MOTOUA.NET: Капиталка - с чего начать? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Капиталка - с чего начать? ремонт.

#1 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 27 Апрель 2008 - 22:36

Всем привет! Жду ваших советов, а также интересны ваши мнения.
Первый мой скутер ямаха джой 50... был разбит в 2005г моим братом в ..., и востановлению не подлежал. Я погоревал и купил ямаху гранд аксис - неплохой аппарат, в 2007 году за сезон я намотал примерно 10 т.км., всё почти нормально ,но в конце сезона зацепился коленом выхлопной и отломил одно ушко на цилиндре из второго выскочила шпилька - первая беда!
Зиму не ездил, а два дня назад выехал.
1 - тяга плохая (бензин свежий 95, масло свежее - ESSO.)
2 - тарахтит громче вертолёта.
Хочу устроить ему хороший ремонт. Счего предлагаете начать?
Можно ли на него поставить цилиндр чуть большего обьёма? и с чего?
Есть мастер - который согласился сварить выхлопную из нержавейки - но нужны чертежи - где взять?
Да и я так думаю что вариатор и сцепление тоже надо - менять...
Езжу я на нём летом много и далеко ( 250км) от дома, туда и назад - 500км.
Хотелось бы ехать быстро и уверенно. Да и по месту он не заменим.
А пока займусь пластиком, кстати - чем его красить?

Скут - это ДИАГНОЗ.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Апрель 2008 - 08:37

Гранд ето 100кубовик?
0

#3 Пользователь офлайн   PBAHb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:32

Странно... Чел создал целую тему и не отвечает ...
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:33

Просмотр сообщенияPBAHb (28.4.2008, 10:52) писал:

Странно... Чел создал целую тему и не отвечает ...


И что тут думать....
1) слить все масло из бачка и сжечь его нафиг...не дай бог...Г..но а не масло...
2) промыть Маслянную систему...
3)Залить чтото на пообии Мотюль скутер Эксперт(полусинт), или если же с деньгами совсем туго, то хадовскую синтетику...но это гадость
4)Замерять компрессию... если ниже 8 пора задуматься о ремонте поршневой... но сезон можно откатать...
4) Проинспектировать ремень - замерять ширину и сравнить по таблицам в интернете, если изношен - на свалку и ставить новый, но не китай...
5)проинспектировать варик и ролики... скорее всего их заменить...
6) подергать за коленвал... если не дергается - подшипники в норме...
7)проверить сальники - если течь - сразу под замену...
8) собрать все в кучу, поставить новую хорошую свечку, залить хорошего бензина и в путь...
если ремонтировалась поршневая - бережно и долго обкатывать!!!
0

#5 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 09:29

Просмотр сообщенияMitenka (28.4.2008, 10:57) писал:

Гранд ето 100кубовик?

Конечно! Я его заказывал, только из-за этого.

Просмотр сообщенияPBAHb (28.4.2008, 11:52) писал:

Странно... Чел создал целую тему и не отвечает ...

Извиняюсь, был в командировке.
это - же форум, а не чат...
0

#6 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 09:31

Просмотр сообщенияStasmor (28.4.2008, 14:53) писал:

И что тут думать....
1) слить все масло из бачка и сжечь его нафиг...не дай бог...Г..но а не масло...
2) промыть Маслянную систему...
3)Залить чтото на пообии Мотюль скутер Эксперт(полусинт), или если же с деньгами совсем туго, то хадовскую синтетику...но это гадость
4)Замерять компрессию... если ниже 8 пора задуматься о ремонте поршневой... но сезон можно откатать...
4) Проинспектировать ремень - замерять ширину и сравнить по таблицам в интернете, если изношен - на свалку и ставить новый, но не китай...
5)проинспектировать варик и ролики... скорее всего их заменить...
6) подергать за коленвал... если не дергается - подшипники в норме...
7)проверить сальники - если течь - сразу под замену...
8) собрать все в кучу, поставить новую хорошую свечку, залить хорошего бензина и в путь...
если ремонтировалась поршневая - бережно и долго обкатывать!!!

1) не знаю, но не исключено, в прошлом году я на таком весь сезон отъездил.
2)согласен, промою весь двигатель...
3) мотюль - это конечно хорошо, но у него расход примерно 1л - на 500-600 км, а разница в цене 100 р. Катаю я примерно 1000 км в неделю ...
4) нечем. но я думаю уже - пора...
4)Проинспектировал - НОРМА! ( конечно - не китай, уже проверял - 250 метров, и пол дня чистка - трансмиссии!)
5) проверю.
6) подергаю.
7) какие?
8) это конечно самое приятное, но не скоро...
0

#7 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 11:40

Кстати, а про глушак - кто подкинет какую - нить идейку?
Как он внутри устроен?
0

#8 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 19:42

П...ц - это не просто маленький пушной зверёк!!!:rolleyes:
Снял цилиндр... царапины на поршне видны даже с растояния .... 50 метров!!! кабуто кто рашпилем драл... даже в цилиндре есть след. Завтра сфоткаю. Но поршню - кажется пора на ..., а вот что делать с цилинром..? :)
0

#9 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 11 Май 2008 - 18:54

Вот. Может плохо видно, там стрелка показывает - где самое интересное... :smile1:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____2.JPG (126,95К)
    Количество загрузок:: 175

0

#10 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 11 Май 2008 - 19:02

Кстати кто, и что может сказать про дайтоновские запчасти...?
www.ckymep.ru - вот здесь, интересное предложение...
или это всё г.....? :smile1:
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2008 - 08:20

Просмотр сообщенияSATS (11.5.2008, 20:22) писал:

Кстати кто, и что может сказать про дайтоновские запчасти...?
www.ckymep.ru - вот здесь, интересное предложение...
или это всё г.....? :)

на счет фотки,так какчество бед,ну ясно что задир,или прихват.Насчет деталек,если ето ориджинал Дайтона,то ето супер мега бест)))ето тюн.япан запчасти,самые настоящие Япан.Но сейчас очень много подделок под Дайтону!
0

#12 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияMitenka (12.5.2008, 10:40) писал:

на счет фотки,так какчество бед,ну ясно что задир,или прихват.Насчет деталек,если ето ориджинал Дайтона,то ето супер мега бест)))ето тюн.япан запчасти,самые настоящие Япан.Но сейчас очень много подделок под Дайтону!

а про этот сайт - что скажешь? и как отличить подделку? :)
0

#13 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 12 Май 2008 - 09:41

Гранд аксис только 100 кубовик!
Масло ESSO - это верная гибель для движка!Да еще и за 20 грн литр,хорошее масло стоить будет 70-100 грн!
А насчет ремонта,поставь новый поршень,с комплектом(цилиндр,палец,коленвал)
Надо разрезать и почистить глушитель..
0

#14 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 12 Май 2008 - 11:34

ESSO - не видел такого масла дешевле 35грн!
0

#15 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2008 - 17:03

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (12.5.2008, 12:01) писал:

Гранд аксис только 100 кубовик!
Масло ESSO - это верная гибель для движка!Да еще и за 20 грн литр,хорошее масло стоить будет 70-100 грн!
А насчет ремонта,поставь новый поршень,с комплектом(цилиндр,палец,коленвал)
Надо разрезать и почистить глушитель..

У нас ESSO стоит 180 рублей за литр, в грн - я незнаю. А на сайте о котором я писал , предлагают цпг на гранда дайтоновскую тюневую (113 куб.) за 4600 рублей, к тому же я досмотрел на свём скуте - что у меня стоит тюневый дайтоновский комутатор красного цвета , который предлагают на том же сайте. А на моём глу шителе согнулось колено, когда налетел на бордюр... да и глушительиз нержавейки - я думаю это не повредит, главное правильно сварить... ;)
0

#16 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 13 Май 2008 - 09:23

Цитата

У нас ESSO стоит 180 рублей за литр, в грн - я незнаю.


180 рублей єто 29 грн.

И 2 Mitenka:ему продали масло ESSO 2Т в том салоне где он брал скут,хотя я и так знаю точки где есть єто масло в малую цену
;)
0

#17 Пользователь офлайн   SATS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Апрель 08

Отправлено 18 Май 2008 - 12:50

:) Всем привет. Так как перспективы отремонтировать быстро своего гранда, не получиться - я купил сегодня SUZUKI Lets 2 2005г., пробег 2150км, состояние - супер!!! только маленькая трещинка на клюве, на шурупах и болтах нет признаков разборки! - мне понравился. В бардачке сервисная книжка и какие-то бумажки и чек - всё на японском. Я в АУТЕ!!!
60км/ч - идёт, а потом наверно ограничитель, потому как запас газа ещё есть - что делать? :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей