ЧТО за СТУК при СТАРТЕ стоишь..газуешь едем..как небольшой удар сзади в колесе и поехали даль
#1
Отправлено 05 Май 2008 - 15:29
был на сто поставили новые ролики и v образные вставки. - прошло! поездил неделю ситуация вернулась.
снял крышку вариатора рукой когда крутишь (туда сюда) штуку на заднем колесе (я так понимаю сам вариатор) то есть стук.
что ето может быть такое.
Мое предположение - на СТО впарили галимые китайские V-образные вставки или ролики.
Ваше предположение - ...... просьба подсказать
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 05 Май 2008 - 15:35
Смотри ось заднего колеса, малоли, мож колесо приоткрутилось, осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов

V-образные вставки-слайдера

#3
Отправлено 05 Май 2008 - 18:39
Стук может быть в редукторе. Может быть все очень плохо а может быть у тебя просто стоит такая передача в редукторе, у меня точно так же. Но при разгоне стуков нет... [/quote] дело в том что механики смотрели редуктор и сказали что там все окей!
[quote]Смотри ось заднего колеса, малоли, мож колесо приоткрутилось[/quote] врядли так как там стоит вствка на резьбе я пытался открытить сам нефига не вышло. То есть затянуто там все ок.
[/quote]осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов

V-образные вставки-слайдера

ОПять же механики смотрели сказали что там все нормально... в плане оси.
вобщем завтра везу горе-механикам мопед. Надо будет стоять над душой. чтобы знать хоть что где откручивать.
Сетую на слайдеры - а может их что то разбивает - то есть разбитые слайдеры просто как следствие болезни.
#4
Отправлено 19 Май 2008 - 14:26
Miroslav (5.5.2008, 19:59) писал:
врядли так как там стоит вствка на резьбе я пытался открытить сам нефига не вышло. То есть затянуто там все ок.
осмотри хоть как-то визуально отсек редуктора, по возможности сними торк и сцепление пошатая ось, возможно подшипники менять пора...
Но почему стук пропал после замены роликов

V-образные вставки-слайдера

ОПять же механики смотрели сказали что там все нормально... в плане оси.
вобщем завтра везу горе-механикам мопед. Надо будет стоять над душой. чтобы знать хоть что где откручивать.
Сетую на слайдеры - а может их что то разбивает - то есть разбитые слайдеры просто как следствие болезни.
вобщем поехал к механику который зщалез в вариатор и посмотрев сказал что все ок и мопед в идеале...собрали все одно стук остался.
и тада мне предположили что это вероятно в редкторе сняты как и то дистанционные прокладки то есть во время старта шестерня ода относительно другой смещается и происходит толчок.
есть ли аргументы за/против. Прошу высказываться!
#5
Отправлено 19 Май 2008 - 15:13
#6
Отправлено 19 Май 2008 - 16:10
FoXX (19.5.2008, 16:33) писал:
люфта нет!!! спец которому показывал говорит что единств что осталось это промежуточные прокладки в редукторе что их могли забыть поставить или что то в этом роде.
и как мне объяснили если зубья в редукторе словмались то будет очень большой грохот при езде
#7
Отправлено 20 Май 2008 - 06:45
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 08:34
Miroslav (5.5.2008, 16:49) писал:
был на сто поставили новые ролики и v образные вставки. - прошло! поездил неделю ситуация вернулась.
снял крышку вариатора рукой когда крутишь (туда сюда) штуку на заднем колесе (я так понимаю сам вариатор) то есть стук.
что ето может быть такое.
Мое предположение - на СТО впарили галимые китайские V-образные вставки или ролики.
Ваше предположение - ...... просьба подсказать
Насколько я понял то стук появляется только на определённой скорости - пару км\час, а дальше притормаживание там к примеру до 20 км и разгон до 30 к примеру ни какого стука нет?
Если так то нужно смотреть оси вариатора и ведущий шкивок там скорее всего задир при прохождении которого и происходит стук, щелчок.
#9
Отправлено 20 Май 2008 - 08:39
Цитата
как раз очень может быть. Подустала одна из пружинок например и входит в зацепление с колоколом раньше, а потом уже в ключаются 2 остальные колодки и происходит "эффект второй предачи"
#10
Отправлено 20 Май 2008 - 08:50
Может и так конечно но в этом случае при трогании должно чувствоваться что сцепление пробуксовывает так как только одна колодка цепляет
#11
Отправлено 20 Май 2008 - 09:13
Цитата
Всякое бывало. На минарелли вертикальном (Yamaha Gear) даже не чуствовалось что одна колодка только включилась. Трогался с места, правда на более низких оборотах, но для этого танка незаметно было.
#12
Отправлено 20 Май 2008 - 10:00
DimkaZho (20.5.2008, 9:54) писал:
Если так то нужно смотреть оси вариатора и ведущий шкивок там скорее всего задир при прохождении которого и происходит стук, щелчок.
да именно так тронулся стукнуло и все если едешь не останавливаясь то все ок.
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)
#13
Отправлено 20 Май 2008 - 10:04
Miroslav (20.5.2008, 11:20) писал:
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)
насчет вариатора человек в ремонте смотрел все в идеале не парься! вот и начал грешить на редуктор
Miroslav (20.5.2008, 11:23) писал:
#14
Отправлено 20 Май 2008 - 10:11
Miroslav (20.5.2008, 11:20) писал:
а иногда если какое то время ездишь спокойно проходит. (спокойно подразумевает что трогаешься как черепаха, или подгазовываешь несколько раз)
Если бы редуктор то щёлкало бы постоянно при сбросе - наборе газа а так это связанно только с малой скоростью или точнее с моментом перехода ремня по щекам, по этому я бы смотрел ведущий и ведомый шкивок на предмет наличия задиров на их осях по которым они перемещаются.
#15
Отправлено 20 Май 2008 - 14:39
DimkaZho (20.5.2008, 11:31) писал:
то есть ремень цепляется за такие тарелочки в которых он натянут???
#16
Отправлено 20 Май 2008 - 14:50
Miroslav (20.5.2008, 15:59) писал:
Тарелочки сближаясь-удаляясь ходють по осях (втулках) вот их и глянуть бы, так как если там задир или износ то тарелочка при движении упираеться в нее далее преодолевая сопротивление крякает и дальше ходит нормально - ИМХО конечно но по тому как ты описал проблему подходит.
Так как если бы сцепление то при трогании ты бы чувствовал вибрацию из-за неравномерного соприкосновения колодок с барабаном
#17
Отправлено 20 Май 2008 - 15:13
Цитата
А как он это делал? Поочередно оттягивал динамометром каждую колодку сцепления в отдельности и сравнивал показания? Очень сомневаюсь.
#18
Отправлено 20 Май 2008 - 15:17
DRUM (20.5.2008, 16:33) писал:
А как он это делал? Поочередно оттягивал динамометром каждую колодку сцепления в отдельности и сравнивал показания? Очень сомневаюсь.
Скорее всего мацалыгами пощупал и ответил что бы не приставал что все гуд.
#20
Отправлено 20 Май 2008 - 16:29
Miroslav (20.5.2008, 17:45) писал:
движение с маховика на ремень передаться через ведущие тарелочки поджатые пружиной, тарелочки двигаются в зависимости от скорости по шлицам маховика - на шлицах могут быть задиры или забои или еще хрен знает что, когда ты начинаешь ехать тарелочки под действием вариатора начинают расходиться и если на шлицах проблемы и может быть тот стук о котором ты говоришь, а дальше при движении тарелочки ходят уже совсем по другой части этих шлицов.
#21
Отправлено 21 Май 2008 - 07:25
DimkaZho (20.5.2008, 17:49) писал:
шото ты тут наговорил.... тарелочки = щеки вариатора. пружиной поджат ведомый шкив, короче, читать всем
2Miroslav:
погазуй на центральной ножке со снятой крышкой варика. заглуши.
нажми задний тормоз, и прокручивай колокол сцепления. щелкает? нет, тогда читай дальше.
сними ремень, осмотри ведущий и ведомый шкивы вариатора. разбери сцепление, правильно собери заново... где нужна смазка смажь, где нет - обезжирь.. проверь все трущееся части на задиры.
#22
Отправлено 21 Май 2008 - 07:42
Сори протупил


#23
Отправлено 22 Май 2008 - 08:15
что по этому вопросу подскажите!
по мере разборки варика буду фоткать чтобы людям был опыт
#24
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:21