Масло в редуктор
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 21:22
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Март 2006 - 22:35
Варфоломей (24.3.2006, 21:42) писал:
Всё на немецком языке, нипонятно ниччё...Подходит ли оно для заливки в редуктор?
Когда я его залил-покатался, слил - оно было с пузырьками. Нормально ли это?
И какое масло лучше лить для лучшего наката? Разделяется ли трансмиссионка на синтетику/минералку?
Пузырьки ? хм ...
я лью мотюль 80W90 c молибденом... при слитии пузыьков никогда не видел но по спецификации твое масло должно подходить.
#3
Отправлено 24 Март 2006 - 23:16
#5
Отправлено 25 Март 2006 - 00:20
Цитата
перед сливом масла я как полагается покрутил редуктор, дабы масло разжижилось и подняло всю муть (таковой не оказалось), пузырьки были от интенсивного перемешивания, вот чего я и подумал, не густавато ли оно. а мотор был в тепле долго.
на упаковке разглядел ещё пару слов - ARAL вроде как производитель, и HYPOID - скорее всего для гипоидных передач, а значит с продивозадирными присадками, литол чтоль?
#7
Отправлено 25 Март 2006 - 09:46

#8
Отправлено 25 Март 2006 - 10:17
Strikernia (25.3.2006, 10:06) писал:

Конечно будет нормально... плохо когда там нет масла а когда оно есть да еще и в норм количестве то работает и моторка, и трансмисионка, и с молибденом, и без него. Просто подшипникам и посадочным местам смазка обязательно нужна и если ее нет (никакой) то ресурс падает как камень в пропасть... однако замена редукторных подшипников не такая уж сложная и дорогая процедура а вот восстановление раздолбаных посадочных в крышке редуктора или в картере (места где шестерни крутятся не на подшипниках а просто в отверстиях) это уже гемор... так что если менять раз в 6000 км или даже раз в сезон то ничего страшного максимум это увеличения люфта подшипников которые благо найти не тяжко в наше время... а что лить это отдельный вопрос (...Звичайно, кожному своє. Так було написано на воротах Бухенвальда.... Лесь П.)
#9
Отправлено 25 Март 2006 - 17:48
Виталий (25.3.2006, 1:45) писал:
Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.
Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...
#10
Отправлено 25 Март 2006 - 18:15
ShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:
Виталий (25.3.2006, 1:45) писал:
Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.
Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...
яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40
#11
Отправлено 27 Март 2006 - 12:48
Виталий (25.3.2006, 19:35) писал:
ShuriK (25.3.2006, 18:08) писал:
Виталий (25.3.2006, 1:45) писал:
Дам тебе один совет, слей єто масло поскорее и залей трансмиссионное.
Ты залил себе в редуктор моторное полусинтетическое масло)))
Литр Хорошегго трансмиссионного масло (я брал немецкое) стоит всего то 22 грн.
Зайди в любой магазин масел и попроси трансмиссионное и всё...
ладно, как знаешь, но обычно в редуктор --- 80W90 --- разницу видишь!?)
яш неотфонаря его лил я в катологе по маслу вычитал спецом под мою модель вотак вот и плюс ковсему мож ето так чисто совпадение но внутри редуктора на шестерне стартёра была надпись 10w40
#12
Отправлено 27 Март 2006 - 12:48
#13
Отправлено 27 Март 2006 - 13:17
Виталий (25.3.2006, 18:35) писал:
Я тоже читал эти данные и не только на Дио однако не доверяю им. И лью 80W90...
Незнаю зачем они написали лить в редуктор моторное масло... однако предположений два либо специально чтобы раньше кончить подшипники (это у них тема любимая из закрытых подшипников колесных делать полузакрытые чтобы их менять пришлось раньше другого обьяснения невижу) либо в те года когда их придумывали (90е) это была по их мнению более достойная альтернатива.

#14
Отправлено 27 Март 2006 - 16:06
pidarkoff (27.3.2006, 13:37) писал:
Виталий (25.3.2006, 18:35) писал:
Я тоже читал эти данные и не только на Дио однако не доверяю им. И лью 80W90...
Незнаю зачем они написали лить в редуктор моторное масло... однако предположений два либо специально чтобы раньше кончить подшипники (это у них тема любимая из закрытых подшипников колесных делать полузакрытые чтобы их менять пришлось раньше другого обьяснения невижу) либо в те года когда их придумывали (90е) это была по их мнению более достойная альтернатива.

...согласен, на мой взгляд 80w-90 оптимально, желательно для высоконагруженных механизмов и с присадкой MoS2...есть присадка Ликви Моли отдельно - 20 грамм, около 10-ти грн на авторынке, на обьём редуктора потребуется около 1 грамма...юзаю Mobil 1 HD, минералку + вышеуказанную присадку...за два сезона и пробег больше 17 штук, нареканий нет, звук редуктора прежний, без изменений...
ЗЫ..насчёт полузакрытых подшипников в колесе - стопудова


#15
Отправлено 27 Март 2006 - 17:49
#16
Отправлено 27 Март 2006 - 18:25
Виталий (27.3.2006, 19:09) писал:
Мы осуждали редукторное масло сугубо ременных (современных) скутеров

#17
Отправлено 28 Март 2006 - 14:44

#18
Отправлено 31 Март 2006 - 06:36
Serega® (28.3.2006, 16:04) писал:

Масло ТАД-17 было разработано специально для автомобилей Жигули. Н аэтих автомобилях впервые в отечественном автомобилестроении стали фосфатировать шестерни коробки передач и редуктора. Категорически не допускалось применение этого масла в автомобилях Москвич и Запорожец т.к. на этих автомобилях фосфотацию не проводили. Позже после испытаний (кто проводил не знаю) в журнале "За рулем" писалось, что ТАД-17 можно применять и на Москвичах, если коробка с редуктором прошли обкатку более 10 тысяч км. Автомобиль Запорожец к тому времени стали выпускать с фосфатированными шестернями. Т.е. ТАД-17 при всех своих плюсах имеет одно отрицательное качество, у него пониженные антизадирные свойства (поэтому и понадобилась фосфотация). Выводы: если уверены, что шестерни фосфатированы (а сейчас, скорее всего, все фосфатируется) или редуктор имеет внушительный пробег, то ТАД-17 — это ОНО. А если после ремонота поставили китайские шестерни, то вопрос, по какой технологии их изготавливали?
#21
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:44
Сегодня купил такое:

Количество загрузок:: 1194масло для редуктора, минералка. Как оно? кто знает?..
И эту пропитку:

Количество загрузок:: 1057но токо дома увидел, что написано -"для фильтров нулевого сопрот.". Пойдёт оно на паралон?

#22 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:18
Oleg__UА (13.12.2006, 19:04) писал:
Сегодня купил такое:...масло для редуктора, минералка. Как оно? кто знает?..
масло - вери гут
понравилось больше, чем мотюль
Цитата

уж очень ядреная смесь
#23
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 22:49
ИГОРЬ (14.12.2006, 0:38) писал:
масло - вери гут
понравилось больше, чем мотюль
ГУРУ оказался прав:

Количество загрузок:: 1087 Игорь, ты похоже знал, да?

Цитата
уж очень ядреная смесь
Вот о хоз. перчатках я чёт не подумал... Совет к месту.
Сенкс.