесть вжиматся онидолжны моментально, тоесть в направлении сжатия амортизатор работает практически без сопротивления, в вот в момент отбоя, защет перегона жидкости через клапан, амор создает сопротивление прыжины, она ражжимаясь остается в исходном положении, тем самым предотвращая раскачивание. Веду к тому что дело в пружинах скорее всего. А то что один на сжатие, а другой на отбой, так это ващще както немыслимо)))
0

#3 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Май 2008 - 00:14

может одно перо погнутое
0

#4 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 02 Май 2008 - 07:32

Просмотр сообщенияjonson (2.5.2008, 0:08) писал:

Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой, тоесть вжиматся онидолжны моментально, тоесть в направлении сжатия амортизатор работает практически без сопротивления, в вот в момент отбоя, защет перегона жидкости через клапан, амор создает сопротивление прыжины, она ражжимаясь остается в исходном положении, тем самым предотвращая раскачивание. Веду к тому что дело в пружинах скорее всего. А то что один на сжатие, а другой на отбой, так это ващще както немыслимо)))

вчера прокатился-не пробивает теперь на ямках,но на мелких кочках трясет.Пружины бывают тюненговые(с переменной жескостью) на Сильвер600?
0

#5 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 02 Май 2008 - 08:45

Цитата

Жидкость в амортизаторе по идее срабатывает на отбой

нет, жидкость работает в обе стороны. И на более продвинутых вилках есть регулировки перепускных клапанов как на отбой, так и на сжатие
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Май 2008 - 09:57

неправильно сделана замена масла.
остался воздух.
вот и результат.

опыт есть? масло раньше менял?
0

#7 Пользователь офлайн   kuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Январь 08

Отправлено 04 Май 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияMOTOUA (2.5.2008, 11:17) писал:

неправильно сделана замена масла.
остался воздух.
вот и результат.

опыт есть? масло раньше менял?


Опыт то есть,есть и кроссовый в котором есть все регулировки и золотники для удаления воздуха и масло меняю на зиму и на лето.А на сильвере нет золотника,я об воздухе тож думал,но как его удалить-сдавить вилку и затянуть пробку?И непонятно о результате-оба пера одинаково делались,а работают по разному.Склоняюсь к неисправности клапана в одном пере-на одном пере,выходит,катаюсь.
Перья прямые.
И для Джонсона-на кроссовом Кавасаки 85 кубовом одно перо на сжатие,другое на отбой вот и я интересуюсь поро перья Сильвера.
Всем спасибо за ответы
0

#8 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 06 Май 2008 - 17:09

Цитата

И для Джонсона-на кроссовом Кавасаки 85 кубовом одно перо на сжатие,другое на отбой вот и я интересуюсь поро перья Сильвера.

Угу пасиба) пока с таким не сталкивался, но буду знать теперь что такое бывает))


Цитата

нет, жидкость работает в обе стороны. И на более продвинутых вилках есть регулировки перепускных клапанов как на отбой, так и на сжатие

В обе то в обе, но объясню что я имел ввиду, в направлении сжатия жидкость проходит через перепускной клапан из плости А в полость Б практически не создавая сопротивления, чтобы сжатие произошло как можно быстрее, а вот в направлении отбоя жидкость проходить через более тонкий перепускной клапан, уже создавая сопротивление обратному ходу. Вот почему я говорю что жидкость работает на отбой, основная задача её на отбой и естественно что она постоянно из А в Б и их Б в А ))
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей