MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#551 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 04 Май 2008 - 20:13

Просмотр сообщенияSanijok (4.5.2008, 10:02) писал:

Незнаю, може міні так кажеся але після заміни масла теж є якиїсь дискомфорт у коробці.
Може масло густе... :rolleyes:

0

#552 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 04 Май 2008 - 20:16

Сори че то лагануло

Я говорю что после смены масла бывает такое , я после ТО на светофоре 30 секунд найти нейтраль не мог, прям как в первый день на моце :unsure: Хотя сча уже 600 км пробежал после То вроде намного четче стала клацать :rolleyes:
0

#553 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 04 Май 2008 - 21:16

Просмотр сообщенияDolph (2.5.2008, 23:03) писал:

Костас, вот что ты лепишь!? Тебе же написали - лью по мануалу 15в40!!! А на картере ваще наклейка 10в30 наклеена! И мне ваще как-то на повороты... мягко говоря... я за то, что пусть они хоть от ветра отлетят, но только чтоб пластик мне не ломали. Зеркала понятное дело, мешать будут и вид портит, если нормальными для обзора делать, но повороты можно и в сам пластик врезать, чем со временем и займусь. И ещё, не стоит защищать китай, только по тому, что мы на нем ездим! Китай - г..! А ездим мы на нем только по финансовой причине. И не надо на меня кричать, что я вот такой плохой на китай гоню, ведь сам на нем езжу, кстати на покупку китайского мота решился тольк после того, как поездил на китайском скутере 150сс. Это я к тому, что если б Китай был полным г, никто бы его не брал даже по дешовке. Суть в том, что это недоработанный товар поставленный на партийное производство, из этого куча мелких недостатков, которые мы с вами и пытаемся вылечить общими усилиями. Я на форуме только по этой причине, а не чтоб прочитать, что да, гавно зеркала и мы с этим смирились. Я с теми, кто что-то делает, видел в этой ветке фото с удлиненным держателем зеркала, идея супер!

и не думал на тебя кричать! в том-то между нами и разница, что ты уверен в говяности китайских мотоциклов, а я стараюсь не делить страны производителя... если хорошо смотреть за любым мотоциклом - он будет приносить радость... если только жопу катать - всё сламается! я оцениваю стоимость/качество... ладно... сигналку и вправду надо врезать в проводку - присоединяюсь... дискомфорта в коробке нет, хотя и вроде и не было... зато уже 4000 км скрипят колодки... заколупали уже...
0

#554 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 03:42

Блин, Костас! Опять ты меня не понял... Еслиб я считал китай - Г с большой буквы, не брал бы себе Зонг! И если просто катать жопу, как ты выразился, то рано или поздно развалится что угодно, даже табурет(не скутер=)).Я за то, что у китайской сборки куча боков, которые не смертельны, если есть руки, чтоб ключ держать могли. А колодки у меня скрипят =) может можно как-то разжать их на мм :blink:
0

#555 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 05 Май 2008 - 08:24

это не колодки!у меня таже хуня это вал который в колесе!справо есть такая пласмаска чёрная незнаю как у вас у меня так вот об неё и скрип идёт попробуйте смазаьт чем небуть обычное масло непоможет мне не помогло а какая небуть брызкалка на подобие WD помогает!Раньше я тоже думал что это колодки!
0

#556 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 12:57

А кто знает какое давление должно быть в колёсах и как это влияет на устойчивость?
0

#557 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 05 Май 2008 - 14:14

Просмотр сообщенияPELEGRIM (5.5.2008, 13:17) писал:

А кто знает какое давление должно быть в колёсах и как это влияет на устойчивость?



В переднем 2,2 в заднем 2,4 атмосферы, как влияет на устойчивость не знаю, на всех агригатах по разному =) Но резина портиться будет быстрее, если ездить не по норме.
0

#558 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 05 Май 2008 - 14:35

Просмотр сообщенияDolph (4.5.2008, 8:10) писал:

Sanijok, АБС...? =) Сигналку нужно врезать в проводку, блок замечательно влазит под сиденьем, ничего военнго.

Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать :) не понимаю что это может быть... подозрения, что масло греется и что-то с ним происходит... Ваши соображения на этот счет?

сцепление выжимаеш при переключении? есть подозрение, что тормоз гудит в зависимости от влажности воздуха, щас стало сухо - гудеть перестал. а начал после помывки. ещё есть подозрение - что поднятая игла положительно сказывается при борьбе с прозлопами на средних скоростях и оборотах, но отрицательно сказывается на максимальной скорости (не проверено пока) а масло у меня правда не 10w40 а 10w60 ... забыл, бо ещё летом менял
0

#559 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 05 Май 2008 - 17:06

Просмотр сообщенияDolph (5.5.2008, 5:02) писал:

А колодки у меня скрипят =) может можно как-то разжать их на мм :)

я тоже об этом думал! но как-то пока не реализовал...

Цитата

справо есть такая пласмаска чёрная незнаю как у вас у меня так вот об неё и скрип идёт попробуйте смазаьт чем небуть обычное масло непоможет мне не помогло а какая небуть брызкалка на подобие WD помогает!Раньше я тоже думал что это колодки!

подробнее про пластмасску! сфоткай её, что ли... где её искать: на суппорте, на креплении, на ободе?

Цитата

а масло у меня правда не 10w40 а 10w60 ... забыл, бо ещё летом менял

Васма, и давно ты на этом 10в60 катаешься? если ты не читал форум на зонгшен.ат.юа, то ВВВ уже этим маслом практически остался без движка... зайди почитай и как можно скорее сливай его нафиг!
0

#560 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 05 Май 2008 - 17:56

И почему это 10W60 хуже 10W40? У мотоциклов обороты при езде на порядок выше, чем у машины. поэтому и движок греется сильнее. Высокотемпературное масло будет в самый раз.
0

#561 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 05 Май 2008 - 20:31

Просмотр сообщенияSanijok (3.5.2008, 18:49) писал:

Хто ставив сигналізацію?Є роз'єм чи треба врізати в проводку???


Нужно врезать. Я себе за 3 часа поставил. Никаких проблем.
0

#562 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 05 Май 2008 - 20:46

Просмотр сообщенияDolph (2.5.2008, 22:21) писал:

Масло с двига чуток слил, пол окошка показывает уровень, только это он когда на подножке боковой стоит, так нормально будет? Просто когда завожу, уровня ваще нет, не знаю куда масло утекает =))

Ну ты, блин, и приколист!!! Ты хоть когда ещешь подножку убираешь? Или Как как масло меряешь на подножке, так и катаешься? :rolleyes:
У моего пробег более 6500, масло менял неоднократно. Раз залил 1,2 л., так пришлось сливать, так как уровень зашкаливал. Куда ты умудрился влить 2 литра - ума не приложу...
0

#563 Пользователь офлайн   Sanijok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 09 Апрель 08

Отправлено 05 Май 2008 - 22:08

А колодки у меня скрипят =) может можно как-то разжать их на мм.

У мене тиж скрипіло в задньому колесі, але я розібрав оказалось шо треба міняти подшипнік. но ту втулочку я смазав літолом і покишо тихо. :rolleyes:
А в передньому шум є но то напевно із за супорта або тормозного диска бо в одному місці стукає.
0

#564 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 06 Май 2008 - 00:56

Цитата

Ребята, у меня как галимо переключались скоростя так и продолжают меня мучать... У кого-то была такая же беда, он вылечил слив 200мл масла(залил 1300, в мануале прочитал, что лить 1100), я тоже слил масло, но! Первые 10км полет нормальный, после 10-12км, скоростя просто тупо не включаются, приходиться прям силой их вталкивать не понимаю что это может быть... подозрения, что масло греется и что-то с ним происходит... Ваши соображения на этот счет?


Извини за нескромный вопрос,а сцепление ты не пробовал подтянуть немножко? А то судя по описанию,у тебя просто сильно попущен трос сцепления и оно как бы не выключается до конца. Как это делается,если причина таки в этом. Отпускаешь все регулировочные болты на рычаге сцепления на руле и на тросике (если есть такие на этом тросике) до тех пор,пока трос не станет вообще провисать и рычаг будет болтаться,ничего не выжимая. И потом начинаешь их откручивать,постепенно увеличивая натяжение троса до тех пор,пока свободный ход рычага,которым выжимаешь,не достигнет 1-1,5 мм.
Да,если я таки не прав и ты уже смотрел за сцеплением,то я думаю,что маленькая инструкция по настройке никому не помешает)
0

#565 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 06 Май 2008 - 06:25

Просмотр сообщенияKostas (5.5.2008, 18:26) писал:

Васма, и давно ты на этом 10в60 катаешься? если ты не читал форум на зонгшен.ат.юа, то ВВВ уже этим маслом практически остался без движка... зайди почитай и как можно скорее сливай его нафиг!

... так ведь... без масла далеко не уедеш...
0

#566 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 06:25

YUE, спасибо, конечно не помешает, теперь знаю как это делается правильно, а то настраивал методом тыка =) Но дело оказалось не в сцеплении а все таки в количестве масла... Слил, проехав 60км стали нормально включаться. Но вот теперь бывает, что при переключении с 5 на 4, вроде как не до конца втыкается и начинает дребезжать там все в коробке, возможно это теперь от недостатка масла ;) Чтоб понимали еще, я пока на обкатке - 450км только накатал, так вот на 5й не езжу быстрее 60км/ч на каждой передаче не превышаю 4тыс. оборотов

Я вот смотрю по отзывам, уже не первый человек подшибники в колесах меняет... :) наверно пока не поздно, нужно купить хорошую смазку и разобрать колеса, чтоб смазать эти непонятного производства подшипники. Или сразу поехать купить хорошие?

А еще вопрос к обкатавшимся ребятам, как ваши ощущения, довольны своим конем? Как динамика разгона, не сильно слабая? А то меня смущает, что я со светофора в лучшем случае как маршрутка стартую...
0

#567 Пользователь офлайн   YUE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 21 Июль 07

Отправлено 06 Май 2008 - 06:48

Наездишь пару тысяч,так будешь на заднем колесе стартовать)
0

#568 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 07:08

Просмотр сообщенияYUE (6.5.2008, 7:08) писал:

Наездишь пару тысяч,так будешь на заднем колесе стартовать)


Круто было бы ;) :)
0

#569 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 06 Май 2008 - 08:14

Просмотр сообщенияDolph (6.5.2008, 8:28) писал:

Круто было бы ;) :)

советую смотреть перед каждым выездом на дорогу http://www.livevideo.com/video/Maxxi/E737D...or-a-biker.aspx
0

#570 Пользователь офлайн   PELEGRIM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21 Апрель 08

Отправлено 06 Май 2008 - 09:23

Просмотр сообщенияvasma (5.5.2008, 14:55) писал:

сцепление выжимаеш при переключении? есть подозрение, что тормоз гудит в зависимости от влажности воздуха, щас стало сухо - гудеть перестал. а начал после помывки. ещё есть подозрение - что поднятая игла положительно сказывается при борьбе с прозлопами на средних скоростях и оборотах, но отрицательно сказывается на максимальной скорости (не проверено пока) а масло у меня правда не 10w40 а 10w60 ... забыл, бо ещё летом менял

На счёт иглы это правда приподнял иглу на одно деление заметно меньше стало провалов на маленьких оборотах. А вот на счёт максимальных оборотов ничего сказать не могу как были так и остались но мот явно не дотягивает и до 10 000 об/мин. Из за этого и поднимал иглу думал топлива нехватает. Кто поборол такую проблемму отпишитесь....
0

#571 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 06 Май 2008 - 15:52

konst@ntin, ужас! :wub: :(
0

#572 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 06 Май 2008 - 17:10

konst@ntin, пипец видяшка... насчет пацыка без шлема - понятно... но большинство были в реально крутых шлемах... и все равно глына...
0

#573 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 06 Май 2008 - 17:26

Просмотр сообщенияKostas (6.5.2008, 17:30) писал:

konst@ntin, пипец видяшка... насчет пацыка без шлема - понятно... но большинство были в реально крутых шлемах... и все равно глына...

К сожалению даже "реально крутые шлемы" не дают 100% гарантии твоей безопасности... Она, эта безопасность, скорее зависит не от того, что НА голове, а от того, что В голове
0

#574 Пользователь офлайн   Dolph 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 07 Май 2008 - 05:14

Ребятки, как часто нужно чистить воздушный фильтр? Купил спрей для фильтра Ликви Моли - 65грн, сказали хватит раза на 4. Поделитесь опытом и инфо, кто уже таким страдал... :(
0

#575 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 07 Май 2008 - 06:49

Просмотр сообщенияDolph (7.5.2008, 5:34) писал:

Ребятки, как часто нужно чистить воздушный фильтр? Купил спрей для фильтра Ликви Моли - 65грн, сказали хватит раза на 4. Поделитесь опытом и инфо, кто уже таким страдал... :(

В книге Maintenance Manual в разделе График проведения ТО написано, что воздушный фильтр нужно чистить, пройдя 1000, 4000, 8000, 12000 и далее каждые 4000 км.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей